Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
МКО
Давление на второе дно сухогрузного судна, в
котором размещены балластные и топливные цистерны, определяется по формуле
(18.29)
(18.30)
в зависимости от того, что больше.
где - плотность морской воды, т/м3
PК - давление, кПа, на которое отрегулирован предохранительный клапан, но не более 15 кПа, для балластных цистерн сухогрузов.
Расчетное давление Р, кПа для точек приложения нагрузок, расположенных ниже летней грузовой ватерлинии
(18.31)
форпик
борт
днище
1 трюм
борт
днище
2 трюм
борт
днище
коффердам
борт
днище
МКО
борт
днище
ахтерпик
борт
Актуальное на сайте:
Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО.
Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
, (2.23)
32887,3 чел.-ч.,
, (2.24) ...
Определение характера коммерческих операций,
выполняемых на станциях
Производимые на станциях коммерческие операции приведены в тарифном руководстве №4, книга 2, часть 1.
По каждой станции указаны: наименование пункта, производимые коммерческие операции, сокращённое наименование дороги, ближайшие транзитн ...
Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин
Планирование проведения технического обслуживания и ремонтов проводится по фактической наработке машин. Месячный план-график составляется не на каждую машину, а для всего эксплуатационного участка. Месячный план-график составляет техничес ...