Проектные технико-экономические показатели птс

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 1

В основе расчета на проектной стадии используется внешняя общерыночная информация в сфере работ и услуг по техническому сервису, позволяющая определить границы основных элементов себестоимости, численности работников. производственных мощностей и других показателей.

1. Выполняемые работы и услуги: текущий ремонт (ТР) спецтехники на базе автотранспорта.

2. Парк машин в регионе - 6000 ед.

3. Доля свободных на рынке работ и услуг по ТР спецтехники на базе автотранспорта - 69% (таблица 1.1).

4. Средне-рыночная трудоемкость ТР на одну машину в год – 5,14 н-час (приложение 1).

5. Средне-рыночная себестоимость ТР на одну машину в год – 49,40 у.е./год (приложение 2).

6. Численность вспомогательных рабочих - 20% от численности основных рабочих.

7. Годовой эффективный фонд времени одного рабочего - 1820 час.

8. Коэффициент дополнительной оплаты и премий основных рабочих - 1,25.

9. Коэффициент дополнительной оплаты и премий вспомогательных рабочих - 1,2.

10. Коэффициент затрат на спецодежду, обувь и т.п. - 1,02.

11- Коэффициент выполнения норм выработки основными рабочими - 1,15.

12. Налог на имущество - 2,2% его стоимости (собственные ОПФ и НОС).

13. Единый социальный налог /EСH/ - 26% от фонда оплаты труда (ФОТ) всех работников.

14. На данном этапе часть проектных показателей используется в средне-рыночном значении.

Расчет:

Проектный годовой объем работ и услуг производства:

, н-час(6.2)

где - парк машин в регионе, ед.;

- доля машин, свободных на рынке для деятельности ПТС;

- средняя рыночная трудоемкость работ и услуг на 1 машину в год.

, н-час.

Среднерыночная себестоимость нормо-часа:

, у.е./н-час.(6.3)

где - средняя рыночная себестоимость работ и услуг на 1 машину в год.

, у.е./н-час.

Среднерыночная годовая себестоимость:

, у.е.(6.4)

, у.е.

Проектный годовой фонд оплаты труда (ФОТ), численности и тарифные ставки (оклады) работников по категориям.

Основные рабочие:

годовой ФОТ:

, у.е.(6.5)

где - доля в структуре себестоимости работ.

, у.е.

численность:

, чел. (6.6)

где – годовой эффективный фонд времени одного рабочего;

– коэффициент выполнения норм выработки основными рабочими.

, чел.

Принимаем число основных рабочих равным 10.

часовая тарифная ставка и разряд:

, у.е./н-час(6.7)

где – коэффициент дополнительной оплаты и премии основного рабочего;

– коэффициент затрат на спецодежду, обувь, питание и т.д.

, у.е./н-час

В соответствии с приложением 4 можно принять для 4-ех рабочих 8-ой разряд, для 1-го рабочего 7-ой разряд, для 2-ех рабочих 6-ой разряд, для 3-ех рабочих 5-ый разряд:

Среднемесячная оплата труда одного рабочего:

, у.е./мес.(6.8)

, у.е./мес.

Вспомогательные рабочие:

Годовой ФОТ:

, у.е.(6.9)

где - доля в структуре себестоимости работ.

, у.е.

численность:

, чел. (6.10)

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Организация снегоборьбы
Для защиты территории станции от снежных заносов применяются контурные ограждения. На крупных станциях и узлах применяют также и внутристанционную защиту с расчетом полного задержания переносимого снега. К постоянной контурной станционно ...

Структура парка подвижного состава
По состоянию на 01.01.2009 г. на всех видах перевозок задействовано 219 автомобилей, в том числе 186 автобусов и 33 грузовых автомобиля. На внутригородских перевозках занято 175 единиц подвижного состава, в том числе по маркам: ИК-280 - ...

Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты вращения. Подбор СЭУ
Для расчета примем следующие значения диаметра винта и скорости. D=4,94 м V=15 уз Расчет выполниим в расчетной форме Таблица 2 Приведенное сопротивление: R*, кН 300,0 Полезная тяга: Ре, кН 300,0 Скорость ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »