Определение гамма-процентных и средних ресурсов деталей и наработок машин до замены деталей
Для деталей, включенных в структурную схему надежности сборочной единицы как последовательные элементы, гамма-процентный ресурс определяется, как правило, по формуле
,(2.15)
где кj - коэффициент использования детали в рабочем времени сборочной единицы.
Для деталей, расположенных в параллельных ветвях структурной схемы, и небольшого количества элементов, расположенных последовательно,
(2.16)
где Nj - количество замен деталей; Nj = 1,2,3.
По статистическим данным о распределении ресурсов аналогичных деталей или при отсутствии таких данных устанавливается вид законов распределения и оценки коэффициентов вариации ресурсов деталей, на основании которых с помощью номограмм определяются коэффициенты кγj - отношения средних ресурсов к гамма-процентным.
Средние ресурсы определяется по формуле
.(2.17)
Средние наработки машины до замены детали определяются по формуле
.(2.18)
Полученные значения Тнj корректируются в зависимости от положения детали в структурной схеме надежности сборочной единицы:
а) для последовательных элементов должно соблюдаться условие
,(2.19)
где значения Тнi рассчитаны выше, а Nj = 1,2,3.
Условие (2.19) должно выполняться также для любых деталей сборочных единиц, доступ к которым при ремонте затруднен;
б) для элементов, расположенных в параллельных ветвях, величина Тнi, должна быть кратной периодичности текущих ремонтов.
После корректировки значений Тнi уточняются средние и гамма-процентные ресурсы деталей.
Результаты расчета ресурсных показателей деталей представлены в табл. 2.6.
Актуальное на сайте:
Проверка величины статической нагрузки колес на рельсы
кН для пассажирских локомотивов.
< 225 кН.
Определение диаметра движущих колес.
[мм],
где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм.
мм.
Принимаем стандартный диаметр колес т ...
Станции технического обслуживания легковых автомобилей и
гаражи-стоянки индивидуальных владальцев
Параметрический ряд предприятий
Номенклатура и группировка СТОА и гаражей-стоянок по назначению и размерному ряду приведена в табл. 50.
Таблица 50
Тип предприятия
Краткая характеристика
Мощность (размерный ряд) СТОА - рабочий ...
Методы ремонта
Методы ремонта могут быть индивидуальными и агрегатными.
Индивидуальный метод – это когда оборудование, снятое с электровоза, после ремонта устанавливается на тот же электровоз. При увеличении программы ремонта увеличиваются нормы просто ...