Определение аэродинамической нагрузки
Для выбора методики аэродинамической нагрузки в момент ввода парашюта в действие и проверки не превышения заданной в задании перегрузки определена величина безразмерного критерия – числа Ньютона:
,
где плотность атмосферы, , площадь парашюта, ; масса груза, кг. ; ; ;
.
Таким образом, ПС для гидроакустического буя относится к тормозному классу.
Аэродинамическая нагрузка на парашют рассчитывается по формуле:
,
где коэффициент динамичности;
максимальная скорость введения ПС в действие, м/c.
Аэродинамическая нагрузка является максимальной нагрузкой, действующей на парашют.
1.2.5 Расчет перегрузки
Расчет перегрузки рассчитывается по формуле:
где перегрузка;
максимальная нагрузка, H.
при
Таким образом, применение в составе гидроакустического буя парашюта площадью обеспечивает не превышение перегрузки 100 единиц, заданной в техническом задании, в том числе на самом жестком режиме ввода в действие
Актуальное на сайте:
Проверка местной прочности конструкции корпуса
Общие положения
При определении элементов сечения продольных балок набора и балок перекрытий ширина присоединенного пояска обшивки принимается как меньшая из величин: полусумма расстояний до ближайших балок того же направления и одна шес ...
Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00.
Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота:
L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31)
или ПК 12 +47
Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...
Распределение нагрузки по шпациям
Для определения изгибающего момента на тихой воде необходимо распределить массы по длине судна. Для этого судно разбивается на 20 теоретических шпаций с нумерацией с кормы в нос.
Для построения кривой нагрузки масс судна необходимо иметь ...