Тормоза подвижного состава
Повышение мощности тормозных систем современных локомотивов и вагонов требует решения ряда научно-технических, экономических и организационных задач. Эти задачи протекают из специфики работы железнодорожного подвижного состава, они конкретизированы в технических требованиях на тормоза и элементы тормозных систем. Важнейшими из этих требований являются следующие:
- тормоза должны безусловно обеспечивать безопасность движения поездов;
- эффективность действия тормозов должна быть такой, чтобы обеспечить при экстренном торможении с максимальной скорости на спуске до 6% нормативную длину тормозного пути: для грузовых поездов, обращающихся со скоростями до 100 км/ч, - не более 1200м; для грузовых, обращающихся со скоростями до 120 км/ч и пассажирских – до 160 км/ч, - не более 1600м.
- вновь вводимые тормоза должны без каких-либо ограничений работать совместно с существующими;
- конструкция тормозной системы должна обеспечивать простоту управления и удобство ремонта и технического обслуживания.
Важнейшее требование, предъявляемое к тормозам железнодорожного подвижного состава – их высокая надежность, заключающаяся в безопасности, долговечности и ремонтопригодности всех элементов тормозной системы.
В данном курсовом проекте был рассчитан и спроектирован тормоз 4-осного пассажирского вагона.
- Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
- Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
- Выбор схемы тормозного нажатия
- Определение потребной величины тормозного нажатия
- Определение параметров механической части тормоза
- Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
- Расчет давления в тормозных цилиндрах
- Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
- Удельная тормозная сила
- Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
- Расчет продольно-динамических сил в вагоне
- Расчет рычажной передачи автоматического тормоза
- Расчет рычага
Актуальное на сайте:
Системами безопасности движения
На Западе применение АБС привлекло внимание правительств развитых стран и производителей к общим проблемам конструктивной безопасности автотранспорта. В свою очередь с созданием объединенной Европы это вызвало волну нормотворчества (Прави ...
Зарождение
отечественного автотранспорта
В ряду имен изобретателей одним из первых должен быть назван дворцовый крестьянин из Казанской губернии Леонтий Лукьянович Шамшуренков (1687–1758), в 1752 г. создавший четырехколесный экипаж, приводившийся в движение мускульной силой двух ...
Производственное подразделение
технологический погрузчик автотранспортный
Назначение, виды работ и маркетинговые услуги сторонним организациям.
Производственное подразделение выполняет работы по диагностике вилочных погрузчиков и их ремонт. Инструментальная диагности ...