Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении

Тормоза подвижного состава » Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении

Страница 3

По данным таблицы 4.1 строим график зависимости длины тормозного пути от скорости s=f(V).

Рисунок 4.1 – График зависимости s=f(V)

Время, за которое поезд полностью затормозит при начальной скорости движения Vn, можно определить по формуле

, (42)

где tП – время подготовки тормозов к действию;

– действительное время торможения;

. (43)

Величина среднего замедления определяется по формуле

. (44)

Определим время торможения и величину замедления при Vср=155 км/ч (Vср=43,1 м/с)

с,

с,

м/с2.

Аналогично определяем время торможения и величину замедления для других значений средней скорости. Результаты расчёта заносим в таблицу 4.2.

Таблица 4.2 – Расчет времени торможения и замедления

Vср, км/ч

Vср, м/с

sД, м

tД, с

tД, с

t, с

j, м/с

155

43,1

250

5,81

79,9

90,96

0,465

145

40,3

239

5,93

74,1

85,14

0,472

135

37,5

222

5,93

68,2

79,20

0,472

125

34,7

202

5,81

62,3

73,26

0,482

115

32,0

185

5,78

56,5

67,43

0,467

105

29,2

170

5,83

50,7

61,64

0,480

95

26,4

152

5,75

44,8

55,79

0,487

85

23,6

133

5,65

39,1

50,02

0,496

75

20,8

113

5,43

33,4

44,35

0,516

65

18,1

95

5,27

28,0

38,89

0,512

55

15,3

79

5,15

22,7

33,60

0,544

45

12,5

61

4,89

17,6

28,41

0,573

35

9,7

43

4,46

12,7

23,50

0,628

25

7,0

28

3,98

8,2

18,99

0,678

15

4,2

13

3,16

4,3

14,98

0,886

5

1,4

2

1,09

1,1

11,76

2,569

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Характеристика организации и стратегия ее развития
Предприятие «KE-auto» предоставляет наиболее востребованные виды услуг, что обеспечивает перспективность и доходность их производства. В соответствии с перечнем видов деятельности, на осуществление которых требуются специальные разрешени ...

Расчет годового объема работ
Годовой объем работ городских станций технического обслуживания включает ТО и ТР и уборочно-моечные работы. Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (человеко-часов): (2.1) где NCTO – число автомобилей, нахо ...

Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »