Определение наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле

Информация » Проектирование трассы на карте и продольного профиля » Определение наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле

Определение наименьшего радиуса кривой в плане.

Rmin=v2/(127*(µ±iпопер)),

где µ - коэффициент поперечной силы

iпопер – поперечный уклон

Рассчитаем наименьший радиус кривой без виража:

µ=0,07 iпопер=0,02 V=95м/c

Rmin=1421 м

При значении радиуса поворота меньше 2000 м для улучшения устойчивости автомобиля рекомендуется устраивать вираж.

Определим наименьший радиус кривой с виражом:

µ=0,15 iпопер=0,04 V=95м/c

Rmin=374м

По СНиП для ΙΙ категории автомобильной дороги Rmin=800 м

Определение длины переходной кривой

Для обеспечения плавности поворота при движении автомобиля с постоянной скоростью, равной скорости на прямом участке, нужно чтобы центробежное ускорение нарастало постепенно.

Lп.к.=v3/(47*I*Rвир)=v3/(23,5*Rвир)

Lп.к.=97,6 м

3.3 Определение расстояния видимости.

Для обеспечения безопасности движения водителю должна быть обеспечена возможность видеть поверхность проезжей части на расстоянии S необходимое для остановки автомобиля.

Sп=lр+St+lзб

lp – путь пройденный автомобилем за время реакции водителя

lp=(v*tp)/3,6 при v≥100 км/ч tp=2,4 с, при v<100 км/ч tp=1,6 с

lp=(95*1,6)/3,6=42,2м

St – тормозной путь

St=(ke*v2)/(254*φ)

ke –– коэффициент надежности тормозов

ke= 1,2

φ – коэффициент продольного сцепления

φ=0.4

St=(1,2*9,52)/254*0.4=106.6

lзб – зазор безопасности

lзб=5 м

Sп=106.6+42.2+5 = 153.8м

По СНиП для ΙΙ категории автомобильной дороги Sп=250 м

Актуальное на сайте:

Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при порейсовом методе регистрации
Порейсовый метод предусматривает обслуживание пассажиров определенного рейса у определенной стойки регистрации. Оптимальное количество стоек регистрации для обслуживания расчетного часового пассажиропотока определяется по следующей формул ...

Выбор и обоснование метода восстановления
Большинство деталей автомобилей, примерно 65 %, имеет износ до 0,15 мм и только 5 % деталей при выходе автомобилей в капитальный ремонт имеют износ более 0,5 мм. При ремонте автомобилей повторно после восстановления могут использоваться д ...

Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.). Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »