Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]:
Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000
Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.;
к1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т. д., к1=1,1;
к2 – коэффициент, учитывающий возраст подвижного состава, к2 =1,2;
к3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, к3 =1,1.
Норму на запасные части берём для автомобиля КАМАЗ-5511 [1, табл.1, прил. 5].
nзч =9,1 руб.
Ззч = 9,1*245662,5*1,1*1,2*1,1/1000=3246 руб.
Для получения значения в ценах нынешнего года умножим полученное значение на индекс цен, равный 100:
Ззч =3246*100=324600 руб.
Затраты на ремонтные материалы для подвижного состава:
Зрм=nрм*Lобщ *Ki/1000
где nрм – норма затрат на ремонтные материалы, nрм =9,5 руб. [1, табл.1, прил.5],
Ki – коэффициент индексации, Ki=100.
Зрм=9,5*245662,5*100/1000=233379 руб.
Расчёт фонда оплаты труда ремонтных рабочих.
Для автомобиля-самосвала КамАЗ-5511(и его модификаций) затраты на оплату труда ремонтным рабочим ЗЗП=16,82 рублей на 1000 км пробега.[1,табл.1 прил.5]. Но в этом значении учитываются: социальный налог, дополнительный фонд оплаты труда, премия и коэффициент доплат и все эти значения взяты за 1985 год. Приведем оплату труда к значению тарифной ставки за этот год.
Значение оплаты труда будет находиться из выражения:
ФОТ=ЗЗП/1,053
где – ЗЗП=16,82 руб.
5,3% - единый социальный налог.
ФОТ=16,82/1,053=15,97 руб.
Фонд оплаты труда основной находим:
ФОТ осн = ФОТ/1,086
где – 8,6% - фонд оплаты труда дополнительный.
ФОТ осн = 15,97 /1,086=14,7 руб.
Заработная плата тарифная:
ЗПтар = ФОТ осн /1,48
где – 40% - премия
8% - коэффициент доплат.
ЗПтар = 14,7 /1,48=9,94 руб.
Приведем значение тарифной ставки к значению текущего года, умножив на индекс цен равный 50, получим ЗПтар = 9,94 *50=496,9 руб.
Так как во время работы удельная трудоемкость будет изменяться под действием некоторых факторов, считаю целесообразным учесть их используя коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (К1=1,1),от модификации подвижного состава (К2=1,15) и от природно-климатических условий (К3=1,1)[1, прил. 5, табл.2,3,4].
ЗПтар = 496,9*0,1+496,9*0,15+496,9*1,1=670,815 руб.
Зарплата тарифная с учетом доплат и премии:
ЗПтар.осн= ЗПтар+ П+Д
где – П=40%,
Д=10%.
ЗПтар.осн= 670,815*1,5=1006,22 руб.
Фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента(20%) и дальневосточной надбавки(30%):
ФОТосн =1006,22*1,5 =1509,33 руб.
ФОТдоп = ФОТ осн *0,116
где – 11,6% - фонд оплаты труда дополнительный
ФОТдоп = 1509,33 *0,116= 175,08 руб.
ФЗП =1509,33 +175,08 =1684,41 руб.
Фонд оплаты труда равен:
ФОТ= ФЗП + ЕСН=1,26*ФЗП
ФОТ=1,26*1684,41 = 2122,36 рублей на 1000 км пробега.
Затраты на заработную плату за общий пробег равны:
Актуальное на сайте:
Определение среднего ресурса машины
Средний ресурс машины до первого капитального ремонта подсчитывается по формуле:
,(2.7)
где Трγ – гамма-процентный ресурс машины;
Кγ – отношение среднего и гамма-процентного ресурсов, зависящее
от вида распределения ресурса ...
Экономическое обоснование проекта
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей.
Одной из составляющих этой комплексной проблемы являетс ...
Разработка технологического процесса ремонта цистерны
Технология ремонта котлов имеет многие характерные особенности, связанные с различным материалом стенок и наличием для многих котлов избыточного давления при погрузке-выгрузке или транспортировке перевозимых грузов. При ремонте котлов цис ...