Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле:
(18.25)
где — плотность груза, т/м3;
(18.26)
где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов м3/ т.
Следовательно т/м3
h - расчетная высота укладки груза, м
(18.27)
.
az - проекция расчетного ускорения в вертикальном направлении,
определяемого по формуле
(18.28)
где — в носовой части корпуса
1 трюм
где — в кормовой части корпуса
2 трюм
коффердам (топливные цистерны)
МКО
ахтерпик
Проекция расчетного ускорения в вертикальном направлении:
1 трюм
2 трюм
коффердам
МКО
Нагрузки от перевозимого груза
1 трюм
2 трюм
коффердам (топливные цистерны)
‑ плотность топлива , т/м3
Актуальное на сайте:
Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]:
Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000
Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.;
к1 – коэ ...
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...
Эксплуатационные расходы
Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата.
При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связ ...