Анализ себестоимости транспортных услуг

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ себестоимости транспортных услуг

Страница 3

Определяем абсолютные, относительные и допустимые отклонения и их влияние на изменение общей суммы затрат.

АО = S` - S = 3,4 р/т-км

ДО = Sa – S = 0,8 р/т-км

ОО = S` - Sa = 2,6 р/т-км

Себестоимость перевозок на предприятии увеличились на 3,4 р/т-км в сравнении с планом, а допустимо было увеличить 0,8 р/т-км.

Рассчитаем влияние технико-экономических показателей на изменение себестоимости.

Влияние на себестоимость изменения коэффициента выпуска автомобилей на линию:

ΔSαв = (1/Iαв - 1) × 100 = (1/0,99 - 1) × 100 = 1,01% (49)

Влияние изменения времени простоя под погрузку-разгрузку:

ΔStп-р = (1/δtп-р-1) × 100 = (1/1,0677 - 1) × 100 = -6,34% (50)

Исходя из того, что общий плановый пробег равен фактическому влияние на себестоимость изменения грузоподъемности будем рассчитывать по формуле:

ΔSq = (1/Iq - 1) ×100 = (1/0,82 - 1) × 100 = 21,95% (51)

Из расчетов видно, что на увеличение себестоимости повлияло снижение грузоподъемности (на 21,95%), снижение времени простоя под погрузкой-разгрузкой положительно сказывается на себестоимости транспортных услуг и снижает ее на 6,34%.

Для снижения себестоимости транспортных услуг необходимо увеличить грузооборот. Для его увеличения необходимо поднимать значения технико-эксплуатационных показателей, что в свою очередь может быть достигнуто более четкой и грамотной организацией работы подвижного состава, его наиболее полной загрузкой, своевременной постановкой на техническое обслуживание и ремонт.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Анализ объема транспортных услуг
Для проведения анализа объема транспортных услуг рассчитаем показатели, характеризующие выполнение годовой производственной программы и оформим их в виде исходных данных для дальнейших расчетов в таблицу 1. Таблица 1 – Показатели работы ...

Техника безопасности при ТР
При поступлении на работу рабочие проходят: 1) Мед. Осмотр 2) Инструктаж По характеру и времени проведения инструктажи бывают: 1) Вводные 2) Первичные на рабочем месте 3) Повторные 4) Внеплановые 5) Текущие Вводный инструктаж про ...

Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП. Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов: К1 – категор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »