Расчет стропной системы парашюта
Несущая способность системы строп определяется по формуле:
где несущая способность системы строп, H;
коэффициент, учитывающий не одновременность работы строп и
уменьшение их прочности от воздействия различных эксплуатационных факторов;
количество строп;
прочность ленты строп, H;
угол между стропами и осью симметрии купола.
Расчетная нагрузка на парашют определяется по формуле;
где коэффициент безопасности, устанавливаемый из условия обеспечения надежности по прочности ПС; для надежности 0,99 при
максимальная эксплуатационная нагрузка.
Коэффициент запаса прочности по стропам определяется по формуле;
.
Рассмотрим каркас и стропы парашюта из ленты ЛТКП-13-70. Выберем количество строп парашюта равным 12. Несущая способность системы строп из этой ленты при ,
При этом запас прочности по стропам
При увеличении количества строп до 16 запас прочности составляет (),
Таким образом, стропы, изготовлены из ленты ЛТКП-13-70 в количестве 12 шт. или 16 шт. не обеспечивают необходимый запас прочности. Дальнейшее увеличение количества строп из ленты ЛТКП-13-70 нежелательно в связи с перекрытием входного отверстия купола парашюта и, следовательно, ухудшением его наполняемости.
Рассмотрим каркас и стропы парашюта из ленты ЛТКП-15-185 (следующей по прочности за лентой ЛТКП-13-70). При этом оставим свой выбор стропной системе состоящей из 16 строп, так как в этом случае наилучшим образом конструктивно оформляется входное отверстие, а также обеспечивается прочность купола парашюта в полюсной области ослабленной, полюсным отверстием Несущая способность системы из 16 строп из этой ленты при;
При этом запас прочности по стропам
Запас прочности не является оптимальным, т.к. не находятся в интервале Однако уменьшение количества лент каркаса и строп из ленты ЛТКП-15-185 до 12 нецелесообразно, как уже отмечалось выше, по конструктивным соображениям.
Таким образом, количество лент каркаса и строп парашюта выбрано равным 16 из ленты ЛТКП-15-185.
Актуальное на сайте:
Расчет сопротивления воды движения судна
Судно: Сухогруз.
ВВОД ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА:
главные характеристики судна-проекта
Lpp - длина между перпендикулярами .
110,00
m
Lwl - длина по KWL
114,58
m
B - шир ...
Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий АТП
Годовая трудоемкость ЕО:
Годовая трудоемкость ТО-1:
где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.
где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 [2, п.2.33].
Год ...
Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...