Организация связи на дистанции
Железнодорожный транспорт как объект изучения является сложной производственной экономической и социальной системой (ПЭСС) со своей внутренней, только ей присущей территориально - производственной и функциональной структурой. В конкретных условиях объектом изучения являются отдельные подразделения, звенья и элементы железнодорожного транспорта или группы взаимосвязанных подразделений и элементов по видам деятельности: эксплуатационная работа, производство транспортной продукции (перевозок), транспортное обслуживание клиентов и транспортное обеспечение регионов.
симферополь металлочерепица купить ценаЭкономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно - экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производственными силами. Производственно - экономические отношения на железнодорожном транспорте появляются как в процессе основной перевозочной деятельности, так и в процессе подсобно - вспомогательной (непрофильной) деятельности. Предметом изучения экономики железнодорожного транспорта являются производственные отношения и экономические интересы, возникшие между: железнодорожным транспортом и потребителями транспортных услуг;
- взаимодействующими рабочими коллективами самих железных дорог во взаимодействии и сотрудничестве с коллективами других видов транспорта;
- Трудовыми коллективами и работниками отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта.
Экономика железнодорожного транспорта исследует действие в транспортной сфере в целом и на железнодорожном транспорте объективных экономических законов, присущих всем общественно - экономическим формациям; закона стоимости, закона экономии времени, закона неуклонного роста производительности труда и распределения, благ в соответствии с качеством труда и его количества, закона соответствия производственных отношений характеру развивающихся производственных сил и других законов.
Экономика железнодорожного транспорта широко опирается на знание его техники и технологии, размещения производства, планирования и организации деятельности и взаимодействии с другими конкурирующими видами транспорта.
Методы познания экономических явлений вообще призваны раскрывать сущность.
Качественный анализ в экономике любого уровня и любой отрасли - это теоретический, сущностный анализ. В свою очередь, этот анализ дополняется количественными характеристиками, что позволяет более осязаемо представить суть качественного анализа.
Экономика железнодорожного транспорта в своих исследованиях и практической деятельности широко используют многие конкретные научные методы и приемы выбора решений, а так же программно-целевой и балансовый, системного подхода в экономическом анализе, экономико-математические, а также методы исследования операций, экспертных, рейтинговых оценок.
- Поездная и станционная радио- и громкоговорящая связь
- Телеграфные станции
- Телефонные станции
- Цех избирательной связи и ЛАЗ
- Воздушные и кабельные линии связи
- Определения группы дистанции
- Расчет эксплуатационного штата телеграфно - телефонных станций
- Расчет штата производственной базы дистанции
- Участок по механизации и метрологии
- Бригад а по механизации и автотранспорту
- Бригада дистанционной мастерской и пусконаладочных работ
- Бригада по метрологии
- Производственные участки радиосвязи
- Бригада по техническому обслуживанию и ремонту устройств АЛС и ПРС
- Рассчет фонда заработной платы дистанции связи
- Экономическая эффективность при внедрении новых устройств станционной радиосвязи
Актуальное на сайте:
Системы контроля последовательного действия для
контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов
Частным типом систем контроля последовательного действия являются сканирующие системы для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов. Контролируемыми величинами в этом случае являются геометрические размеры объекта ко ...
Износы и коробление плоскостей
18,0
Прочие износы
11,0
ИТОГО:
100
Распределение деталей по износу рабочих поверхностей к общему числу деталей Износ, мм
% к общему числу
0,01-0,07
42,2
0,07-0,14
23,2
0,28-0,35
5
0 ...
Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:
, (2.10)
где - списочное количество единиц подвижного состава.
- среднесуточный пробег автомобиля.
- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.
= ...