Составление грузового плана для предварительного состояния загрузки судна
Распределение груза по грузовым помещениям в первом приближении
Распределение груза по отсекам начинают с определения грузоподъемности Мi каждого судового помещения
Мi=Кi(å3i-1*Р1+Рфак); åPi + Pфак = 1800 + 3414 = 5214 т.
Где Кi= Wi / Wк- коэффициент соизмеримости каждого грузового помещения судна, Wj - вместимость (киповая) грузового помещения.
K1 = 937/17900 = 0,05 (для трюма №1.)
K1н.тв. = 985/17900 = 0,06 (для нижнего твиндека №1.)
K1в.тв. = 738/17900 = 0,04 (для верхнего твиндека №1.)
K2 = 2417/17900 = 0,14 (для трюма №2.)
K2тв. = 1717/17900 = 0,1 (для твиндека №2.)
K3 = 2783/17900 = 0,16 (для трюма №3.)
K3тв. = 1651/17900 = 0,09 (для твиндека №3.)
K4 = 2752/17900 = 0,15 (для трюма №4.)
K4тв. = 1640/17900 = 0,09 (для твиндека №4.)
K5 = 417/17900 = 0,02 (для трюма №5.)
K5н.тв. = 767/17900 = 0,04 (для нижнего твиндека №5.)
K5в.тв. = 1096/17900 = 0,06 (для верхнего твиндека №5.)
М1 = 0,05 × 13175 = 658,75
М1н.тв. = 0,055 × 13175 = 724,62
М1в.тв. = 0,04 × 13175 = 527
М2 = 0,135 × 13175 = 1778,6
М2тв = 0,095 × 13175 = 1251,62
М3 = 0,15 × 13175 = 1976,25
М3тв. = 0,092 × 13175 = 1212,1
М4 = 0,15 × 13175 = 1976,25
М4тв. = 0,092 × 13175 = 1212,1
М5 = 0,02 × 13175 = 263,5
М5н.тв. = 0,04 × 13175 =527 М5в.тв. = 0,06 × 13175 = 790,5
Таблица №7
Определение грузоподъемности помещений
Грузовые помещения |
Грузовместимость |
Коэффициент соизмеримости,Кi |
Грузоподъемность помещения, Mi |
Верхний твиндек №1 |
738 |
0,04 |
527 |
Нижний твиндек №1 |
985 |
0,06 |
790 |
Трюм №1 |
937 |
0,05 |
658 |
Твиндек №2 |
1717 |
0,1 |
1317 |
Трюм №2 |
2417 |
0,14 |
1843 |
Твиндек №3 |
1651 |
0,09 |
1185 |
Трюм №3 |
2783 |
0,16 |
2107 |
Твиндек №4 |
1640 |
0,09 |
1185 |
Трюм №4 |
2752 |
0,15 |
1975 |
Верхний твиндек №5 |
1096 |
0,06 |
790 |
Нижний твиндек №5 |
767 |
0,04 |
527 |
Трюм №5 |
417 |
0,02 |
264 |
Всего на судне |
Wk=17900 |
åKi=1 |
åMi=13168 |
Актуальное на сайте:
Развитие транспортной системы в перспективе
Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в преде ...
Составление технологической карты
Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты. На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим ...
Влияние напряжения
вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя
Для выяснения влияния напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя рассмотрим установившееся электрическое равновесие в контуре генератор–двигатель на рис. 6
ЕВДМ + ЕГ – ЕД = IГ rВДМ + IГ r+ IД (rД + rВГ) (2.1)
где rВ ...