Общая характеристика ЗАО «МТВоз»
ЗАО «МТВоз» с 1996 года бессменно возглавляет рейтинг крупнейших цементных заводов России и Европы. Предприятие основано в 1899 году русским инженером Львом Шешминцевым рядом с богатыми месторождениями мела и глины, и названо в честь промышленника и мецената середины XIX века Сергея Мальцова. Для обеспечения выпуска продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, с 2002 года - действует система менеджмента качества, отвечающая требованиям стандартов ИСО серии 9000. В 2004 году система менеджмента качества ЗАО «МТВоз» ресертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Получены сертификаты соответствия в системе сертификации ГОСТ Р и в системе добровольной сертификации в строительстве в РФ «Росстройсертификация».
Продукция предприятия отмечена дипломом «Московское качество», медалью торгово-промышленной палаты, серебряным дипломам «100 лучших товаров России». ЗАО «МТВоз» - дипломант программы «Российское качество», неоднократный лауреат Всероссийского конкурса Госстроя России на звание лучшего предприятия строительных материалов.
Для удовлетворения транспортных потребностей на предприятии имеется разномарочный подвижной состав, а для осуществления эксплуатационного и ремонтного процессов, а также для хранения этого подвижного состава создан автотранспортный цех.
Автотранспортный цех расположен отдельно от основной территории завода. На его площади находится производственный корпус, открытая и закрытая стоянка, административно-бытовой корпус, мойка, АЗС, и другие вспомогательные объекты. Схема генерального плана и планировка производственного корпуса автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз» представлена на рис. 1.1. и рис. 1.2. соответственно.
Рис. 1.1. Схема генерального плана автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»:
1 – стоянка для личного транспорта; 2 – пост ожидания; 3 – проходная; 4 – пункт контрольно-пропускной; 5 – корпус административно-бытовой; 6 – пункт газовый распределительный; 7 – склад списанных покрышек; 8 – стоянка для автомобилей; 9 – корпус производственный; 10 – станция автозаправочная; 11 – система оборотного водоснабжения; 12 – мойка автомобилей и тракторов; 13 – стоянка автомобилей и тракторов
Рис. 1.2. Планировка производственного корпуса автотранспортного цеха:
1 – посты ТО-2 и ТР; 2 – участок малярный; 3 – склад масел; 4 – насосная; 5 – участок шиномонтажный; 6 – склад агрегатов; 7 – участок агрегатный; 8 – участок тепловой; 9 – участок слесарно-механический; 10 – постыТО-1; 11 – участок ремонта электрооборудования; 12 – отдел главного механика; 13 – кладовая инструментально-раздаточная; 14 – подстанция трансформаторная; 15 – участок сварочных работ; 16 – стоянка; 17 – посты ЕО; 18 – участок аккумуляторный; 19 – кислотная; 20 – зарядная; 21 – узел санитарный; 22 – кладовая лакокрасок; 23 – склад резины; 24 – склад запчастей и материалов; 25 – узел распределительный; 26 – компрессорная
Для хранения подвижного состава на предприятии имеется два типа стоянок: открытая на 55 мест и закрытая на 36 мест.
Работа автотранспортного цеха должна наиболее полно и качественно удовлетворять потребности в перевозках, обеспечивая высокую эффективность транспортного процесса на основе рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
При этом первостепенное значение имеет непрерывное совершенствование организации перевозок, метод технического обслуживания и ремонта подвижного состава, внедрение новой техники и прогрессивной технологии, а также научной организации труда на автотранспортном предприятии.
Автотранспортный цех имеет единую производственную территорию и общее вспомогательное хозяйство, обслуживающее все подразделения и части предприятия. Производственно-техническое единство автотранспортного предприятия создает необходимые предпосылки и условия для организации квалифицированного и оперативного руководства.
В общей структуре предприятия важнейшее значение имеет производственная структура автотранспортного предприятия, которая представляет собой форму организации производственного процесса. Она находит выражение в размерах предприятия в целом, составе и распределении транспортных средств, особенностях организации хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава и, исходя из этого, в количестве, составе и удельном весе цехов и участков, их планировке и организации рабочих мест внутри цехов.
Актуальное на сайте:
Развитие транспортной системы в перспективе
Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в преде ...
Составление первоначального плана
перевозок
Первоначальный план перевозок составляют обычно методом "северо-западного угла" или методом "минимального элемента".
Пусть условия заданы в виде таблицы, из которой видно, что планы запасов ai и заявок bj сбалансирова ...
Разработка технологического процесса ремонта цистерны
Технология ремонта котлов имеет многие характерные особенности, связанные с различным материалом стенок и наличием для многих котлов избыточного давления при погрузке-выгрузке или транспортировке перевозимых грузов. При ремонте котлов цис ...