Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути
В зависимости от пропущенного тоннажа после сплошной очистки балласта, степени его уплотнения и загрязнённости, а также объёмов сопутствующих выправке пути работ предусматривается два вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути (ППР).
ППР-1 - сплошная или выборочная (попикетная) выправка пути в объёме 1000 м с удалением засорителей из-под подошвы рельсов, ликвидацией выплесков до 10 пог. м на 1 км пути, изъятием регулировочных прокладок или пучинных карточек, заменой дефектных элементов верхнего строения пути в размере 50% годовой нормы расхода материалов на текущее содержание пути. Трудовые затраты от 10 до 30 чел-дн/км.
ППР-2 - комплексные планово-предупредительные работы текущего содержания пути со сплошной выправкой пути, подбивкой шпал, удалением засорителей из-под подошвы рельсов до 50% протяжённости пути, изъятием регулировочных прокладок или пучинных карточек, ликвидацией выплесков до 20 пог. м на 1 км. Пути, пополнением балластной призмы за счёт выгрузки нового балласта, заменой дефектных элементов верхнего строения в размере годовой нормы расхода материалов на текущее содержание пути. Трудовые затраты от 30 до 70 чел.-дн/км.
ППР-1 - при среднеуплотнённом балласте с загрязнённостью до 15%;
ППР -2 - при сильноуплотнённом балласте с загрязнённостью до 20 %;
Планово- предупредительные работы по текущему содержанию пути комплексным способом с применением машин выполняются в промежутках между усиленными капитальными, усиленными средними и подъёмочными ремонтами пути. Последовательность выполнения всех этих работ можно определить на странице 12 в [14]. Рекомендации по периодичности и видам планово- предупредительных работ, выполняемых при текущем содержании пути с применением машинных технологических комплексов, приведены на странице 247 [11].
Задана разработка технологии производства планово- предупредительных работ при текущем содержании пути с применением комплекса путевых машин. Пропущенный тоннаж 240 млн. т .бр. Конструкция пути - бесстыковой путь. Класс, группа и категория пути- 3Д2 - грузонапряжённость - 8,7 млн. т. кмбр/км.
На основании класса, группы и категории пути (3Д2) и конструкции пути (бесстыковой путь) по таблице 1.2 на стр. 12 в ТУ [14] определяем схему путевых работ:
КР.С.-В-В-С-В-П- КР.С.
По приложению 1 определяем среднюю периодичность и виды планово- предупредительных работ: ППР-1 по показаниям путеизмерительного вагона (см. исходные данные и таблицу 6.1 на стр.130 в ЦТП - 52 [3], ППР- 2-80-120 млн. т. бр.)
На основании полученных выше данных составляем схему периодичности выполнения путевых работ.
Рисунок 1.2 Схема периодичности выполнения путевых работ
Исходя из данного пропущенного тоннажа (240 млн. т. бр.), по рис.1.2 принимаем для дальнейшей разработки ППР-1
Характеристика ППР-1 объём сплошной выправки и рихтовки пути 100 пог. м. на 1 км. пути, изъятие регулировочных прокладок ,замена дефектных элементов верхнего строения пути в размере годовой нормы расхода материалов на текущие содержание пути, пополнение балластной призмы в объёме - 100 м3 на 1 км. пути.
Объём работы определяется по формуле:
У = γ ∙ То, (1.4.1)
где У - удельное протяжение пути подлежащее исправлению, отнесённое к 1 км;
γ - коэффициент пропорциональности, учитывающий интенсивность развития и накопления остаточных деформаций в пути, в зависимости от мощности пути и пропущенного тоннажа в млн. т. бр.
То - грузрнапряжённость в млн. т. кмбр./км на 1км в год
В моём случае грузонапряжённость равна:
То = 8,7 млн. т. кмбр./км
Работы по регулировке ширины колеи производятся в течение всего года. В соответствии с климатологическим справочником на Московской железной дороге принята следующая продолжительность сезонов путевых работ:
Весна- 2 месяца (март, апрель);
Осень - 2 месяца (октябрь, ноябрь);
Лето - 5 месяцев (май, июнь, июль, август, сентябрь);
Зима - 3 месяца (декабрь, январь, февраль).
Количество рабочих дней по сезонам из расчёта 21 рабочий день в месяце, будет равно:
Весна -42 дня;
Осень - 42 дня;
Лето - 105 дней;
Зима -63 дня.
Определяем годовой объём работ по регулировке ширины колеи.
Значение коэффициента γ для перешивки пути при пропуске 1 млн. т. бр. груза по пути с рельсами длиной 12,5 м, 1840 штук деревянных шпал на 1 км при костыльном скреплении определяем по таблице 1.8
Актуальное на сайте:
Расчет годовой производственной программы по диагностированию
Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться ...
Канатные подвесные дороги
Моноканатные дороги, предназначенные главным образом для перевозки людей, включают в себя приводное устройство со шкивом трения (аналогичное канатным подвесным дорогам), натяжное устройство грузового типа и замкнутый тяговый канат, поддер ...
Эскиз
Оборудование, приспособление и инструмент
Количество воздействия
Норма времени, мин
1.
Разборка карданного вала
Оправка
Кольцо
Тиски слесарные
2
1,25
1. Снять стопорные кольца подшипников
2. Выпре ...