Анализ себестоимости транспортных услуг
Определяем абсолютные, относительные и допустимые отклонения и их влияние на изменение общей суммы затрат.
АО = S` - S = 3,4 р/т-км
ДО = Sa – S = 0,8 р/т-км
ОО = S` - Sa = 2,6 р/т-км
Себестоимость перевозок на предприятии увеличились на 3,4 р/т-км в сравнении с планом, а допустимо было увеличить 0,8 р/т-км.
Рассчитаем влияние технико-экономических показателей на изменение себестоимости.
Влияние на себестоимость изменения коэффициента выпуска автомобилей на линию:
ΔSαв = (1/Iαв - 1) × 100 = (1/0,99 - 1) × 100 = 1,01% (49)
Влияние изменения времени простоя под погрузку-разгрузку:
ΔStп-р = (1/δtп-р-1) × 100 = (1/1,0677 - 1) × 100 = -6,34% (50)
Исходя из того, что общий плановый пробег равен фактическому влияние на себестоимость изменения грузоподъемности будем рассчитывать по формуле:
ΔSq = (1/Iq - 1) ×100 = (1/0,82 - 1) × 100 = 21,95% (51)
Из расчетов видно, что на увеличение себестоимости повлияло снижение грузоподъемности (на 21,95%), снижение времени простоя под погрузкой-разгрузкой положительно сказывается на себестоимости транспортных услуг и снижает ее на 6,34%.
Для снижения себестоимости транспортных услуг необходимо увеличить грузооборот. Для его увеличения необходимо поднимать значения технико-эксплуатационных показателей, что в свою очередь может быть достигнуто более четкой и грамотной организацией работы подвижного состава, его наиболее полной загрузкой, своевременной постановкой на техническое обслуживание и ремонт.
Актуальное на сайте:
Анализ объема транспортных услуг
Для проведения анализа объема транспортных услуг рассчитаем показатели, характеризующие выполнение годовой производственной программы и оформим их в виде исходных данных для дальнейших расчетов в таблицу 1.
Таблица 1 – Показатели работы ...
Техника безопасности при ТР
При поступлении на работу рабочие проходят:
1) Мед. Осмотр
2) Инструктаж
По характеру и времени проведения инструктажи бывают:
1) Вводные
2) Первичные на рабочем месте
3) Повторные
4) Внеплановые
5) Текущие
Вводный инструктаж про ...
Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП.
Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
К1 – категор ...