Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа

путь текущее содержание

Исходные данные :

Грунт – суглинок

Категория ж.д. – 2

Число путей –1

Тип верхнего строения пути – тяжёлый

Глубина промерзания – 1,84 м

Вид дренажа – двусторонний подкюветный

Положение уровня грунтовых вод относительно дна кювета – 0,25 метра.

Для двусторонних дренажей расчётная ось располагается по оси земляного полотна.

Глубина траншеи Н несовершенного дренажа определяется по формуле:

Н = А + I о *L + А кп +I + h с – У, (24)

где А = 1,84 м – глубина промерзания от верха балластного слоя по оси пути;

I о * L – максимальная стрела поднятия депрессионной кривой внутри земляного полотна на расчетной вертикали I о = 0,1 ( для суглинок ) ;

L = B /2 + С, (25)

где В =7 м ширина основной площадки земляного полотна

С = 0,6 м – глубина кювета,

L =7/2 +0,6 = 4,1 м

Iо * L = 0,1 *4,1 = 0,41 м

А кп = 0,5 ( для суглинок )

L= 0,2 м – велечина возможного колебания уровня капилярных вод.

Hо = 0,4 м – растояние от верха трубы до дна дренажа,

У = 1,55 м – расстояние от верха конструкции пути до верха дренажа, как сумма размеров.

Глубины кювета = 0,6 м

Толщины сливной призмы = 0,15 м

Толщина балласта и песчаной подушки = 0,6 м

Толщина ж.б. шпалы ( в середине ) = 0,15 м

У = 0,6+ 0,15 +0,6 + 0,15 = 1,5 м

Н = 1,84 + 0,41 + 0,5 + 0,6 + 0,4 – 1,5 = 2,35 м

Принимаем ширину дренажной траншеи 1,0 м с укладкой дренажной трубы керамической объёмом 0,2 м.

Ось подкюветного дренажа распологаются на расстоянии 3,7 м от оси пути

По данным расчётам вычерчиваем поперечный разрез выемки и дренажа в М 1: 25

Актуальное на сайте:

Описание метода восстановления деталей полуавтоматической наплавкой в среде углекислого газа
Полуавтоматической наплавкой в среде углекислого газа можно восстанавливать детали с небольшими диаметральными размерами (10 мм), с нанесением слоя небольшой толщины от 0,8 до 1,0 мм, а также внутренние поверхности. Наплавка производится ...

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ...

Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо. Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно исполь ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »