Объём работ и затраты труда

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Объём работ и затраты труда

Страница 1

Работы по текущему содержанию пути в зависимости от времени года имеют сезонные особенности. Перечень планово- предупредительных работ по сезонам года приведён в учебнике. Характер летних планово- предупредительных работ предполагает машинный способ их производства с выполнением ещё не машинизированных сопутствующих операций укрупнённой бригадой с применением ручного и механизированного инструмента. Эта задача и является основной.

Расчёты сводятся в «Ведомость затрат труда по техническим нормам», форма которой приведена в выбранном для разработки типовом процессе.

При заполнении «Ведомости» используют перечень работ и технические нормы времени из типового технологического процесса.

Объёмы работ зависят от многих факторов: типа верхнего строения пути, грузонапряжённости и так далее. Они сокращаются при выполнении очередного ремонта пути и увеличиваются в зависимости от пропущенного тоннажа. Объём работ резко увеличивается, если не выполняется в срок очередной ремонт пути.

При определении объёмов учитываю, что объём работ по выправке и рихтовке пути машиной Дуоматик 09-32 уже определены в пункте 1.4.2 . Рекомендации по определению объёмов работ по смене элементов верхнего строения пути, удалению засорителей из-под подошвы рельсов, ликвидации выплесков приведены в характеристике видов ППР (см. пункт 1.4.2). Объём работ по изъятию регулировочных прокладок или пучинных карточек принимаю по типовому процессу с пересчётом на свой (расчётный) фронт по выправке пути. Объём работ по закреплению гаек клеммных и закладных болтов машиной ПМГ соответствует двойному фронту работы машины Дуоматик 09-32. инновационный диагностика путевой инфраструктура

Таким образом, остаётся неизвестным только объёмы работ по регулировке ширины колеи который был определён в пункте 1.4.3.

Порядок расчёта остальных граф «Ведомости затрат труда»:

Объёмы работ, помещённые в графе 4 в ведомости затрат труда типового технологического процесса, умножаем на коэффициент. Исключение составляют работы, не зависящие от величины фронта работ (например, количество мест зарядки машин, количество рубок на отводе и др.). Объёмы этих работ переносятся из типового технологического процесса без изменения.

Графы 1, 2, 3, 5, 6 заполняются из соответствующих граф «Ведомости затрат труда», принятого для разработки типового технологического процесса.

Графа 7 получается умножением данных графы 4 на графу 5, а графа 8 - при умножении данных графы 7 на поправочный коэффициент, определённый в пункте 1.5 в зависимости от вида работ (подготовительные, основные или отделочные).

Графы 9, 10, 11, 12 заполняются по мере разработки технологического процесса.

Однако следует иметь в виду, что при разработке технологических процессов по текущему содержанию пути постоянным является состав бригады (в моём случае Мi = 14 человек). Поэтому необходимо определить объём работ в чел-мин, который бригада может выполнить по формуле

Сбр = Т ∙ Мi ∙ nуч, (1.4.7)

Где Т - продолжительность рабочего дня в минутах (при 8- часовом рабочем дне и пятидневной недели - 480 минут);

Мi - число монтёров пути в бригаде;

nуч - количество дней работы, на фронте работ

Определяем затраты труда по сезонам года:

Весенний сезон: Сбр = (480-10-118)·15·1 = 5280 (чел-мин)

Летний сезон: Сбр = 9948 (чел-мин)

После этого заполняем «Ведомость объёмов и затрат труда по техническим нормам на производство весенних ППР текущего содержания пути на щебёночном балласте бесстыкового пути и железобетонных шпал с применением машин и фронтом работ 2430 метров.

Таблица 1.10

Ведомость затрат труда на весенний сезон (фронт работ 2430 м)

№ п/п

Наименование работ

Измеритель

Количество

Тех. затраты труда времени работы аш. на измеритель маш-мин

Тех.нормы времени работы маш. на измеритель аш- мин

затраты труда в чел-мин.

число рабочих

Продолжи-тельность работы мин.

на работу

на работу с учётом пропуска поездов

рабочих

машин

1

Очистка пути от грязи и снега машиной СМ-2

100 п/м

17,2

-

2

-

-

-

2

49

14

98

6

2

Вскрытие от снега кюветов и канав

м³

61

13,5

-

819

966

15

64

3

Очистка концов шпал от снега и льда

Км п/м

6,8

2,28

-

115

136

15

74

4

Исправление пути регулировочными карточками

км/шт

231

3,4

-

785

973

-

-

5

Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута

481

3,31

-

1593

1880

15

134

6

Подтягивание гаек стыковых болтов

рел/пл

192

0,56

-

106

127

-

-

7

Следование машин к месту работ с приведением их в рабочее положение

болт

-

-

14

-

-

-

-

8

Отвинчивание, смазка и закрепление гаек клемных и закладных болтов машиной ПМГ

мин

2280

-

0,0431

-

-

-

-

9

Приведение машины в транспортное положение

шпала

-

-

6

-

-

-

-

10

Регулировка ширины колеи

мин конц шпал

6020

7,096

-

142

168

15

11

11

Срезка загрязнённой корки с поверхности балластной призмы

п.м пути

242

3,61

-

873

1030

15

69

Итого:

5280

352

167

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР
Для определения фактического объема работ, относимого на зоны ТО и ТР, необходимо перераспределить объемы работ из зоны ТР на зоны ТО в размере 10–20% от годовой программы соответствующих ТО. После перераспределения объемов работ к програ ...

Расчет минимальных толщин связей корпуса судна
Правилами Регистра рекомендуется при разработке конструкций корпуса минимальные толщины элементов ниже которых расчетные толщины элементов не допускаются. Толщина наружной обшивки: , (8.1) где – длина судна, м; – коэффициент использов ...

Расчет обобщенных параметров
Среднетехническая скорость: Ucpт=60*Sуч(км)/tуч Ucpт=60*15/16,82=53,507 ,км/ч ауд=Ат*103 /(mc* Sуч)=1316.3*103/(3900*15)=22,5 Вт*ч/(т*км) время движения под током: tI=10.96 ,мин Заключение При выполнении курсового проекта были прои ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »