Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ВАЗ 2109 принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
=15 км, [1, таблица 2.1].
=30 км, [1, таблица 2.1].
tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН1=2,6 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН2=10,2 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tНТР=3,4 чел.-ч./1000км, [1, таблица 2.1].
=150 км, [1, таблица 2.1].
где ,,- нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
tНЕО, tН1, tН2, – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2.
tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000 км.
Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4'), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно [1, таблицы 2.7, 2.8, 2.9, 2.10] и заносятся в таблицу1.
Таблица1
Коэффициенты корректирования
Коэффициенты |
Периодичность ТО |
Трудоемкость ТО, ТР |
Пробег до КР |
К1 |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
К2 |
- |
1,0/1,0 |
1,0 |
К3 |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
К4 |
- |
1,6/1,4 |
- |
К5 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
ДНТО,ТР=0,4 , где ДНТО,ТР – продолжительность простоя подвижного состава в КР, ТО и ТР [1, таблица 2.5].
Актуальное на сайте:
Расчёт количества технических обслуживаний за год, сутки
Количество технических обслуживаний №2 (ТО-2) для совместимых групп автотранспорта за год определяется по формуле:
, ( 14 )
- суммарный годовой пробег совместимой группы автотранспорта, км;
- фактическая периодичность ТО-2 для данной ...
Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...
Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и
обоснование выбора тормозной системы
Условие безюзового торможения колесной пары
,
(7)
где
-
реализуемая тормозная сила колесной пары, Н;
-
допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н;
-
статическая осевая нагрузка единицы п ...