Программа приемо-сдаточных испытаний

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Программа приемо-сдаточных испытаний

Страница 1

Приемо-сдаточные испытания тяговых и вспомогательных электродвигателей после ремонта выполняют последовательно по программе:

1. Измерение сопротивления обмотки постоянному току в практически холодном состоянии.

2. Испытание на нагревание.

3. Проверка частоты вращения и реверсирования при номинальных значениях напряжения, токах нагрузки и возбуждения.

4. Испытание на повышенную частоту вращения.

5. Испытание электрической прочности междувитковой изоляции обмоток.

6. Проверка биения коллектора.

7. Проверка коммутации.

8. Измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками.

9. Испытание электрической прочности изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками.

10. Проверка уровня вибрации.

Основная задача приемо-сдаточных испытаний заключается в проверке работоспособности собранной машины.

При приемо-сдаточных испытаниях низковольтных генераторов производят проверку направления вращения, притертости щеток, сопротивления изоляции, работы в режиме двигателя, начальной частоты вращения отдачи номинальной мощности в холодном состоянии, а также испытание на нагрев, на повышенную частоту вращения, проверку степени искрения, сопротивления изоляции после испытания на нагрев и диэлектрической прочности изоляции.

До начала испытания машин необходимо:

1. Подготовить рабочее место. Проверить исправность инструмента, приборов, стендов и т.д. согласно нижеприведенного перечня.

Перечень применяемого оборудования и приборов

п/п

Наименование

и обозначения

Назначение и

краткая характеристика

Примечание

1

2

3

4

1

Рабочий журнал, прото-колы, письменные при-надлежности

Для внесения результатов испытания

2

Ключи гаечные рожко-вые 47х41, 14х17

Для закрепления электродвига-теля и кордонного вала

3

Кран-балка

Для установки электродвигателя на стенд

4

Ломик

Для центровки электродвигателя и проверки осевого разбега якоря

5

Динамометр

ГОСТ 13837-68

Для определения силы нажатия щеток на коллектор

Цена деле-ния 0,1 кг, предел изме-рения 0 .5кг, класс точ-ности 1

6

Индикаторы часового типа ГОСТ 577-68

Для измерения биения коллектора, люфтов якоря

Цена деле-ния 0,01 мм

7

Щупы ГОСТ 882-75

Для проверки зазоров

Класс точ-ности 1 и 2 № 1, № 2,

№ 3, № 4

8

Мост (одинарный) типа Р-316 или МО-62

Для измерения сопротивления об-моток постоянному току

Класс точ-ности 0,1

9

Термометр ртутный стеклянный

ГОСТ 2045-71

Для измерения температуры окружающей среды

Цена деле-ния 5ºС, пре-делы изме-рения

0 . 100ºС

10

Лагометр ГОСТ 9336-80

Для измерения температуры под-шипников, коллектора, обмоток

Предел из-мерения

0 . 200ºС

11

Тахометр

ГОСТ 21339-75

Для определения числа оборотов якоря

Тип ТЦ

12

Мегомметр типа М-1101 ГОСТ 23706-79

Для измерения сопротивления изоляции обмоток

Номиналь-ное напря-жение 1000В

13

Секундомер

ГОСТ 5072-79Е

Для измерения времени

Предел из-мерения

0 . 30 мин.

14

Стенд динамических испытаний ТД

Для испытания ТД по пунктам

2, 3, 4, 7, 10.

15

Стенд статистических испытаний ТД

Для испытания ТД по пунктам

1, 5, 6, 8, 9.

Предел из-менения на-пряжения

0 . 6000 В

16

Образцовые приборы:

тип М1104 – 2 шт.;

тип М1106 – 1 шт.

Для контроля напряжения и тока ТД

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчет мощности вольтодобавочной машины и линейного генератора
Напряжение UД на зажимах двигателя зависит от напряжения линейного генератора UЛГ и падения напряжения в обмотке возбуждения генератора LМ2, т.е. UД = UЛГ – IД rВГ . (2.4) Для изменения напряжения UД регулируют ток независимого возбужде ...

Допущение транспортных средств и контейнеров к перевозкам
Для обеспечения безопасности перевозок Конвенция МДП устанавливает, что грузы должны перевозиться в контейнерах или грузовых отделениях транспортных средств, сконструированных таким образом, чтобы исключить возможность доступа к содержимо ...

Модель температурного контроля буксы товарного вагона
Выделяемое при движении поезда в зоне трения подшипника об ось тепло распространяется 2мя путями: через шейку оси на колесо и ось, и через подшипник на корпус буксы. По данным американских исследователей, на колесо и ось приходится до 77% ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »