Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Отметки поверхности земли по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путём непосредственного измерения на плане трассы и вычислялись по формуле линейной интерполяции
Н = Н(min) + (x/ L) · dh, (4.47)
где H(min) – отметка нижней горизонтали, м; х – расстояние от нижней горизонтали до пикета (плюсовой точки); L – расстояние между горизонталями по линии наибольшего ииииииииииииииската;dh – высота сечения горизонталей, которая для плана трассы равна 2,5 м.
Результаты измерений расстояний по плану трассы и вычисления отметок земли по оси трассы приведены в таблице 4. , в которой превышение точки относительно нижней горизонтали определяется так;
h = 2,5 · x/ L (4.48)
Таблица 4.4 Отметки земли по оси трассы
ПК + |
Х, мм |
L,мм |
h,м |
H(min),м |
H,м |
0.00 |
5,5 |
11,6 |
1,186 |
177,5 |
178,686 |
1 |
4,2 |
6,8 |
1,544 |
177,5 |
179,044 |
2 |
6,9 |
11,5 |
1,5 |
175 |
176,5 |
3 |
14,5 |
25,3 |
1,433 |
175 |
176,433 |
4 |
0,5 |
9,8 |
0,128 |
177,5 |
177,628 |
5 |
5,5 |
9,1 |
1,511 |
177,5 |
179,011 |
6 |
15,1 |
41,8 |
0,903 |
177,5 |
178,403 |
7 |
24,5 |
44,4 |
1,38 |
177,5 |
178,88 |
8 |
33,9 |
42,6 |
1,989 |
177,5 |
179,489 |
9 |
3,2 |
6,1 |
1,312 |
180 |
181,312 |
10 |
1,1 |
6,0 |
0,458 |
185 |
185,458 |
11 |
0,5 |
4,1 |
0,305 |
187,5 |
187,805 |
12 |
0,2 |
4 |
0,125 |
190 |
190,125 |
13 |
0 |
7,1 |
0 |
192,5 |
192,5 |
14 |
0,9 |
2,9 |
0,776 |
187,5 |
188,276 |
15 |
0,8 |
4,3 |
0,465 |
187,5 |
187,965 |
16 |
5,9 |
6,6 |
2,235 |
187,5 |
189,735 |
17 |
3,2 |
4,9 |
1,633 |
192,5 |
194,133 |
18 |
6,9 |
7,3 |
2,363 |
195 |
197,363 |
19 |
3,7 |
5,5 |
1,682 |
197,5 |
199,182 |
20 |
5,7 |
9,1 |
1,57 |
197,5 |
199,07 |
21 |
5,5 |
6,0 |
2,292 |
195 |
197,292 |
22 |
0 |
10,9 |
0 |
195 |
195 |
23 |
6,1 |
14,8 |
1,031 |
192,5 |
193,531 |
24 |
31,9 |
39,3 |
2,029 |
190 |
192,029 |
25 |
25,2 |
38,2 |
1,649 |
190 |
191,649 |
26 |
6,0 |
38,2 |
0,393 |
192,5 |
192,893 |
27 |
7,9 |
43,1 |
0,458 |
192,5 |
192,958 |
28 |
5,4 |
7,05 |
1,915 |
190 |
191,915 |
29 |
2,9 |
5,9 |
1,229 |
187,5 |
188,729 |
30 |
8,1 |
22,2 |
0,912 |
185 |
185,912 |
31 |
5,0 |
19,7 |
0,635 |
185 |
185,635 |
32 |
10,9 |
36,9 |
0,739 |
185 |
185,739 |
33 |
6,05 |
39,8 |
0,38 |
185 |
185,38 |
34 |
10,4 |
15,1 |
1,722 |
182,5 |
184,222 |
35 |
4,9 |
6,05 |
2,025 |
182,5 |
184,525 |
36 |
0 |
6,8 |
0 |
185 |
185 |
37 |
31,4 |
41,5 |
1,892 |
182,5 |
184,392 |
38 |
3,6 |
8,0 |
1,125 |
185 |
186,125 |
39 |
4,0 |
8,2 |
1,22 |
187,5 |
188,72 |
40 |
5,05 |
6,1 |
2,07 |
190 |
192,07 |
41 |
3,2 |
4,9 |
1,633 |
195 |
195,633 |
Актуальное на сайте:
Определение общего
передаточного числа и разбивка его по ступеням
1.2.1 Общее передаточное число привода
1.2.2 Передаточное число редуктора
где uцеп - передаточное число цепной передачи, uцеп=2,4.
1.2.3 Передаточное число тихоходной ступени редуктора
1.2.4 Передаточное число быстроходной ступе ...
Расчёт провозной платы аналитическим методом для контейнерной отправки
Провозная плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах определяется на основе классификатора тарифных схем по следующей зависимости:
, руб., (8)
где А – ставка за начально-конечные операции, руб. за контейнер; А=573 (руб.);
L- ...
Общие сведения о конструкции изделия
Назначение коробок передач – изменять крутящийся момент, скорость и направление движения автомобиля. У автомобильных двигателей с уменьшением частоты вращения коленчатого вала крутящийся момент незначительно возрастает, достигая максималь ...