Экономические расчеты по проекту
(19.23)
где ‑ VGR ‑ количество груза, перевезенного за круговой рейс, тыс. тонн;
NRS ‑ количество круговых рейсов за год.
Количество груза, перевезенного за круговой рейс, в тыс.тонн, рассчитывается по формуле:
(19.24)
где ‑ PGR ‑ грузоподъемность судна, тыс. тонн,
ET ‑ коэффициент использования грузоподъемности судна за круговой рейс.
Количество круговых рейсов за год определяется по формуле:
(19.25)
где ‑ TEK ‑ эксплуатационный период за год, дней,
TH ‑ ходовое время за круговой рейс, дней,
TS ‑ время стоянки вне грузовых операций за круговой рейс, дней.
Ходовое время за круговой рейс в днях определяется по формуле:
(19.26)
где ‑ DAL ‑ плечо кругового рейса, миль
VE ‑ эксплуатационная скорость, узлы.
Время нахождения под грузовыми операциями за круговой рейс в днях определяется по формуле:
(19.27)
где ‑ GNORM ‑ норма грузовых работ (производительность погрузочно-разгрузочных работ), тонн/час.
Расчет экономических критериев
Годовой доход в млн. у.е. рассчитываем как произведение объема перевозок за год в тыс. тонн и фрахтовой ставки в у.е./тонна:
(19.28)
Эквивалентную предналоговую ставку I определяем путем численного решения уравнения:
(19.29)
Фактор возмещения капитала (CRF - Capital Recorvery Factor) определяем по формуле:
(19.30)
Эквивалентную посленалоговую ставку I1 определяем путем численного решения уравнения
(19.31)
Необходимая фрахтовая ставка RFR, у.е./тонна, (Required Freight Rate) рассчитывается по формулам:
(19.32)
Приведенная стоимость в млн.у.е. (при постоянных текущих затратах) (Present Worth Method) рассчитывается по формулам:
(19.33)
Для расчета вновь созданной стоимости в млн. грн (максимизируемый критерий) (Net Present Value) предварительно рассчитаем налог на прибыль, млн. грн:
(19.34)
Доход после уплаты налога в млн. грн равен:
(19.35)
Тогда вновь созданная стоимость в млн. грн рассчитывается по формулам:
(19.36)
Удельная доходность рассчитывается по формуле:
(19.37)
Рассчитаем также "технический критерий", равный произведению грузоподъемности на скорость хода судна и деленному на мощность главного двигателя:
(19.38)
Расчет экономической эффективности судна
Расчет произведен в программе В. Былого «EKO»
Таблица 19.3 - Исходные данные
Масса металлического корпуса, тыс. тонн |
1,127 |
Масса оборудования корпуса, тыс. тонн |
0.483 |
Мощность главного двигателя, кВт |
1500 |
Масса оборудования МКО, тыс. тонн |
0.2500 |
Массовое водоизмещение порожнем, тыс. тонн |
2.0400 |
Расчетной число судов в серии, единиц |
10 |
Код типа судна |
3 |
Дедвейт, тыс. тонн |
5.500 |
Сред. расх. на 1 чл. экип. в мес., у.е. |
1500 |
Численность экипажа, человек |
11 |
Потребная за год масса топлива с учетом смазочн. масла и других составл., у.е. |
3000.000 |
Стоимость франко-тонны топлива с учетом смазочн. масла и других составл., у.е. |
2000 |
Грузоподъемность судна, тыс. тонн |
5.00 |
Коэффициент использования грузоподъемности судна за круговой рейс |
0.750 |
Норма грузовых работ (производительность погрузочно-разгрузочных работ), тонн/час |
1000.000 |
Эксплуатационный период за год, дней, |
340.000 |
Плечо кругового рейса, миль |
5000.000 |
Эксплуатационная скорость, узлы |
12.000 |
Время стоянки вне грузовых операций за круговой рейс, дней |
0.500 |
Срок службы судна, годы |
24.000 |
Налоговая ставка (доля, отчисляемая от остатка от годовой прибыли за вычетом отчислений на реновацию) |
0.300 |
Фрахтовая ставка, у.е./тонна |
50 |
Заданная эквивалентная ставка предпринимательской прибыли |
0.350 |
Заданная эквивалентная ставка для расчета критерия приведенной стоимости |
0.250 |
Актуальное на сайте:
Бригада по техническому обслуживанию и ремонту устройств АЛС и ПРС
В
бригаду входят 10 электромехаников по обслуживанию радиостанций ПРС (рассчитанных в шаге 1,1), для обслуживания АЛС назначим 4 электромехаников.
Бригада по ремонту, централизованной замене аппаратуры АЛС, ПРС и ведению технической док ...
Название и характеристика перевозимого груза. Техническая характеристика ПС
существующих и проектируемых перевозок
Характеристика перевозимого груза.
Стеновые панели.
- С использованием стеновых панелей более низкие затраты на строительство, более эффективные строительные проекты.
- Стеновые панели не требуют дополнительных штукатурных работ.
- Зн ...
Перечень обязательной технической документации на околотках
дистанции пути
1 Журнал по проработке приказов, телеграмм связанных с безопасностью движения поездов.
2 Журнал по проработке приказов, телеграмм по охране труда.
3 Журнал по проведению всех инструктажей по охране труда.
4 Журнал по целевому инструкта ...