Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле:
(18.25)
где — плотность груза, т/м3;
(18.26)
где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов м3/ т.
Следовательно т/м3
h - расчетная высота укладки груза, м
(18.27)
.
az - проекция расчетного ускорения в вертикальном направлении,
определяемого по формуле
(18.28)
где — в носовой части корпуса
1 трюм
где — в кормовой части корпуса
2 трюм
коффердам (топливные цистерны)
МКО
ахтерпик
Проекция расчетного ускорения в вертикальном направлении:
1 трюм
2 трюм
коффердам
МКО
Нагрузки от перевозимого груза
1 трюм
2 трюм
коффердам (топливные цистерны)
‑ плотность топлива , т/м3
Актуальное на сайте:
Соответствие подвижного состава техническим требованиям
при осуществлении международных перевозок
К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных перевозках, предъявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны для выполнения всеми ...
Описание услуг
Тщательно рассмотрев спрос на услуги, ЧУП «KE-auto» осуществляет следующие виды работ:
1. Замена эксплуатационных жидкостей – Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. ...
Подбор и проверка
шпонок
Подбор призматических шпонок.
По диаметру вала выбираем призматическую шпонку сечением , длину шпонки выбираем конструктивно. Призматические шпонки применяемые в проектируемом редукторе, проверяем на смятие. Проверке подлежат две шпонки ...