Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейшем получило развитие в нормативных материалах ( 1,13) и других указаниях ИПС ( 9,2 ).
Результаты теории и практики показывают, что неисправности пути появляется достаточно часто, поэтому работы механизированным бригадами проводятся на локально выборочных участках в два – три кольца за сезон. Всё это предопределяет необходимость машинизации текущего содержания на всём протяжении участков пути. Вместе с тем, выбор и формирование комплекта ПЧ обусловлен конкретными условиями эксплуатации пути, его техническим, а также тем, какую машину в зависимости от объёмов работ и стоимости машиносмен выгодно принять.
При определении и сравнении стоимости ( минимальных затрат ) по машинизации путевых работ можно использовать методику изложенную в (2), нормативные документы, либо разработать местные калькуляции по фактическим ценам на материалы и необходимые расходы.
Окончательно, комплект «цепочки», машин выбирают на основе выше изложенного в сочетании, учитывающий расход рабочей силы на содержание 1 км пути машинизированным способом.
Цх = Цэ * 3√ (Вх2 / Вх2); ( 11 )
где Цх – искомая цена машины или стоимость её машиностоимости, либо трудозатраты на ремонт, руб ;
Цэ – цена эталона
Вх2– вес машины, для которой определяется стоимость,т ;
Вх2– вес эталона, т.
Для определения стоимости машины по формуле ( 11 ) сопоставляют машины близкие по конструкции основного оборудования.
Согласно стратегии развития путевого хозяйства, на участках Южно – Уральской железной дороги созданы и использовались технологические комплексы.
1990 г : ЗУБ системы Балашенко + ПМГ +Х-Р + ВПР –1200 + Р 2000 (ПРБ ) + заправка пути машиной ВПО –3000 + сварочные агрегаты + ДГК/У ;
1991 г : ЗБ + ЗУБ + РО –И + СМ –2 + Х –Д + ВПР –1200 ( 3шт ) + ЗМ (заправочная машина ) + Р-2000 ( ПРБ ) + сварочный агрегат + ДГК/У ;
1992 г : ЗБ + ЭЛБ + Х-Д +ВПО-3000 +ВПР _1200 ( 3 шт ) +ЗМ +ПРБ +ДГК/У со сварочным агрегатом + ДМ
Проектируемые в дипломном проекте « цепочки « сформированы с учётом состава машинизированных комплексов для плановых видов ремонта пути.
1 Главные пути ( перегон ) :
СМ-2 + МСШ +МШЭ + МДК + ВПР + Р –2000 (ПРБ ) + БУМ + УББМ + ЩОМ + ДСП + МНК + ДГК/У ( МПТ ) ;
2 станционные пути, звеньевая конструкция :
РОМ + МСШ + МШЭ +МДК ( ПМГ ) + Х-Д + ВПРС + Х-Д + БУМ +Р –2000 ( ПРБ ) + УБРМ ( УМ –М ) +МЗУ +МПТ ( ДГК/У)
Актуальное на сайте:
Расходы на оплату труда
летного состава и бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ ...
Вычисление нормальных напряжений в первом приближении
При общем изгибе в поперечных сечениях корпуса возникают нормальные напряжения, уравновешивающие внешний изгибающий момент. Нормальные напряжения в продольных связях вычисляются по формулам:
на вершине волны
, МПа (10.8)
на подошве вол ...
Анализ овладения перевозками
Для выбора и обоснования технических параметров новой железной дороги на начальном этапе и на перспективу производим анализ овладения перевозками.
Он выполняется на основе размеров перевозок на расчетные годы эксплуатации, расчетов пропу ...