Расчет численности производственных рабочих
Численность производственных рабочих определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность,
Годовые фонды времени рабочих, номинальные и эффективные, приведены в приложении 3 ОНТП. магазин виски в москве, dry
Технологически необходимое число производственных рабочих составляет:
Pтj = Tгj / Фтj, (2.30)
где Tгj – годовой объем работ по j-ой зоне ТО, ТР или j-му участку, чел.ч;
Фтj – годовой номинальный фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе j-го подразделения, час.
Штатное число рабочих составит:
Ршj = Тгj / Фшj, (2.31)
где Фшj – годовой эффективный фонд времени штатного рабочего j-го подразделения, ч.
Полученные дробные значения корректируются до целых значений путем перераспределения работ по зонам и участкам, путем совмещения профессий.
Расчеты численности рабочих представлены в табл. 2.14.
Таблица 2.14. Численность рабочих
Вид работ ТО и ТР |
Тгj, чел-ч. |
Фшj, ч. |
Фтj, ч. |
Ршj, чел. |
Ртj, чел. |
Принятое значение | |
Ршj, чел. |
Ртj, чел. | ||||||
ЕОс | |||||||
Уборочные |
840 |
1820 |
2070 |
0,46 |
0,41 |
1 |
1 |
Моечные |
1307 |
0,72 |
0,63 | ||||
Заправочные |
1307 |
- |
- |
0* |
0* | ||
Контрольно-диагностические |
1493 |
0,82 |
0,72 |
1 |
1 | ||
Ремонтные |
4386 |
2,41 |
2,12 |
2 |
2 | ||
Итого: |
9332 |
4,41 |
3,88 |
4 |
4 | ||
ЕОт | |||||||
Уборочные |
140 |
1820 |
2070 |
0,08 |
0,07 |
0** |
0** |
Моечные по двигателю и шасси |
209 |
0,11 |
0,10 | ||||
Итого: |
349 |
0,19 |
0,17 |
0 |
0 | ||
ТО-1 | |||||||
Общее диагностирование (Д-1) |
687 |
1820 |
2070 |
0,38 |
0,33 |
1 |
1 |
Крепежные, регулировочные |
6182 |
3,40 |
2,99 |
3 |
3 | ||
Итого: |
6868 |
3,77 |
3,32 |
4 |
4 | ||
ТО-2 | |||||||
Углубленное диагност (Д-2) |
1084 |
1820 |
2070 |
0,60 |
0,52 |
1 |
1 |
Крепежные, регулировочные |
9759 |
5,36 |
4,71 |
5 |
5 | ||
Итого: |
10843 |
5,96 |
5,24 |
6 |
6 | ||
ТР | |||||||
Постовые работы: | |||||||
Диагностирование общее (Д-1) |
2928 |
1820 |
2070 |
1,61 |
1,41 |
3 |
3 |
Диагностирование углубленное (Д-2) |
2928 |
1,61 |
1,41 | ||||
Регулировочные и разборочно-сборочные работы |
102480 |
56,31 |
49,51 |
56 |
50 | ||
Сварочные работы для ПС с мет кузовами |
11712 |
6,44 |
5,66 |
11 |
10 | ||
Жестяницкие работы для ПС с мет кузовами |
8784 |
4,83 |
4,24 | ||||
Окрасочные работы |
17568 |
1610 |
1830 |
10,91 |
9,60 |
11 |
10 |
Итого по постам: |
146399 |
- |
- |
81,70 |
71,84 |
81 |
73 |
Участковые работы: | |||||||
Агрегатные работы |
52704 |
1820 |
2070 |
28,96 |
25,46 |
29 |
26 |
Слесарно-механические работы |
29280 |
16,09 |
14,14 |
16 |
14 | ||
Арматурные работы |
2928 |
1,61 |
1,41 |
2 |
2 | ||
Электротехнические работы |
14640 |
8,04 |
7,07 |
8 |
7 | ||
Аккумуляторные работы |
5856 |
3,22 |
2,83 |
3 |
3 | ||
Ремонт приборов системы питания |
11712 |
6,44 |
5,66 |
7 |
6 | ||
Шиномонтажные работы |
2928 |
1,61 |
1,41 |
3 |
3 | ||
Вулканизационные работы |
2928 |
1,61 |
1,41 | ||||
Кузнечно-рессорные работы |
8784 |
4,83 |
4,24 |
5 |
4 | ||
Медницкие работы |
5856 |
3,22 |
2,83 |
4 |
3 | ||
Сварочные работы |
2928 |
1,61 |
1,41 |
3 |
3 | ||
Жестяницкие работы. |
2928 |
1,61 |
1,41 | ||||
Обойные работы |
2928 |
1,61 |
1,41 |
2 |
2 | ||
Итого по участкам |
146399 |
- |
- |
80,44 |
70,72 |
82 |
73 |
Всего по ТР |
292799 |
162,14 |
142,56 |
163 |
146 | ||
Всего: |
176,47 |
155,16 |
176 |
159 |
Актуальное на сайте:
Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Технические и организационные мероприятия по обеспечению безопасности
работы
При поступлении на работу, требующую специальных знаний, работник должен иметь диплом или иной документ о полученном образовании или профессиональной подготовке.
Рабочие моложе 18 лет не допускаются на тяжелые работы, работы с вредными и ...
Оптимизация планов перевозок грузов при ремонте
нагревательных колодцев ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"
транспортный груз перевозка
Постановка задачи.
Разработка оптимальных планов перевозок является одной из главных задач комплекса вопросов, объединяемых общим названием " Транспортные задачи". Данный раздел работы посвящён вопр ...