Размеры коллектора. Щетки. Диаметр коллектора
Fа = Lа · На = 10,3 · На , А,
где Hа из табл. II-1 [19];
Поток рассеяния главных полюсов [19, формула (6-66)]
где Fδza = Fδ + Fz + Fа .
Коэффициент магнитного рассеяния
Поток сердечника главного полюса
Фm = Ф + Фσ , Вб.
Магнитная индукция в сердечнике главного полюса
Магнитное напряжение сердечников главных полюсов
Fm = 2hm · Hm = 18 · 9 · Hm =18 · Hm , А,
где Hm из табл. II-1 [19].
Магнитная индукция в ярмо станины
Магнитное напряжение в ярме станины
Fс = Lс · Нс = 34,3 · Нс , А,
где
Hс из табл. II-5 [19].
Намагничивающая сила на пару полюсов
ΣF = Fδ + Fz + Fа + Fm + Fc , А.
Намагничивающая сила возбуждения на всю машину
Fо = рΣF, А.
По полученным расчетным формулам составляем таблицу 3 расчета магнитной цепи генератора, на основании данных которой на рис. 3 построены характеристика холостого хода Еа =f(Fо) и переходная характеристика Вδ = f(Fδza).
6. Расчет обмотки независимого возбуждения.
Расчетное значение намагничивающей силы (НС) при номинальной нагрузки
FВ = 1,15 · Fо.ном = 1,15 · 3712 = 4269 А.
Таблица 3
Данные расчета магнитной цепи генератора
Еа |
% |
26 |
50 |
83 |
100 |
126 |
115 |
В |
71,5 |
137,5 |
228 |
275 |
346,5 |
317 | |
Ф = 0,153 ·10-4 · Еа |
Вб |
0,00109 |
0,0021 |
0,00349 |
0,0042 |
0,0053 |
0,00485 |
Вσ = 0,133 ·10-2 · Еа |
Тл |
0,0951 |
0,183 |
0,303 |
0,366 |
0,461 |
0,42 |
Fσ = 4,21 · Еа |
А |
301 |
579 |
960 |
1158 |
1459 |
1335 |
Вz1/3 = 0,35 ·10-2 · Еа |
Тл |
0,25 |
0,481 |
0,798 |
0,962 |
1,21 |
1,11 |
Нz1/3 |
А/см |
– |
1,64 |
3,16 |
4,6 |
8,66 |
6,64 |
Fz = 5,2 · Нz1/3 |
А |
– |
8,5 |
16,4 |
23,9 |
45,0 |
34,5 |
Ва = 0,18 ·10-2 · Еа |
Тл |
0,129 |
0,248 |
0,41 |
0,495 |
0,624 |
0,57 |
На |
А/см |
– |
– |
1,43 |
1,69 |
2,23 |
1,99 |
Fа = 10,3 · На |
А |
– |
– |
15,0 |
17,4 |
23,0 |
20,0 |
Fδza = Fδ + Fz + Fа |
А |
301 |
588 |
991 |
1199 |
1527 |
1390 |
Фв = 11,25 ·10-8 · Fδza |
Вб |
0,000034 |
0,000066 |
0,00011 |
0,00013 |
0,00017 |
0,00016 |
σ = 1 + Фσ/Ф |
– |
1,031 |
1,031 |
1,031 |
1,031 |
1,032 |
1,032 |
Фm = Ф + Фσ |
Вб |
0,00112 |
0,00217 |
0,00360 |
0,00433 |
0,00547 |
0,0050 |
Вm = (104 · Фm)/44,1 |
Тл |
0,254 |
0,492 |
0,816 |
0,982 |
1,240 |
1,134 |
Нm |
А/см |
– |
1,68 |
3,27 |
4,82 |
9,46 |
7,1 |
Fm = 18 · Нm |
А |
– |
30,2 |
58,9 |
86,8 |
170 |
128 |
Вс = (104 · Фm)/48 |
Тл |
0,233 |
0,452 |
0,75 |
0,902 |
1,14 |
1,04 |
Нс |
А/см |
1,86 |
3,62 |
6,32 |
8,0 |
11,67 |
9,86 |
Fс = 34,3 · Нс |
А |
63,8 |
124 |
217 |
274 |
400 |
338 |
ΣF = Fδza + Fm + Fс |
А |
365 |
742 |
1267 |
1560 |
2097 |
1856 |
Fо = 2 · ΣF |
А |
730 |
1484 |
2534 |
3120 |
4194 |
3712 |
0,5 · Fδza |
А |
150 |
294 |
495 |
600 |
763 |
695 |
Актуальное на сайте:
Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых раб ...
Расчет потребного количества ремонтных позиций
ремонт троллейбус депо
Ранее рассчитанные рабочие распределяются по участкам и отделениям.
Таблица 1.2 – Численность рабочих на участках и отделениях
Название участка
Явочная численность,
чел.
Списочная
Численность,
чел. ...
Бортовой регистратор для железнодорожного
подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава».
Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора.
Очевидно, что анализируя данные после ...