Расчет стропной системы парашюта
Несущая способность системы строп определяется по формуле:
где несущая способность системы строп, H;
коэффициент, учитывающий не одновременность работы строп и
уменьшение их прочности от воздействия различных эксплуатационных факторов;
количество строп;
прочность ленты строп, H;
угол между стропами и осью симметрии купола.
Расчетная нагрузка на парашют определяется по формуле;
где коэффициент безопасности, устанавливаемый из условия обеспечения надежности по прочности ПС; для надежности 0,99 при
максимальная эксплуатационная нагрузка.
Коэффициент запаса прочности по стропам определяется по формуле;
.
Рассмотрим каркас и стропы парашюта из ленты ЛТКП-13-70. Выберем количество строп парашюта равным 12. Несущая способность системы строп из этой ленты при ,
При этом запас прочности по стропам
При увеличении количества строп до 16 запас прочности составляет (),
Таким образом, стропы, изготовлены из ленты ЛТКП-13-70 в количестве 12 шт. или 16 шт. не обеспечивают необходимый запас прочности. Дальнейшее увеличение количества строп из ленты ЛТКП-13-70 нежелательно в связи с перекрытием входного отверстия купола парашюта и, следовательно, ухудшением его наполняемости.
Рассмотрим каркас и стропы парашюта из ленты ЛТКП-15-185 (следующей по прочности за лентой ЛТКП-13-70). При этом оставим свой выбор стропной системе состоящей из 16 строп, так как в этом случае наилучшим образом конструктивно оформляется входное отверстие, а также обеспечивается прочность купола парашюта в полюсной области ослабленной, полюсным отверстием Несущая способность системы из 16 строп из этой ленты при;
При этом запас прочности по стропам
Запас прочности не является оптимальным, т.к. не находятся в интервале
Однако уменьшение количества лент каркаса и строп из ленты ЛТКП-15-185 до 12 нецелесообразно, как уже отмечалось выше, по конструктивным соображениям.
Таким образом, количество лент каркаса и строп парашюта выбрано равным 16 из ленты ЛТКП-15-185.
Актуальное на сайте:
Амортизация подвижного состава
Ам п/с===740880 (руб.)
Нам=*100=11.76%
Нв - норма на восстановление автомобиля
Общехозяйственные расходы
ОХР = = = 6865138,5 руб. (руб.)
Общая сумма затрат на перевозки
=ФЗПвод+Отч.+Зт+Зсм.+Зш+Зто,р+Ам.+ОХР=4576759+137027,7+425991 ...
Программно-аппаратное обеспечение беспроводной ЛВС
системы контроля
Архитектура стека ZigBee
Стек протоколов ZigBee построен по принципу иерархической семиуровневой модели протоколов передачи данных в открытых системах OSI (Open System Interconnection). Стек включает в себя уровни стандарта IEEE 802.15.1 ...
Основные производственные вредности
Производственные процессы на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС сопровождаются выделением в воздух рабочей зоны вредных веществ. Вредные вещества выбрасывают двигатели внутреннего сгорания в составе отработавших газов ...