О порядке организации текущего содержания пути
Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного полотна ( земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений и путевых обустройств), гарантирующих безопасное и плавное движение поездов с установленными скоростями при наиболее рациональном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Главной задачей текущего содержания пути должно являться содержание пути в пределах установленных норм и допусков, обеспечение длительных сроков службы всех элементов пути,предупреждение появления неисправностей, своевременное их устранение и ликвидация причин, которые вызывают неисправности пути и сооружений.
1 Текущее содержание пути осуществлять непрерывно в течение всего года и на всём протяжении пути, включая и те участки, где проводятся те или иные ремонтные работы.
2 Все сооружения и устройства пути на перегонах и станциях содержать в соответствии с нормами Правилами технической эксплуатации, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ,Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе.
3 Контроль за системой текущего содержания пути по дистанции пути осуществлять диспетчерами пути, которые работают круглосуточно. Положение о диспетчерском контроле описано в положение № 1.
4 Установить порядок в организации работ по текущему содержанию пути согласно приложению настоящего приказа.
5 Порядок организации текущего содержания пути при необходимости будет корректировать в сторону ужесточения норм содержания пути и стрелочных переводов.
6 При внесении изменений, работники дистанции пути будут ознакомлены за 1 месяц.
Система диспетчерского контроля за состоянием пути и стрелочных переводов направлена обеспечение бесперебойного движения поездов в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, Правилами технической эксплуатации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.
Ежедневный контроль за состоянием пути и стрелочных переводов возлагается на диспетчеров пути, которые работают круглосуточно. Кабинет диспетчера пути оснащен телефонами, селекторной связью с дорожными мастерами пути, компьютером для выдачи предупреждений.
Селекторная связь установлена в табельных околотков. Вся информация по работе дистанции пути отражается в суточном анализе работы дистанции пути. Суточный анализ находится у диспетчера пути, куда диспетчер пути заносят планы работ, выполненный объём работ, выданные и отменённые предупреждения,работу машин, дефектоскопных тележек.
Ежедневно дорожные мастера и другие руководители дистанции пути передают заявки на планируемые путевые работы и другие работы на последующий день до 8-00 часов московского времени.
Диспетчер пути передают заявки на планируемые « окна « в отделение дороги по телефону.
Диспетчер пути по заявке руководителя работ выдаёт и отменяет предупреждения.
Ежедневно диспетчером пути ведётся контроль за работой путевой тележки. По заявке мастера цеха дефектоскопии выдаёт предупреждение на работу дефектоскопных тележек. Информацию по проходу дефектоскопных тележек операторы дефектоскопных тележек передают диспетчеру пути.
Диспетчер пути своевременно предупреждает дорожный мастер и начальников участков о проходе путеизмерительного, дефектоскопного вагона, рельсосверлильного поезда, снегоуборочной машины и других машин.
Дорожными мастерами и бригадирами пути согласно норм промеров проводятся промеры пути и стрелочных переводов.
По промерам пути и стрелочных переводов дорожные мастера и бригадиры пути передают данные диспетчеру пути для контроля в журнал промеров пути.
Ежедневно диспетчером пути ведется сбор информации по переборке изостыков, приварке стыкосоеденителей.
Диспетчер пути организовывает работу по выдаче заявок по снегоборьбе, контролирует расстановку техники, проход челноков по перегонам, ведет отчеты дорожных мастеров (ПД) о работе снегоуборочных машин (СМ) и по причинам их простоя.
Актуальное на сайте:
Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования
и текущего ремонта автомобилей
Первое и второе техническое обслуживание и общее диагностирование могут производиться на поточных линиях и на индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производиться на индивидуальных специализированных ...
Характеристика объекта проектирования
В слесарных мастерских и на участках располагается оборудование индивидуального общего пользования. К оборудованию индивидуального пользования относятся: верстаки с тесками. К оборудованию общего пользования относятся: сверлильные и прост ...
Продукты конверсии метанола
Для организации рационального рабочего цикла дизеля необходим эффективный и универсальный «инструмент» целенаправленного воздействия на процессы, определяющие экономические и экологические показатели дизеля. Причем совершенствование рабоч ...