Оптимизация процесса транспортных перевозок
Процесс изготовления продукции на предприятии различного типа сопровождается перемещением большого количества разнообразных грузов: сырья, материалов полуфабрикатов, топлива, отходов. В течение производственного цикла все эти грузы подвергаются многочисленным перемещениям и погрузо-разгрузочным операциям, многократно увеличивающим объём транспортных работ. На каждую технологическую операцию приходится несколько транспортных операций. Это обусловливает большие затраты на транспортные работы. Транспорт является не только средством перемещения грузов, но и орудием труда, организующим работу предприятия в заданном ритме графике.
Великое значение транспорта и в своевременном обеспечении предприятия материальными ресурсами, а также реализации готовой продукции.
Таким образом, транспортное хозяйство должно решать следующие задачи: своевременное обеспечение производства всеми видами транспортных средств и услуг; рациональная организация эксплуатации транспортных средств и подъёмных механизмов при минимальных затратах на транспортирование; развитие технической базы и механизация всех трудоёмких транспортных процессов.
- Задачи, функции и организация транспортировки
- Оптимизация планов перевозок грузов при ремонте нагревательных колодцев ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"
- Требования к плану перевозок
- Допустимость плана
- Опорность плана
- Ацикличность плана
- Составление первоначального плана перевозок
- Метод северо-западного угла
- План перевозок по методу минимального элемента
- Проверка оптимальности планов
Актуальное на сайте:
Анализ современного состояния деловой авиации в мире
На сегодняшний день в России отсутствует концепция государственного регулирования деятельности деловой авиации. Существующие нормативные акты (в том числе отличные от Воздушного Кодекса) не устанавливают соответствующих правил регулирован ...
Диагностическая карта дорожно-строительных машин
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.
Диагностическая карта разработана по аналогии с диагностической карой транспортного средства, ...
Время нахождения машин в ремонте и
обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать:
ЕО – 40 минут;
ТО-1 – 2 часа;
ТО-2 – 8 часов (1 раб. день);
ТР – 8 рабочих дней;
РР – 15 рабочих дней;
КР – 40 рабочих дней;
Время нахождения ма ...