Размеры коллектора. Щетки. Диаметр коллектора

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Размеры коллектора. Щетки. Диаметр коллектора

Страница 2

Fа = Lа · На = 10,3 · На , А,

где Hа из табл. II-1 [19];

Поток рассеяния главных полюсов [19, формула (6-66)]

где Fδza = Fδ + Fz + Fа .

Коэффициент магнитного рассеяния

Поток сердечника главного полюса

Фm = Ф + Фσ , Вб.

Магнитная индукция в сердечнике главного полюса

Магнитное напряжение сердечников главных полюсов

Fm = 2hm · Hm = 18 · 9 · Hm =18 · Hm , А,

где Hm из табл. II-1 [19].

Магнитная индукция в ярмо станины

Магнитное напряжение в ярме станины

Fс = Lс · Нс = 34,3 · Нс , А,

где

Hс из табл. II-5 [19].

Намагничивающая сила на пару полюсов

ΣF = Fδ + Fz + Fа + Fm + Fc , А.

Намагничивающая сила возбуждения на всю машину

Fо = рΣF, А.

По полученным расчетным формулам составляем таблицу 3 расчета магнитной цепи генератора, на основании данных которой на рис. 3 построены характеристика холостого хода Еа =f(Fо) и переходная характеристика Вδ = f(Fδza).

6. Расчет обмотки независимого возбуждения.

Расчетное значение намагничивающей силы (НС) при номинальной нагрузки

FВ = 1,15 · Fо.ном = 1,15 · 3712 = 4269 А.

Таблица 3

Данные расчета магнитной цепи генератора

Еа

%

26

50

83

100

126

115

В

71,5

137,5

228

275

346,5

317

Ф = 0,153 ·10-4 · Еа

Вб

0,00109

0,0021

0,00349

0,0042

0,0053

0,00485

Вσ = 0,133 ·10-2 · Еа

Тл

0,0951

0,183

0,303

0,366

0,461

0,42

Fσ = 4,21 · Еа

А

301

579

960

1158

1459

1335

Вz1/3 = 0,35 ·10-2 · Еа

Тл

0,25

0,481

0,798

0,962

1,21

1,11

Нz1/3

А/см

1,64

3,16

4,6

8,66

6,64

Fz = 5,2 · Нz1/3

А

8,5

16,4

23,9

45,0

34,5

Ва = 0,18 ·10-2 · Еа

Тл

0,129

0,248

0,41

0,495

0,624

0,57

На

А/см

1,43

1,69

2,23

1,99

Fа = 10,3 · На

А

15,0

17,4

23,0

20,0

Fδza = Fδ + Fz + Fа

А

301

588

991

1199

1527

1390

Фв = 11,25 ·10-8 · Fδza

Вб

0,000034

0,000066

0,00011

0,00013

0,00017

0,00016

σ = 1 + Фσ/Ф

1,031

1,031

1,031

1,031

1,032

1,032

Фm = Ф + Фσ

Вб

0,00112

0,00217

0,00360

0,00433

0,00547

0,0050

Вm = (104 · Фm)/44,1

Тл

0,254

0,492

0,816

0,982

1,240

1,134

Нm

А/см

1,68

3,27

4,82

9,46

7,1

Fm = 18 · Нm

А

30,2

58,9

86,8

170

128

Вс = (104 · Фm)/48

Тл

0,233

0,452

0,75

0,902

1,14

1,04

Нс

А/см

1,86

3,62

6,32

8,0

11,67

9,86

Fс = 34,3 · Нс

А

63,8

124

217

274

400

338

ΣF = Fδza + Fm + Fс

А

365

742

1267

1560

2097

1856

Fо = 2 · ΣF

А

730

1484

2534

3120

4194

3712

0,5 · Fδza

А

150

294

495

600

763

695

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых раб ...

Расчет потребного количества ремонтных позиций
ремонт троллейбус депо Ранее рассчитанные рабочие распределяются по участкам и отделениям. Таблица 1.2 – Численность рабочих на участках и отделениях Название участка Явочная численность, чел. Списочная Численность, чел. ...

Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава». Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора. Очевидно, что анализируя данные после ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »