Расчёт снижения численности работников при применении машин на текущем содержании пути
Снижение численности работников от применения машин на текущем содержании пути определяется по таблице « Нормы снижения численности работников, занятых на текущем содержании пути, при применении машин» на годовые объёмы работ в соответствии с формой отчётности ПО-8, из данных которой исключаются работы по всем видам ремонта пути и планово- предупредительной выправке, выполненной комплексами машин.
Расчёт производится по формуле:
РМ = VФ ∙ n, (1.2.9)
Где РМ - снижение численности при применении машин;
VФ - годовые объёмы работ, км (количество стрелочных переводов, шт.);
n - норматив снижения от применения машин, чел-год.
Общая расчётная численность монтёров пути определяется по формуле:
Р = РТ - РМ, (1.2.10)
Расчёт снижения численности монтёров пути при применении путевых машин.
Исходные данные:
годовой объём работ для машины ПБ- 24 км;
годовой объём работ для машины ДСП - 24 км;
годовой объём работ для машин Дуоматик 09-32 - 24 км;
годовой объём работ для машины ПМГ-24 км;
годовой объём работ для машины УНИМАТ - 40 км;
годовой объём работ для машин РОМ-3 - 24 км;
Нормы снижения от применения машин:
машины ПБ - 0,08 чел- год;
машины ДСП - 0,08 чел -год;
машины Дуоматик 09-32- 0,22 чел-год;
машины ПМГ - 0,19 чел- год
машины УНИМАТ - 0,02 чел- год;
машины РОМ-3 - 0,06 чел- год
Снижение численности монтёров пути при применении машин составит:
РМ = 24 ∙ 0,08 + 24 ∙ 0,08 + 24 ∙ 0,22 + 24 ∙ 0,19 + 24 ∙ 0,06 + 40 ∙ 0,02 =
15,92
Расчётная численность монтёров пути, занятых на текущем содержании пути и стрелочных переводов на 5 участке Смоленской дистанции пути ПЧ-45, равна:
Р = 76,2 - 15,32 = 60,28 (чел.)
Актуальное на сайте:
Расчет средств механизации
Перевозку личного состава на объекты работ буду осуществлять на автомашине КАМАЗ-4310, оборудованной под перевозку людей и располагающей 34 посадочными местами. Так как необходимо доставить к месту восстановления 80 человек, то понадобитс ...
Расчет пропускной способности систем
обслуживания пассажиров при порейсовом методе регистрации
Порейсовый метод предусматривает обслуживание пассажиров определенного рейса у определенной стойки регистрации. Оптимальное количество стоек регистрации для обслуживания расчетного часового пассажиропотока определяется по следующей формул ...
Расчёт и построение контуров и профилей сечений лопастей гребного винта
Для расчёта спрямлённого контура и распределения толщины лопасти необходимо предварительно определить максимальную ширину лопасти
При
z=
3
расч=
0,5
bmax=0,2589D=
1,398
м
D=
5,4
м ...