Новое на сайте
- Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины
- Расчетное обоснование выбора парашютной системы
- Предварительное определение основных параметров парашютной системы
- Определение скорости приводнения
- Основные параметры парашюта
- Влияние параметров парашюта на коэффициент его сопротивления
- Определение аэродинамической нагрузки
- Расчет стропной системы парашюта
- Заглубление аппарата при приводнении
- Начальные условия. Параметры атмосферы
- Алгоритм решения задачи движения объекта на воздушном участке траектории
- Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта
- Траектория системы "груз-парашют"
- Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
- Влияние повышенной температурной среды
- Влияние пониженной температурной среды
- Влияние повышенной влажности воздуха
- Показатели оценки технологичности
- Анализ хозяйственной деятельности АТП
- Характеристика предприятия
- Анализ объема транспортных услуг
- Анализ состояния и использования основных производственных фондов
- Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда
- Анализ себестоимости транспортных услуг
- Анализ финансовых результатов
- Анализ финансового состояния автотранспортного предприятия
- Общая оценка хозяйственной деятельности предприятия
- Автомобильные дизельные топлива
- Эксплуатационные требования к качеству дизельного топлива
- Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на работу двигателя
Актуальное на сайте:
Расчет кузовного участка и малярного отделения
Дни простоя троллейбусов в кузовном Тк и молярном Тм отделениях при окраске их краскораспылителями современными красками с искусственной сушкой в сушильных камерах распределяются следующим образом
Тк = 6 дней; Тм = 2 дня.
Количество тро ...
Определение фронта работ в "окно"
Суточная производительность ПМС в км/день
S= ,
где заданная годовая программа, км;
T – срок выполнения программы, рабочие дни;
∑t – число дней резерва на случай непредоставления "окон", несвоевременного завоза материал ...
Проектирование организации и технологии текущего содержания
пути машинизированным способом
Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейше ...