Проверочные расчеты механизмов
Мех. передвижения тележки – 3-4 с.
Для мех. передвижения груза наибольшее время разгона получается при нагруженном кране и уклоне путей. Его можно определить по приближенной формуле:
[2. ф.4.1]
где,
- угловая скорость двигателя, рад/с;
- приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся масс, кг м кв.;
- среднепусковой момент двигателя, Нм;
- момент статических сопротивлений при разгоне, приведенный к валу двигателя, Нм.
а) [2. ф.4.2]
где,
- кратность среднепускового момента двигателя, для дв. с фазным ротором значение =1,5[табл. 2.2.17 стр.42]
тогда,
Нм
Значение [2. ф.4.3]
здесь, - момент инерции при разгоне всех вращающихся частей механизма, приведенный к валу двигателя:
б) [2. ф.4.4]
где =1,1 .1,2 – коэффициент учета инерции вращающихся масс расположенных на втором, третьем и последующих валах механизма;
-момент инерции вращающихся масс, расположенных на первом валу, равен сумме моментов инерции ротора дв. - , муфт - , тормозного шкива - .
- момент инерции при разгоне поступательно движущихся частей механизма плюс груза, приведенный к валу дв.
кг м2.
где,
- масса шкива, кг
- радиус шкива, м
- коэффициент распределения массы (=0,6 – рекомендуется).
[2. стр. 85]
Тогда,
кг м2.
Отсюда,
кг м кв.
в) Угловая скорость рад/с.
г) Значения и находим из:
[2. ф.4.5]
кг – масса тележки и груза. [2. ф.4.6]
[2. ф.4.17]
где,
- полное сопротивление [1. стр. 34], передвижению тележки в период разгона, приведенное к ободу колеса, включает в себя следующие составляющие:
где,
- сопротивление, создаваемые силами трения;
- уклон пути;
- сопротивление от ветра при работе крана на открытом воздухе;
кН
r – радиус ходового колеса (100 мм);
U – полное передаточное число мех., равно передаточному числу редуктора (U=Uр=12,5).
Тогда,
кг м2.
кг м2.
Н
Отсюда,
с
Актуальное на сайте:
Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.)
Таблица 2.1.
Техническая характеристика дизеля
Тип диз ...
Плотность и поверхностное натяжение дизельного топлива
Плотность ДТ равна 830…860 кг/м3. В эксплуатации повышение плотности топлива с понижением температуры вызывает увеличение его расхода по массе при его объемном дозировании.
Кроме того, это повышает максимальное давление в трубопроводах с ...
Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...