Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается:
для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов.
Число постов ожидания перед ТР и Д равно:
ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42)
ХТР,ТОо=0,2. 6+2= 3,2 принимаем 3 поста.
Поскольку автомобили будут храниться на открытой площадке, то число автомобиле-мест хранения подвижного состава для данного варианта хранения принимается по списочному количеству автомобилей. Тогда число мест хранения
Количество постов контрольно-пропускного пункта (КПП) определяется по формуле:
, (2.43)
где КП=0.7 – коэффициент пикового возврата подвижного состава (стр. 75 [1]);
Т = 3.0 ч – продолжительность работы поста (табл. 2.17 [1]);
Ач = 30 а/ч – пропускная способность поста (табл. 2.19 [1]).
ХКПП Принимается ХКПП=2
Полученные результаты заносим в таблицу 2.9.
Таблица 2.9 – Результаты расчета числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава, числа постов на КПП и КТП.
Названия постов |
Число постов |
Ожидания перед ТО и ТР |
3 |
Места хранения подвижного состава |
401 |
Посты КПП |
2 |
Актуальное на сайте:
Производственно – техническая база
В Мариинской а/к 2036 производственно-техническую базу составляют все производственные помещения которые находятся на балансе предприятия, здания ремонтно-механических мастерских оснастки и инструмента для ТО и ТР. Для снабжения предприят ...
Расчет финансовых показателей
Расчет тарифа на перевозку 1т груза,
где R = 14,7 − уровень рентабельности перевозок, %
Расчет доходов на перевозки груза,
. (5.1)
Расчет прибыли от перевозки груза,
(5.2)
Расчет затрат на один рубль дохода,
...
Организация сборочного процесса и методы достижения точности сборки
Организационная форма сборки изделий зависит от: типа и уровня автоматизации производства, программы и номенклатуры выпускаемых изделий, конструкции, размеров и массы собираемых изделий и их составных элементов, применяемого технологическ ...