Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
По данным таблицы 4.1 строим график зависимости длины тормозного пути от скорости s=f(V).
Рисунок 4.1 – График зависимости s=f(V)
Время, за которое поезд полностью затормозит при начальной скорости движения Vn, можно определить по формуле
, (42)
где tП – время подготовки тормозов к действию;
– действительное время торможения;
. (43)
Величина среднего замедления определяется по формуле
. (44)
Определим время торможения и величину замедления при Vср=155 км/ч (Vср=43,1 м/с)
с,
с,
м/с2.
Аналогично определяем время торможения и величину замедления для других значений средней скорости. Результаты расчёта заносим в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 – Расчет времени торможения и замедления
Vср, км/ч |
Vср, м/с |
|
|
tД, с |
t, с |
j, м/с |
155 |
43,1 |
250 |
5,81 |
79,9 |
90,96 |
0,465 |
145 |
40,3 |
239 |
5,93 |
74,1 |
85,14 |
0,472 |
135 |
37,5 |
222 |
5,93 |
68,2 |
79,20 |
0,472 |
125 |
34,7 |
202 |
5,81 |
62,3 |
73,26 |
0,482 |
115 |
32,0 |
185 |
5,78 |
56,5 |
67,43 |
0,467 |
105 |
29,2 |
170 |
5,83 |
50,7 |
61,64 |
0,480 |
95 |
26,4 |
152 |
5,75 |
44,8 |
55,79 |
0,487 |
85 |
23,6 |
133 |
5,65 |
39,1 |
50,02 |
0,496 |
75 |
20,8 |
113 |
5,43 |
33,4 |
44,35 |
0,516 |
65 |
18,1 |
95 |
5,27 |
28,0 |
38,89 |
0,512 |
55 |
15,3 |
79 |
5,15 |
22,7 |
33,60 |
0,544 |
45 |
12,5 |
61 |
4,89 |
17,6 |
28,41 |
0,573 |
35 |
9,7 |
43 |
4,46 |
12,7 |
23,50 |
0,628 |
25 |
7,0 |
28 |
3,98 |
8,2 |
18,99 |
0,678 |
15 |
4,2 |
13 |
3,16 |
4,3 |
14,98 |
0,886 |
5 |
1,4 |
2 |
1,09 |
1,1 |
11,76 |
2,569 |
Актуальное на сайте:
Определение вместимости
основных технологических зон аэровокзала
Вместимость зоны регистрации вылетающих пассажиров и их багажа:
Вместимость зоны ожидания регистрации вылетающих пассажиров и провожающих:
Вместимость зоны ожидания трансфертных пассажиров:
Вместимость зоны ожидания ...
Определение платы за перевозку грузов повагонными отправками
Методика расчета платы за перевозку грузов повагонными отправками
Общая формула расчёта платы за перевозку грузов повагонной отправкой в вагонах общего парка выглядит так:
, (2)
где И – базовая ставка за использование инфраструктуры и ...
Диагностическая карта дорожно-строительных машин
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.
Диагностическая карта разработана по аналогии с диагностической карой транспортного средства, ...