Определение гамма-процентных и средних ресурсов деталей и наработок машин до замены деталей
Для деталей, включенных в структурную схему надежности сборочной единицы как последовательные элементы, гамма-процентный ресурс определяется, как правило, по формуле
,(2.15)
где кj - коэффициент использования детали в рабочем времени сборочной единицы.
Для деталей, расположенных в параллельных ветвях структурной схемы, и небольшого количества элементов, расположенных последовательно,
(2.16)
где Nj - количество замен деталей; Nj = 1,2,3.
По статистическим данным о распределении ресурсов аналогичных деталей или при отсутствии таких данных устанавливается вид законов распределения и оценки коэффициентов вариации ресурсов деталей, на основании которых с помощью номограмм определяются коэффициенты кγj - отношения средних ресурсов к гамма-процентным.
Средние ресурсы определяется по формуле
.(2.17)
Средние наработки машины до замены детали определяются по формуле
.(2.18)
Полученные значения Тнj корректируются в зависимости от положения детали в структурной схеме надежности сборочной единицы:
а) для последовательных элементов должно соблюдаться условие
,(2.19)
где значения Тнi рассчитаны выше, а Nj = 1,2,3.
Условие (2.19) должно выполняться также для любых деталей сборочных единиц, доступ к которым при ремонте затруднен;
б) для элементов, расположенных в параллельных ветвях, величина Тнi, должна быть кратной периодичности текущих ремонтов.
После корректировки значений Тнi уточняются средние и гамма-процентные ресурсы деталей.
Результаты расчета ресурсных показателей деталей представлены в табл. 2.6.
Актуальное на сайте:
Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и
ремонте
Для определения расчётного значения продолжительности простоя, данных по заданию транспортных средств, применим формулу:
, [1, с.18] (20)
где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн./1000 км [2, ...
Типы грузоперевозок
Существуют различные виды грузоперевозок, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Самый распространенный тип грузоперевозок — автоперевозки. Это один из наиболее популярных видов доставки грузов. Грузоперевозки этого вида ...
Телеграфные станции
Для обслуживания телеграфных аппаратов организуются участки электромехаников из расчета один электромеханик на 10-11 аппаратов. На станции А находится отделение дороги, для обслуживания телеграфа при отделении назначим сменное дежурство в ...