Определение гамма-процентных и средних ресурсов деталей и наработок машин до замены деталей
Для деталей, включенных в структурную схему надежности сборочной единицы как последовательные элементы, гамма-процентный ресурс определяется, как правило, по формуле
,(2.15)
где кj - коэффициент использования детали в рабочем времени сборочной единицы.
Для деталей, расположенных в параллельных ветвях структурной схемы, и небольшого количества элементов, расположенных последовательно,
(2.16)
где Nj - количество замен деталей; Nj = 1,2,3.
По статистическим данным о распределении ресурсов аналогичных деталей или при отсутствии таких данных устанавливается вид законов распределения и оценки коэффициентов вариации ресурсов деталей, на основании которых с помощью номограмм определяются коэффициенты кγj - отношения средних ресурсов к гамма-процентным.
Средние ресурсы определяется по формуле
.(2.17)
Средние наработки машины до замены детали определяются по формуле
.(2.18)
Полученные значения Тнj корректируются в зависимости от положения детали в структурной схеме надежности сборочной единицы:
а) для последовательных элементов должно соблюдаться условие
,(2.19)
где значения Тнi рассчитаны выше, а Nj = 1,2,3.
Условие (2.19) должно выполняться также для любых деталей сборочных единиц, доступ к которым при ремонте затруднен;
б) для элементов, расположенных в параллельных ветвях, величина Тнi, должна быть кратной периодичности текущих ремонтов.
После корректировки значений Тнi уточняются средние и гамма-процентные ресурсы деталей.
Результаты расчета ресурсных показателей деталей представлены в табл. 2.6.
Актуальное на сайте:
Расчет численности вспомогательных рабочих
Явочная численность вспомогательных рабочих не должна превышать 30% от явочной численности основных рабочих
Рвсп = 0,3 · Росн ,
Рвсп =0,3 · 8 = 2,4; принимаем 3 чел.
Результаты расчетов заносим в таблицу 6.
Таблица 6 – Сводная ведомос ...
Условия работы сборочной единицы на ТПС, характерные неисправности
Электромагнитные контакторы работают в тяжелых условиях, которые связаны со значительными механическими неисправностями, возникающих вследствие ударов, вибрации, инерционной силы и воздействие электрического тока. Постоянные включения и в ...
Огнестойкость
элементов конструкций
Путевые машины на железнодорожном ходу, имеющие дизельную установку, имеют несущие конструкции кузова с пределом огнестойкости 0,5 часа.
Перегородки, отделяющие дизельное помещение от кабины управления и служебных купе, изготавливается и ...