Компоновка охлаждающего устройства проектного тепловоза и выбор вентиляторов
,где
- плотность воздуха при температуре 71,6 °С.
, где 287- значение удельной газовой постоянной воздуха
3.5.3. Для расчета полного напора или давления воздуха, создаваемого вентиляторами , необходимо рассчитать скорость воздушного потока
и все составляющие аэродинамического сопротивления движению воздуха
Определяем скорость воздуха в сечении, омываемом лопастями вентилятора
Определяем степень поджатия потока воздуха
, где
- общая площадь фронта радиатора радиаторов, обслуживаемая вентилятором,
- высота шахты холодильника с радиаторами (можно принимать равной 1,9 м)
Рис. 3 Принципиальная схема аэродинамической сети шахты холодильника
Определяем аэродинамическое сопротивление боковых жалюзи , где
- коэффициент сопротивления проходу воздуха через боковые жалюзи,
- плотность воздуха при температуре 40°С,
- скорость воздуха перед фронтом боковых жалюзи.
,
где - фронтальная поверхность одной секции радиатора
Определяем аэродинамическое сопротивление секций
,
где - число Эйлера. Подсчитывается в зависимости от Величины числа Рейнольдса, полученного ранее для воздуха при тепловом расчете секций (
). В нашем случае
находится в пределах 1400…3382. Значит число Эйлера рассчитывается на основании выражения
, где
-температурный фактор, рассчитываемый в виде
Актуальное на сайте:
Нормы расчета площади производственных и складских помещений
Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна определяться в зависимости от расчетного количества автсмобнле-мест хранения, рабочих и вспомогательны ...
Разработка мероприятий
по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов
в городе Иркутске
Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи:
Экономия средств
- сокращение расходов на ГСМ до 50%;
- увеличение срока эксплуатации транспорта;
- ув ...
Разработка технологических процессов машинизации текущего
содержания пути
При разработке технологического процесса планово-предупредительных работ по текущему содержанию бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением ведущей машины ВПР и других в « цепочке » путевых машин в соответствии принят следующ ...