Размеры коллектора. Щетки. Диаметр коллектора
Fа = Lа · На = 10,3 · На , А,
где Hа из табл. II-1 [19];
Поток рассеяния главных полюсов [19, формула (6-66)]
где Fδza = Fδ + Fz + Fа .
Коэффициент магнитного рассеяния
Поток сердечника главного полюса
Фm = Ф + Фσ , Вб.
Магнитная индукция в сердечнике главного полюса
Магнитное напряжение сердечников главных полюсов
Fm = 2hm · Hm = 18 · 9 · Hm =18 · Hm , А,
где Hm из табл. II-1 [19].
Магнитная индукция в ярмо станины
Магнитное напряжение в ярме станины
Fс = Lс · Нс = 34,3 · Нс , А,
где
Hс из табл. II-5 [19].
Намагничивающая сила на пару полюсов
ΣF = Fδ + Fz + Fа + Fm + Fc , А.
Намагничивающая сила возбуждения на всю машину
Fо = рΣF, А.
По полученным расчетным формулам составляем таблицу 3 расчета магнитной цепи генератора, на основании данных которой на рис. 3 построены характеристика холостого хода Еа =f(Fо) и переходная характеристика Вδ = f(Fδza).
6. Расчет обмотки независимого возбуждения.
Расчетное значение намагничивающей силы (НС) при номинальной нагрузки
FВ = 1,15 · Fо.ном = 1,15 · 3712 = 4269 А.
Таблица 3
Данные расчета магнитной цепи генератора
Еа |
% |
26 |
50 |
83 |
100 |
126 |
115 |
В |
71,5 |
137,5 |
228 |
275 |
346,5 |
317 | |
Ф = 0,153 ·10-4 · Еа |
Вб |
0,00109 |
0,0021 |
0,00349 |
0,0042 |
0,0053 |
0,00485 |
Вσ = 0,133 ·10-2 · Еа |
Тл |
0,0951 |
0,183 |
0,303 |
0,366 |
0,461 |
0,42 |
Fσ = 4,21 · Еа |
А |
301 |
579 |
960 |
1158 |
1459 |
1335 |
Вz1/3 = 0,35 ·10-2 · Еа |
Тл |
0,25 |
0,481 |
0,798 |
0,962 |
1,21 |
1,11 |
Нz1/3 |
А/см |
– |
1,64 |
3,16 |
4,6 |
8,66 |
6,64 |
Fz = 5,2 · Нz1/3 |
А |
– |
8,5 |
16,4 |
23,9 |
45,0 |
34,5 |
Ва = 0,18 ·10-2 · Еа |
Тл |
0,129 |
0,248 |
0,41 |
0,495 |
0,624 |
0,57 |
На |
А/см |
– |
– |
1,43 |
1,69 |
2,23 |
1,99 |
Fа = 10,3 · На |
А |
– |
– |
15,0 |
17,4 |
23,0 |
20,0 |
Fδza = Fδ + Fz + Fа |
А |
301 |
588 |
991 |
1199 |
1527 |
1390 |
Фв = 11,25 ·10-8 · Fδza |
Вб |
0,000034 |
0,000066 |
0,00011 |
0,00013 |
0,00017 |
0,00016 |
σ = 1 + Фσ/Ф |
– |
1,031 |
1,031 |
1,031 |
1,031 |
1,032 |
1,032 |
Фm = Ф + Фσ |
Вб |
0,00112 |
0,00217 |
0,00360 |
0,00433 |
0,00547 |
0,0050 |
Вm = (104 · Фm)/44,1 |
Тл |
0,254 |
0,492 |
0,816 |
0,982 |
1,240 |
1,134 |
Нm |
А/см |
– |
1,68 |
3,27 |
4,82 |
9,46 |
7,1 |
Fm = 18 · Нm |
А |
– |
30,2 |
58,9 |
86,8 |
170 |
128 |
Вс = (104 · Фm)/48 |
Тл |
0,233 |
0,452 |
0,75 |
0,902 |
1,14 |
1,04 |
Нс |
А/см |
1,86 |
3,62 |
6,32 |
8,0 |
11,67 |
9,86 |
Fс = 34,3 · Нс |
А |
63,8 |
124 |
217 |
274 |
400 |
338 |
ΣF = Fδza + Fm + Fс |
А |
365 |
742 |
1267 |
1560 |
2097 |
1856 |
Fо = 2 · ΣF |
А |
730 |
1484 |
2534 |
3120 |
4194 |
3712 |
0,5 · Fδza |
А |
150 |
294 |
495 |
600 |
763 |
695 |
Актуальное на сайте:
Понятие перегрузки
При решении многих задач, связанных с полетом самолета (расчет траекторий, определение прочностных характеристик и т.д.), используется понятие перегрузки.
Перегрузка – отношение суммы векторов полной аэродинамической силы и силы тяги к с ...
Проверка правильности распределения грузов по отсекам
Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМх+Мz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz| ...
Структура парка подвижного состава
Специфичность перевозок, осуществляемых предприятием, обуславливает наличие определенного состава автотранспортных средств, необходимого для выполнения транспортной работы.
Распределение подвижного состава предприятия по маркам представл ...