Анализ себестоимости транспортных услуг
Определяем абсолютные, относительные и допустимые отклонения и их влияние на изменение общей суммы затрат.
АО = S` - S = 3,4 р/т-км
ДО = Sa – S = 0,8 р/т-км
ОО = S` - Sa = 2,6 р/т-км
Себестоимость перевозок на предприятии увеличились на 3,4 р/т-км в сравнении с планом, а допустимо было увеличить 0,8 р/т-км.
Рассчитаем влияние технико-экономических показателей на изменение себестоимости.
Влияние на себестоимость изменения коэффициента выпуска автомобилей на линию:
ΔSαв = (1/Iαв - 1) × 100 = (1/0,99 - 1) × 100 = 1,01% (49)
Влияние изменения времени простоя под погрузку-разгрузку:
ΔStп-р = (1/δtп-р-1) × 100 = (1/1,0677 - 1) × 100 = -6,34% (50)
Исходя из того, что общий плановый пробег равен фактическому влияние на себестоимость изменения грузоподъемности будем рассчитывать по формуле:
ΔSq = (1/Iq - 1) ×100 = (1/0,82 - 1) × 100 = 21,95% (51)
Из расчетов видно, что на увеличение себестоимости повлияло снижение грузоподъемности (на 21,95%), снижение времени простоя под погрузкой-разгрузкой положительно сказывается на себестоимости транспортных услуг и снижает ее на 6,34%.
Для снижения себестоимости транспортных услуг необходимо увеличить грузооборот. Для его увеличения необходимо поднимать значения технико-эксплуатационных показателей, что в свою очередь может быть достигнуто более четкой и грамотной организацией работы подвижного состава, его наиболее полной загрузкой, своевременной постановкой на техническое обслуживание и ремонт.
Актуальное на сайте:
Расчёт численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) количество рабочих РТ
, (1.31)
где ТСУМ – годовой объём работ по зонам технического обслуживания, диагностики, текущего ремонта или цеху, чел·ч;
ФТ – годовой фонд времени рабочего, ч,
ФТ = 2070 – д ...
Метод спектра огибающей
Для контроля технического состояния подшипников по данному методу необходим анализатор спектра вибрации с функцией анализа спектра огибающей высокочастотной вибрации.
Метод базируется на анализе высокочастотной составляющей вибрации и вы ...
Эксплуатационные требования к качеству дизельного топлива
В дизельных двигателях сложные процессы смесеобразования и сгорания топлива происходят в течении очень малого промежутка времени. Угол поворота коленчатого вала за этот период соответствует только 20˚. Поэтому, чем будет быстроходнее ...