Анализ себестоимости транспортных услуг

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ себестоимости транспортных услуг

Страница 1

Снижение себестоимости имеет решающее значение для повышения прибыльности деятельности АТП. Для анализа себестоимости перевозок и отыскания путей ее снижения составляем смету затрат. Для каждого вида перевозок смета затрат составляется отдельно. По смете затрат проводится оценка структуры затрат и сравнение фактической величины затрат с нормативной (плановой) по каждой статье в отдельности с выявлением причин отклонения.

Са = Сасд+Сапоч (42)

Сасд = Зсд×Р` (43)

Сапоч = Зпоч×АЧ` (44)

где Зсд и Зпоч – расходы на 1 т-км и на 1 авточас работы соответственно по плану, р. (таблица 6 и таблица 7).

Аналитическая себестоимость по сдельным перевозкам:

Сасд = 4,15 × 954,140 = 3959,7 тыс.р

аналитическая себестоимость по почасовым перевозкам:

Сапоч = 572,39 × 9,959 = 5700,4 тыс.р

тогда общая аналитическая себестоимость составит:

Са = 3959,7 + 5700,4 = 9660,1 тыс.р.

Таблица 6 – Себестоимость перевозок, выполняемых сдельными грузовыми автомобилями

Показатель и статья затрат

План

Отчет

Выполнение плана, %

Затраты на 1 т.-км, руб

Аналитические затраты

План

Отчет

тыс.руб

Грузооборот, тыс. т.-км

1105,187

954,140

86,33

-

-

-

Доходы, тыс.руб

13383,4

14098,1

105,34

-

-

-

Расходы по сдельным авто

4589,5

6241,6

136

4,15

6,54

3959,7

Плановая себестоимость составляет 10358,1 тыс.р, а фактическая себестоимость составляет 12269,4 тыс.р.

Таблица 7 – Себестоимость перевозок, выполняемых почасовыми грузовыми автомобилями

Показатель и статья затрат

План

Отчет

Выполнение плана, %

Затраты на 1авточас руб

Аналитические затраты

План

Отчет

тыс.руб

Автомобиле-часы работы, тыс.ч

10,078

9,959

98,82

-

-

-

Доходы, тыс.руб

13383,4

14098,1

105,34

-

-

-

Расходы по почасовым авто

5768,6

6027,8

104,5

572,39

605,26

5700,4

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение показателей плавности хода
Основными измерителями плавности хода (ГОСТ 37091) являются: для легковых автомобилей – среднеквадратичные значения виброускорений низкой и высокой частот; для грузовых автомобилей – допустимая по уровню вибронагруженности автомобиля пре ...

Метод прямого спектра
Для контроля технического состояния подшипников по данному методу необходим анализатор спектра вибрации (виброанализатор). Метод базируется на анализе спектра вибрации – выявлении периодичности (частоты) появления амплитудных всплесков ( ...

Расчёт фонда оплаты труда водителей
В соответствии с исходными данными, для расчётов применяется сдельная система оплаты труда, следовательно, расчет заработной платы будем производить по формуле: ЗПсд = Р * Сткм +Q*Ст где Сткм , Ст - сдельные расценки для оплаты труда во ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »