Составление грузового плана для предварительного состояния загрузки судна

Информация » Разработка грузового плана морского судна » Составление грузового плана для предварительного состояния загрузки судна

Страница 1

Распределение груза по грузовым помещениям в первом приближении

Распределение груза по отсекам начинают с определения грузоподъемности Мi каждого судового помещения

Мi=Кi(å3i-1*Р1+Рфак); åPi + Pфак = 1800 + 3414 = 5214 т.

Где Кi= Wi / Wк- коэффициент соизмеримости каждого грузового помещения судна, Wj - вместимость (киповая) грузового помещения.

K1 = 937/17900 = 0,05 (для трюма №1.)

K1н.тв. = 985/17900 = 0,06 (для нижнего твиндека №1.)

K1в.тв. = 738/17900 = 0,04 (для верхнего твиндека №1.)

K2 = 2417/17900 = 0,14 (для трюма №2.)

K2тв. = 1717/17900 = 0,1 (для твиндека №2.)

K3 = 2783/17900 = 0,16 (для трюма №3.)

K3тв. = 1651/17900 = 0,09 (для твиндека №3.)

K4 = 2752/17900 = 0,15 (для трюма №4.)

K4тв. = 1640/17900 = 0,09 (для твиндека №4.)

K5 = 417/17900 = 0,02 (для трюма №5.)

K5н.тв. = 767/17900 = 0,04 (для нижнего твиндека №5.)

K5в.тв. = 1096/17900 = 0,06 (для верхнего твиндека №5.)

М1 = 0,05 × 13175 = 658,75

М1н.тв. = 0,055 × 13175 = 724,62

М1в.тв. = 0,04 × 13175 = 527

М2 = 0,135 × 13175 = 1778,6

М2тв = 0,095 × 13175 = 1251,62

М3 = 0,15 × 13175 = 1976,25

М3тв. = 0,092 × 13175 = 1212,1

М4 = 0,15 × 13175 = 1976,25

М4тв. = 0,092 × 13175 = 1212,1

М5 = 0,02 × 13175 = 263,5

М5н.тв. = 0,04 × 13175 =527 М5в.тв. = 0,06 × 13175 = 790,5

Таблица №7

Определение грузоподъемности помещений

Грузовые помещения

Грузовместимость

Коэффициент соизмеримости,Кi

Грузоподъемность помещения, Mi

Верхний твиндек №1

738

0,04

527

Нижний твиндек №1

985

0,06

790

Трюм №1

937

0,05

658

Твиндек №2

1717

0,1

1317

Трюм №2

2417

0,14

1843

Твиндек №3

1651

0,09

1185

Трюм №3

2783

0,16

2107

Твиндек №4

1640

0,09

1185

Трюм №4

2752

0,15

1975

Верхний твиндек №5

1096

0,06

790

Нижний твиндек №5

767

0,04

527

Трюм №5

417

0,02

264

Всего на судне

Wk=17900

åKi=1

åMi=13168

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо. Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно исполь ...

Переносимость перегрузок человеком
Маневренные возможности пилотируемых ЛА ограничиваются способностью людей, находящихся на его борту, переносить перегрузки. Чем большую перегрузку можно создать на самолете, тем меньше будет радиус кривизны траектории. В зависимости от на ...

Принцип действия
Система автоматического регулирования (вентилятор с гидромуфтой и терморегулятором РТП/р-6) поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости в пределах 75—105°С. Терморегулятор устанавливается с помощью специального ключа вращени ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »