Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]:
Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000
Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.;
к1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т. д., к1=1,1;
к2 – коэффициент, учитывающий возраст подвижного состава, к2 =1,2;
к3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, к3 =1,1.
Норму на запасные части берём для автомобиля КАМАЗ-5511 [1, табл.1, прил. 5].
nзч =9,1 руб.
Ззч = 9,1*245662,5*1,1*1,2*1,1/1000=3246 руб.
Для получения значения в ценах нынешнего года умножим полученное значение на индекс цен, равный 100:
Ззч =3246*100=324600 руб.
Затраты на ремонтные материалы для подвижного состава:
Зрм=nрм*Lобщ *Ki/1000
где nрм – норма затрат на ремонтные материалы, nрм =9,5 руб. [1, табл.1, прил.5],
Ki – коэффициент индексации, Ki=100.
Зрм=9,5*245662,5*100/1000=233379 руб.
Расчёт фонда оплаты труда ремонтных рабочих.
Для автомобиля-самосвала КамАЗ-5511(и его модификаций) затраты на оплату труда ремонтным рабочим ЗЗП=16,82 рублей на 1000 км пробега.[1,табл.1 прил.5]. Но в этом значении учитываются: социальный налог, дополнительный фонд оплаты труда, премия и коэффициент доплат и все эти значения взяты за 1985 год. Приведем оплату труда к значению тарифной ставки за этот год.
Значение оплаты труда будет находиться из выражения:
ФОТ=ЗЗП/1,053
где – ЗЗП=16,82 руб.
5,3% - единый социальный налог.
ФОТ=16,82/1,053=15,97 руб.
Фонд оплаты труда основной находим:
ФОТ осн = ФОТ/1,086
где – 8,6% - фонд оплаты труда дополнительный.
ФОТ осн = 15,97 /1,086=14,7 руб.
Заработная плата тарифная:
ЗПтар = ФОТ осн /1,48
где – 40% - премия
8% - коэффициент доплат.
ЗПтар = 14,7 /1,48=9,94 руб.
Приведем значение тарифной ставки к значению текущего года, умножив на индекс цен равный 50, получим ЗПтар = 9,94 *50=496,9 руб.
Так как во время работы удельная трудоемкость будет изменяться под действием некоторых факторов, считаю целесообразным учесть их используя коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (К1=1,1),от модификации подвижного состава (К2=1,15) и от природно-климатических условий (К3=1,1)[1, прил. 5, табл.2,3,4].
ЗПтар = 496,9*0,1+496,9*0,15+496,9*1,1=670,815 руб.
Зарплата тарифная с учетом доплат и премии:
ЗПтар.осн= ЗПтар+ П+Д
где – П=40%,
Д=10%.
ЗПтар.осн= 670,815*1,5=1006,22 руб.
Фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента(20%) и дальневосточной надбавки(30%):
ФОТосн =1006,22*1,5 =1509,33 руб.
ФОТдоп = ФОТ осн *0,116
где – 11,6% - фонд оплаты труда дополнительный
ФОТдоп = 1509,33 *0,116= 175,08 руб.
ФЗП =1509,33 +175,08 =1684,41 руб.
Фонд оплаты труда равен:
ФОТ= ФЗП + ЕСН=1,26*ФЗП
ФОТ=1,26*1684,41 = 2122,36 рублей на 1000 км пробега.
Затраты на заработную плату за общий пробег равны:
Актуальное на сайте:
Коммерческие условия поставки
В соответствии с договором купли-продажи продавец «Akku» AG обязуется передать в собственность покупателю ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» партию аккумуляторов массой 25 тонн на базисных условиях поставки CIP.
Предметом договора купли-продажи являет ...
Расчеты сопротивления воды движению судна по данным испытаний систематических
серий моделей судов
Для расчета сопротивления воды движению судна используем серию универсальных среднескоростных судов (учебное пособие, Л. С. Артюшков). Результаты испытаний моделей этой серии используются для расчета сопротивления и буксировочной мощности ...
Выбор метода организации производства ТР на АТП
В связи с тем, что темой моего курсового проекта является организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС комплекса текущего ремонта АТП, я выбираю метод технологических комплексов. Данный метод, основанный на ...