Расчет давления в тормозных цилиндрах
Определим зависимость между снижением давления в тормозной магистрали и давлением в тормозном цилиндре
для резервного воздухораспределителем усл. №292.
Давление в тормозном цилиндре для i-той ступени торможения
|
(21) |
где - давление в тормозном цилиндре при i-той ступени торможения;
- объем рабочего пространства тормозного цилиндра,
;
- объем запасного резервуара,
.
.
,
.
Тогда
.
Давление в тормозном цилиндре при полном служебном
|
(22) |
где - зарядное давление в тормозной системе пассажирского поезда,
.
|
Минимальная величина снижения давления в тормозной магистрали для получения полного служебного торможения.
|
(23) | |
| ||
Определим зависимость между временем возбуждения катушек тормозного и отпускного вентилей электровоздухараспределителя и давлением в тормозном цилиндре для электровоздухораспределителя усл. №305.
Определим время возбуждения катушки тормозного вентиля, необходимое для получения в рабочей камере критического давления .
|
(24) | |
| ||
| ||
| ||
| ||
Время возбуждения катушки тормозного вентиля, необходимое для получения в рабочей камере критического давления :
|
(25) | |
| ||
,
,
,
Актуальное на сайте:
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного
состава
Зто,р = + Амто,р=+307125=834365( руб.)
Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. =
=20,16*32*1,34+9,1*110+9,5*110= 2911(руб.)
Амто,р = = = 307125( руб.)
Сопф,то,р = = = 3071250( руб.)
Савт. = Цавт.*Кдост.+Цп/р* ...
Спецификация API для бензиновых двигателей
Класс
Статус
Назначение
SM
Действующий
Для всех автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отло ...
Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле
,
(29)
где n- передаточное число тормозной рычажной передачи;
pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра.
; ;;
; ;
;
.
Определение тормозной силы пое ...