Приведение автотранспорта к основным моделям
Подвижной состав автотранспорта распределяется по технологически совместимым группам по типам и базовым маркам.
Подвижной состав автотранспорта распределяется по трём технологически совместимым группам.
К первой группе относятся дизельные автомобили.
Ко второй группе относятся карбюраторные автомобили.
Третья группа включает в себя прицепы и полуприцепы.
Приведение разномарочного автотранспорта к минимальному расчётному числу автомобилей предполагает использование коэффициента приведения.
При проектировании зоны ТО-2 коэффициент приведения определяется по удельной трудоёмкости ТО-2 на 1 км. пробега по формуле:
, ( 1 )
–
соответственно нормативные трудоёмкости ТО данного вида по приводимой и основной модели, чел.-ч. (таблица 2.1 [1])
–соответственно нормативные периодичности ТО данного вида по основной и приводимой модели, км. (таблица 2.1 [1]);
–
коэффициент, учитывающий зависимость трудоёмкости ТО от модификации автомобиля соответственно для приводимой и основной модели, (таблица 2.8 [1]);
– коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от категории условий эксплуатации, соответственно для приводимой и основной модели (таблица 2.7 [1]);
- коэффициент приведения;
Для первой группы автомобилей МАЗ-64227 (основная модель) и КамАЗ-5410 (приводимая модель):
=20 ед.; =
16 ед.; =8,57 чел.-ч.; =12 чел.-ч.;
=24000 км.; =12000 км.; =1,1; =
1.1; =0.9; =0.9;
Количество автомобилей, приведённых к основной модели, определяется по формуле:
, ( 2 )
-
списочное количество автомобилей приводимых;
ед.
Исходные данные и результаты расчётов приведения автотранспорта к основным моделям сводятся в таблицу.
Таблица 4 Исходные данные и результаты расчетов приведения
Марка автомобиля (прицепа) |
Кол-во |
осн. прив. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
МАЗ-64227 |
20 |
Осн |
12 |
24000 |
1,1 |
0,9 |
20 | |||||
КамАЗ-5410 |
16 |
Прив. |
8,57 |
12000 |
1,1 |
0,9 |
1,58 |
25,3 | ||||
МАЗ-5551 |
3 |
Прив. |
11 |
24000 |
1,15 |
0,9 |
0,95 |
2,85 | ||||
КамАЗ-5320 |
5 |
Прив. |
8,73 |
12000 |
1,0 |
0,9 |
1,32 |
6,6 | ||||
КамАЗ-54212 |
9 |
Прив. |
8,57 |
12000 |
1,1 |
0,9 |
1,42 |
12,8 | ||||
Всего в І группе |
53 | |||||||||||
ГАЗ-5312 |
39 |
Осн |
9,1 |
16000 |
1,0 |
0,9 |
39 | |||||
ГАЗ-31029 |
9 |
Прив. |
10,5 |
10500 |
1,0 |
0,9 |
1,75 |
15,7 | ||||
ГАЗ-3307 |
17 |
Прив. |
11,2 |
11200 |
1,0 |
0,9 |
1,74 |
29,5 | ||||
ЗиЛ-431412 |
14 |
Прив. |
11,8 |
12000 |
1,0 |
0,9 |
1,72 |
24,1 | ||||
ГАЗ-САЗ-5507 |
6 |
Прив. |
9,1 |
12500 |
1,0 |
0,9 |
1,28 |
7,7 | ||||
ЗиЛ-ММЗ-4502 |
6 |
Прив. |
12,2 |
12000 |
1,15 |
0,9 |
2,05 |
12,3 | ||||
ЗиЛ441510 |
5 |
Прив. |
12,0 |
12000 |
1,1 |
0,9 |
1,9 |
9,5 | ||||
Всего во ІІ группе |
96 | |||||||||||
ОДАЗ-93571 |
14 |
Осн |
5,0 |
12000 |
1,2 |
0,9 |
14 | |||||
МТМ-9300131 |
7 |
4,0 |
24000 |
1,2 |
0,9 |
0,4 |
2,2 | |||||
Н-13Х |
10 |
4,4 |
24000 |
1,2 |
0,9 |
0,44 |
4,3 | |||||
ТЗА-97725 |
12 |
2,0 |
24000 |
1,2 |
0,9 |
0,2 |
2,2 | |||||
АЦТП-11,5 |
5 |
6,0 |
12000 |
1,2 |
0,9 |
1,2 |
6 | |||||
ГКБ-8350 |
5 |
6,0 |
12000 |
1,2 |
0,9 |
1,2 |
6 | |||||
Всего в ІІІ группе |
53 |
Актуальное на сайте:
Определение контингента монтеров пути для текущего содержания
стрелочного перевода
Определение контингента рабочей силы на работы по содержанию стрелочного перевода определяем по таблице №3 приложения 1 приказа №8Ц.
Эти нормы определяются в зависимости от грузонапряженности, типа рельсов и оборудования стрелочного пере ...
Расчет элементов закруглений
Элементы 1 – го закругления:
Угол поворота U1= 78º42’; радиус круговой кривой R1 = 1000 м.
Тангенс закругления
Т1 = R1·Tg(U1/2) = 1000 · Tg(78º42’/2) = 819,95 (м) (3.21)
Значение угла поворота в градусах:
U1 = 78º + 42 ...
Характеристика предприятия и объекта проектирования
Предприятие находится в Приморском крае в городе Владивосток, расположенном на побережье Японского моря на полуострове Муравьёва-Амурского. Общая площадь земель в границах Владивостокского городского округа составляет 56154 га с население ...