Влияние параметров парашюта на коэффициент его сопротивления
Коэффициент сопротивления парашюта вычисляется при помощи формулы (1.3) и зависит от многих коэффициентов и параметров. Основными из них являются коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой изготовляется купол парашюта и относительная длина строп (отношение длины стропы к радиусу купола в раскрое). Коэффициент искусственной воздухопроницаемости также влияет на сопротивление парашюта, но его главное назначение обеспечить устойчивость движения парашюта. Здесь значение этого коэффициента принималось равным 0.2.
Как видно из таблицы 2. парашютные ткани имеют довольно большой диапазон значений коэффициента воздухопроницаемости и, в связи с этим, встает вопрос о выборе артикула ткани. В связи с этим были проведены исследования влияния коэффициента воздухопроницаемости ткани на коэффициент сопротивления парашюта. Одновременно с этим исследовалось и влияние относительной длины строп. Результаты этих исследований приведены на рисунке 11
Рисунок 11 - Влияние воздухопроницаемости ткани и относительной длины строп на коэффициент сопротивления парашюта
Как видно из рисунка, воздухопроницаемость слабо влияет на коэффициент сопротивления парашюта. Большее влияние оказывает относительная длина строп, которая в свою очередь влияет на форму купола наполненного парашюта.
Все дальнейшие расчеты проводились для парашюта с относительной длиной строп L = 3, для которого в широком диапазоне воздухопроницаемости ткани коэффициент сопротивления парашюта остается примерно одинаков и равен Cp= 0,55.
Актуальное на сайте:
Технология монтажа
Монтажными называют работы, связанные со сборкой и соединением секций труб в непрерывный трубопровод. ГОСТ 24950–81 дает следующие указания по монтажу:
Вставки с углом поворота от 3 до 90° и диаметром от 219 до 1420 мм должны монтировать ...
Современные проблемы
городского электротранспорта
Наземный городской электрический транспорт (дальше городской электротранспорт) функционирует в 53 городах Украины, обеспечивая почти 60 процентов внутригородских пассажироперевозок.
Начиная с 1991 года в его работе сложилась стойкая тенд ...
Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ – 130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог.
Принимая скорость движения ...