Определение экологического ущерба в гривнах от перевозок груза

Информация » Расчет расхода топлива, стоимостной оценки ГСМ, токсичности отработавших газов автомобиля ЛАЗ-А141 » Определение экологического ущерба в гривнах от перевозок груза

Страница 2

,(4.11)

где t1 и t2 – время движения с грузом и без груза за рассматриваемый период, ч;

ze – количество ездок;

S – расстояние перевозок, км;

Va – скорость движения автомобиля, км/ч.

(4.12)

м2/с.

Рассмотрим расчет для груженого автомобиля:

кВт

кг/ч;

кг/ч;

кг/ч;

кг/ч;

кг/ч;

Часовой выброс загрязнителей при 100% загрузке равен:

кг/ч;

грн./ч.

Рассмотрим расчет для порожнего автомобиля:

кВт

кг/ч;

кг/ч;

кг/ч;

кг/ч;

кг/ч;

кг/ч;

грн./ч.

В результате выполнения курсовой работы для заданного автомобиля ЛАЗ-А141 были рассчитаны расход топлива и токсичность по методике проф. Говорущенко Н.Я., для которых были выбраны следующие скоростные режимы: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110 км/ч.

На основании этих расчетов, получены графические зависимости, которые дают общую оценку. Из графика (прил. А) видно, что расход топлива снижается при движении автомобиля от 40 до 80 км/ч, а затем начинает расти, поэтому можно сказать, что на промежутке скоростей 60 … 70 км/ч расход топлива будет минимален. Видим также, что расход топлива возрастает с увеличением веса перевозимого груза.

Произведя расчет таких вредных веществ, как CO, NOх, CH, видим, что кривые разнообразны и для каждого компонента они свои. Для CO минимальный выброс при скорости движения 30 … 90 км/ч; для NOх эта кривая сначала убывает, а затем возрастает, приемлемая скорость 20 … 70 км/ч; для CH кривая также убывает, а потом возрастает, минимальный выброс СН при скорости 40…80 км/ч то есть с увеличением скорости уменьшается выброс этого вредного вещества.

Глядя на стоимостную оценку, можно сказать, что 84,44 % занимают затраты на топливо, 13,27 % - затраты на масло, 1,45 % - затраты на трансмиссионное масло и 0,84 % занимают затраты на пластическое масло.

В заключении, если производить правильную эксплуатацию автомобиля ЛАЗ-А141, можно достичь следующих результатов:

– уменьшение расхода топлива;

– наименьшие выбросы вредных веществ при отлаженной работе двигателя;

– приносить наименьший экологический ущерб окружающей среде.

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

Приложение Е

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Документы, необходимые, для перевозки угля
Правила НГ регламентируют состав документов необходимых для перевозки грузов навалом: · Декларация о грузе · Манифест (люковая записка) опасных навалочных грузов · Акт о готовности судна к погрузке после выгрузки опасных навалочных гру ...

Расчёт срока доставки груза
Нормативные сроки доставки груза, а также порожних вагонов, контейнеров, мелких отправок не принадлежащих перевозчику, исчисляются исходя из расстояния, по которому рассчитывается плата за перевозку грузов, норм суточного пробега вагонов ...

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ЗИЛ-131Н принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =3000 км, [1, таблица 2.1 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »