Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслуживания; равномерность распределения нагрузки на рельсы.
При продольной развеске принимается, что все элементы оборудования локомотива располагаются строго по его продольной оси симметрии. При таком допущении локомотив рассматривается как плоская система нагруженная вертикальными силами. Тогда, координата центра тяжести надтележечного строения рассчитывается в виде:
где: - вес узла или детали, кН;
- расстояние от центра тяжести узла или детали до условной оси, в качестве которой выбирают ось, проходящую по передней автосцепке, м.
Таблица 8.
Упрощенная весовая ведомость секции тепловоза
Оборудование |
Вес, кН |
Плечо, м |
Момент, кН·м |
Дизель |
180 |
9,9 |
1782 |
Тяговый генератор |
90 |
7,6 |
684 |
Силовые механизмы |
2,3 |
13,2 |
30,36 |
2х машинный агрегат |
6,6 |
6,6 |
43,56 |
компрессор |
6,5 |
14,25 |
92,625 |
установка ЦВС |
10 |
5,25 |
52,5 |
высоковольтная камера |
19,56 |
3 |
58,68 |
Кабина машиниста (П) |
19,56 |
1,43 |
27,9708 |
Главная рама |
129 |
9,9 |
1277,1 |
Топливный бак +2/3 топлива |
45,76 |
9,9 |
453,024 |
Холодильная камера (с вент.) |
70,28 |
15,8 |
1110,424 |
Кабина машиниста (З) |
19,56 |
18,13 |
354,6228 |
Акк. Батарея |
19,2 |
9,9 |
190,08 |
Блок ЭДТ |
1,9 |
3,95 |
7,505 |
Всего: | |||
626,82 |
6164,4516 | ||
Находим координату центра тяжести:
%
Актуальное на сайте:
Планирование себестоимости
Сумма годовых издержек производства по проектируемому подразделению (комплексу, зоне, участкам) складывается из следующих статей:
-общий фонд заработной платы (ФЗП);
-отчисления на социальное страхование (Осс);
-расходы на материалы (С ...
Участок по механизации и метрологии
В состав участка по механизации и метрологии входят бригады: По механизации и автотранспорту, дистанционной мастерской, пусконаладочных работ, метрологии. ...
Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей
Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам
Nв. = = =14 (вод.)
АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации,
Tп-з – время подготовительно-заключительное,
ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год
АЧэ.=АДэ*Тн. = 1525*16=24400 ( ав ...