Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
Длина тормозного пути
, (34)
где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;
, (35)
tП – время подготовки тормозов к действию;
, (36)
i – уклон пути, i = – 3 o/oo;
bT – удельная тормозная сила, Н/м;
sД – действительный тормозной путь, проходимый поездом при максимальном давлении в тормозном цилиндре;
, (37)
– замедление поезда, м/с2, под действием замедляющей силы в 1 Н/т;
, (38)
– замедление локомотива, = 0,88·10-3 м/с [1];
– замедление состава, = 0,95·10-3 м/с [1];
Рл – учетная масса локомотива, Рл = 126 т [1];
Qc – масса состава, Qc = 1160 т;
,
– начальная и конечная скорости в принятом расчётном интервале, м/с;
– удельное сопротивление движению поезда от уклона пути, Н/т;
– основное удельное сопротивление движению поезда, Н/т;
, (39)
– основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/т;
, (40)
Vср = (Vn+Vn+1)/2 – средняя скорость движения поезда в выбранном интервале, м/с;
– основное удельное сопротивление движению вагонов данного типа с учётом их фактической загрузки, Н/т;
, (41)
qo – осевая нагрузка, qo = т;
– часть массы состава, приходящаяся на вагоны данного типа и загрузки,
= 1160 т.
Рассчитаем тормозной путь поезда при начальной скорости движения Vn=160 км/ч (Vn=44,4 м/с) и средней скорости Vср = 155 км/ч (Vср = 43,1 м/с)
с;
м;
Н/т;
Н/т;
Н/т;
м;
м.
Для остальных скоростей расчеты сводим в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 - Результаты расчета
Vn, км/ч |
Vn, м/с |
|
|
, Н/м |
tП, с |
sП, м |
Vср, км/ч |
Vср, м/с |
|
|
, Н/м |
, Н/т |
, Н/т |
160 |
44,4 |
0,078 |
0,237 |
436 |
11,03 |
490 |
155 |
43,1 |
0,079 |
0,239 |
438 |
124 |
72 |
150 |
41,7 |
0,079 |
0,240 |
441 |
11,02 |
460 |
145 |
40,3 |
0,080 |
0,241 |
443 |
113 |
65 |
140 |
38,9 |
0,081 |
0,243 |
446 |
11,01 |
428 |
135 |
37,5 |
0,082 |
0,244 |
449 |
102 |
59 |
130 |
36,1 |
0,083 |
0,246 |
452 |
10,99 |
397 |
125 |
34,7 |
0,084 |
0,248 |
456 |
92 |
52 |
120 |
33,3 |
0,085 |
0,249 |
459 |
10,98 |
366 |
115 |
32,0 |
0,086 |
0,251 |
463 |
83 |
47 |
110 |
30,6 |
0,087 |
0,253 |
466 |
10,96 |
336 |
105 |
29,2 |
0,089 |
0,255 |
471 |
74 |
41 |
100 |
27,8 |
0,090 |
0,257 |
475 |
10,95 |
304 |
95 |
26,4 |
0,092 |
0,259 |
480 |
66 |
36 |
90 |
25 |
0,093 |
0,262 |
485 |
10,93 |
273 |
85 |
23,6 |
0,095 |
0,264 |
490 |
58 |
32 |
80 |
22,2 |
0,097 |
0,267 |
496 |
10,91 |
242 |
75 |
20,8 |
0,100 |
0,270 |
502 |
52 |
27 |
70 |
19,4 |
0,102 |
0,273 |
508 |
10,89 |
211 |
65 |
18,1 |
0,105 |
0,276 |
515 |
46 |
24 |
60 |
16,7 |
0,108 |
0,280 |
523 |
10,86 |
181 |
55 |
15,3 |
0,112 |
0,284 |
531 |
41 |
20 |
50 |
13,9 |
0,116 |
0,288 |
540 |
10,83 |
151 |
45 |
12,5 |
0,120 |
0,293 |
550 |
36 |
17 |
40 |
11,1 |
0,126 |
0,297 |
561 |
10,80 |
120 |
35 |
9,7 |
0,133 |
0,303 |
574 |
32 |
15 |
30 |
8,3 |
0,141 |
0,309 |
588 |
10,77 |
89 |
25 |
7,0 |
0,150 |
0,315 |
604 |
29 |
13 |
20 |
5,6 |
0,162 |
0,322 |
621 |
10,72 |
60 |
15 |
4,2 |
0,177 |
0,330 |
643 |
26 |
11 |
10 |
2,8 |
0,198 |
0,339 |
669 |
10,67 |
30 |
5 |
1,4 |
0,227 |
0,349 |
701 |
25 |
10 |
0 |
0 |
0,270 |
0,360 |
744 |
10,60 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Актуальное на сайте:
Разработка технологических процессов машинизации текущего
содержания пути
При разработке технологического процесса планово-предупредительных работ по текущему содержанию бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением ведущей машины ВПР и других в « цепочке » путевых машин в соответствии принят следующ ...
Влияние параметров парашюта на коэффициент его сопротивления
Коэффициент сопротивления парашюта вычисляется при помощи формулы (1.3) и зависит от многих коэффициентов и параметров. Основными из них являются коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой изготовляется купол парашюта и относитель ...
Теория факторов производства
Экономическая теория делит все производственные ресурсы на три категории:
1. труд как фактор производства;
2. капитал — весь накопленный запас средств, необходимых для производства материальных благ;
3. земля (или природные ресурсы). С ...