Определение расчетных нагрузок на корпус судна
Внешние нагрузки на корпус судна со стороны моря.
Расчетное статическое давление, КТО, для точек приложения ниже ЛГВЛ, определим по формуле:
(8.12)
где Zi- отстояние точки приложения нагрузки от ЛГВ, м; =1,025 плотность морской воды, т/м3.
(8.13)
(8.14)
(8.15)
(8.16)
(8.17)
Расчетное статическое давление:
Расчетное статическое давление, обусловленное перемещением корпуса относительно профиля волн, кПа, определяется по формуле:
кПа (8.18)
где - волновой коэффициент, м, принимаемый равным
при L<90 м; (8.19)
при 90
L
300 м (8.20)
при L
300 м
Следовательно для судна L=90,5 м,
где
(8.21)
(8.22)
Кх - 0.8 - для поперечного сечения в нос от миделя;
Кх = 0.5 - для поперечного сечения в корму от миделя;
V0 - спецификационная скорость, уз.
Х1 - отстояние поперечного сечения от ближайшего (
носового
или кормового) перпендикуляра, м.
В носовую часть:
Х1=4; Х2=22,9;
форпик
1 трюм
В кормовую часть:
Х3=39,1; Х4=23,6; Х5=15; Х6=3,5.
2 трюм
коффердам
МКО
ахтерпик
Расчетное статическое давление, кПа:
Актуальное на сайте:
Анализ неисправностей по ДЭУ
ГУП «ДМУ №1» в настоящее время имеет в своей структуре 5 ДЭУ (ДЭУ-15; ДЭУ-41; ДЭУ-53; ДЭУ-55; ДЭУ-56), которые расположены в разных частях г.Москвы. За каждым ДЭУ закреплен разномарочный парк машин: ДЭУ-15 – 28 машин; ДЭУ-41 – 36 машин; Д ...
Расчет площади производственных мастерских
Расчёт площади производственных мастерских производим по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене
,
где f1 – норма площади на первого производственного рабочего данного участка или отделения, ...
Разработка мероприятий
по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов
в городе Иркутске
Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи:
Экономия средств
- сокращение расходов на ГСМ до 50%;
- увеличение срока эксплуатации транспорта;
- ув ...