Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути
Основой работы железно дорожного транспорта является путевое хозяйство. В настоящее время оно располагает большим парком специализированной техники, позволяющей формировать технологические цепочки для производства работ по текущему содержанию железнодорожного пути и стрелочных переводов машинизированным способом.
Специфические условия эксплуатации железных дорог, отличающиеся сравнительно высокой интенсивностью появления неисправностей в пути при его взаимодействии с подвижным составом лежат в основе выбора методов и технических средств производства ремонтов и планово – предупредительных работ текущего содержания.
Поэтому задачи повышения технического уровня производства путевых работ, особенно с целью существенного сокращения удельного веса затрат труда на текущем содержании пути, требуют дальнейшего усовершенствования системы ведения путевого хозяйства и, прежде всего, за счет машинизации и качества ремонтов, обеспечивающих безопасность движения поездов.
Поступление в ближайшие годы на железные дороги ( предусмотрено приказом МПС РФ №12Ц от16.08.1994г – приложение №3 ) большого количества новой путевой техники вызывает необходимость соответствующих обоснований по созданию и применению технологических комплексов с целью их использования в конкретных условиях.
В проекте изложены работы по содержанию пути, выполняемые с применением комплекта машин, приведены периодичность и объемы планово – предупредительных работ, организация и технология выправки пути машинизированным способом, выполнены необходимые расчеты и обоснования машинизации путевых работ.
- Определение границ околотков и контингента работников дистанции пути
- Расчетный и плановый контингент
- Определение контингента монтеров пути для текущего содержания приемо–отправочных и прочих станционных путей
- Определение контингента монтеров пути для текущего содержания стрелочного перевода
- Определение минимального контингента монтёров
- О порядке организации текущего содержания пути
- Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути
- Перечень обязательной технической документации на околотках дистанции пути
- Хранение и содержание инструмента строгого учета по дистанции пути
- Перечень неисправностей, которые служат основанием для уменьшения скорости согласно приказа
- План оздоровительных работ на дистанции пути
- Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
- Состав и объёмы машинизации путевых работ
- Определение оптимальной продолжительности «Окна »
- Расчёт количества потребных « Окон »
- Расчёт контингента монтёров пути при использовании « Цепочки » машин
- Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути
- Технологический процесс для звеньевого пути
- Технологический процесс для станционного пути
- Технологический процесс для стрелочных переводов
- Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа
- Требования к содержанию складов
- Материалы конструкций и оборудования путевых машин
- Огнестойкость элементов конструкций
Актуальное на сайте:
Расчет трудоемкости сборки узла
Трудоемкость выполнения сборочных работ для каждой операции сборки ведем по базовому варианту технологического процесса:
T = (4.2.1)
где Т – трудоемкость технологической операции, н/час
Nс – программа сборки узла, шт.
t – норма време ...
Организация работ по очистке путей и уборке снега
Снегозаносимые участки пути характеризуются двумя признаками: категорией заносимости, зависящей от поперечного профиля земляного полотна; степенью заносимости, определяемой количеством снега, м3/м пути, приносимого к пути с вероятностью п ...
Суточный
режим работы машин
Таблица 1.28
Машина
Драб, дни
nсм
tсм, ч
tcc, маш.-ч
Вм
КТИ
Кисп
tПЛ, маш.-ч
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Снегопогрузчики
135
3
8
18
0,00908
0,86
0,75
2088,7
...