Составление грузового плана для предварительного состояния загрузки судна
Распределение груза по грузовым помещениям в первом приближении
Распределение груза по отсекам начинают с определения грузоподъемности Мi каждого судового помещения
Мi=Кi(å3i-1*Р1+Рфак); åPi + Pфак = 1800 + 3414 = 5214 т.
Где Кi= Wi / Wк- коэффициент соизмеримости каждого грузового помещения судна, Wj - вместимость (киповая) грузового помещения.
K1 = 937/17900 = 0,05 (для трюма №1.)
K1н.тв. = 985/17900 = 0,06 (для нижнего твиндека №1.)
K1в.тв. = 738/17900 = 0,04 (для верхнего твиндека №1.)
K2 = 2417/17900 = 0,14 (для трюма №2.)
K2тв. = 1717/17900 = 0,1 (для твиндека №2.)
K3 = 2783/17900 = 0,16 (для трюма №3.)
K3тв. = 1651/17900 = 0,09 (для твиндека №3.)
K4 = 2752/17900 = 0,15 (для трюма №4.)
K4тв. = 1640/17900 = 0,09 (для твиндека №4.)
K5 = 417/17900 = 0,02 (для трюма №5.)
K5н.тв. = 767/17900 = 0,04 (для нижнего твиндека №5.)
K5в.тв. = 1096/17900 = 0,06 (для верхнего твиндека №5.)
М1 = 0,05 × 13175 = 658,75
М1н.тв. = 0,055 × 13175 = 724,62
М1в.тв. = 0,04 × 13175 = 527
М2 = 0,135 × 13175 = 1778,6
М2тв = 0,095 × 13175 = 1251,62
М3 = 0,15 × 13175 = 1976,25
М3тв. = 0,092 × 13175 = 1212,1
М4 = 0,15 × 13175 = 1976,25
М4тв. = 0,092 × 13175 = 1212,1
М5 = 0,02 × 13175 = 263,5
М5н.тв. = 0,04 × 13175 =527 М5в.тв. = 0,06 × 13175 = 790,5
Таблица №7
Определение грузоподъемности помещений
Грузовые помещения |
Грузовместимость |
Коэффициент соизмеримости,Кi |
Грузоподъемность помещения, Mi |
Верхний твиндек №1 |
738 |
0,04 |
527 |
Нижний твиндек №1 |
985 |
0,06 |
790 |
Трюм №1 |
937 |
0,05 |
658 |
Твиндек №2 |
1717 |
0,1 |
1317 |
Трюм №2 |
2417 |
0,14 |
1843 |
Твиндек №3 |
1651 |
0,09 |
1185 |
Трюм №3 |
2783 |
0,16 |
2107 |
Твиндек №4 |
1640 |
0,09 |
1185 |
Трюм №4 |
2752 |
0,15 |
1975 |
Верхний твиндек №5 |
1096 |
0,06 |
790 |
Нижний твиндек №5 |
767 |
0,04 |
527 |
Трюм №5 |
417 |
0,02 |
264 |
Всего на судне |
Wk=17900 |
åKi=1 |
åMi=13168 |
Актуальное на сайте:
Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо.
Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно исполь ...
Переносимость перегрузок человеком
Маневренные возможности пилотируемых ЛА ограничиваются способностью людей, находящихся на его борту, переносить перегрузки. Чем большую перегрузку можно создать на самолете, тем меньше будет радиус кривизны траектории. В зависимости от на ...
Принцип действия
Система автоматического регулирования (вентилятор с гидромуфтой и терморегулятором РТП/р-6) поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости в пределах 75—105°С. Терморегулятор устанавливается с помощью специального ключа вращени ...