Определение оптимальной продолжительности «Окна »
Продолжительность « окна » для исходных условий определяем по формуле :
tопт = t рс + √ (а * С 4 *М * Т 2 пер) / (v х * А * Сп4), (15)
где t рс = 0,1 час – время на развёртывание и свёртывание работ ( проход машин );
а – протяжённость участка, подлежащего выправке ( всего 391,4 км ).
Период однопутного графика движения поездов ( один путь закрыт для выправки ) в час определяем по формуле :
Т пер =2* L пер / Vх + 2* ч (16)
Т пер = 2* 10 / 80 + 2* 5/ 60 = 0,42 ч
где ч = 5 мин – станционный поездной интервал ;
V х = 80 км/ч – принятая усреднённая скорость движения поездов по перегону.
Количество поездов, проходящих в сутки при Тr = 37,4 млн. т. км/км в год определяем :
N = Тr *106 / 365 * Q, (17)
N = 37,4 * 106 / 365 * 3000 = 34 пары/сутки.
Тогда средний интервал i между поездами будет равен :
i ср = 1440/ 68* 60 = 0,353 час.
Параметр А формулы определяется :
А = ( Т пер – i ср ) * ( 1+ Т пер –i ср / iср – J ) = ( 0,42* 0,353 ) ( 1+ 0,42-0,53/ 0,352 – 0,13 ) = 0,067 * ( 1 + 0,300 ) = 0,087
Здесь J = 0,13 – минимальный интервал между поездами, час.
Стоимость одного часа задержки графиковых поездов в расчётных единицах определяется империческим зависимостям :
Для электровозной тяги
С п4 = 14 руб. 19 коп.
Для тепловозной тяги
С п4 = 17 руб. 73 коп.
В настоящее время при Q = 3000 т. полученные результаты не соответствуют современному масштабу цен и, вероятнее всего, зависимости должны быть пересмотрены. Поэтому значения С п4э и С п4т примем в условных единицах исходя из того, что С 4 –стоимость часа работы ВПР машины ( по калькуляции стоимости машино-смены за 4 квартал 1997 г. Челябинской дистанции пути ) составила С 4 = 191 руб. Поставляя численные в данные получим :
Здесь m = 1 ВПР в комплекте ( цепочке ) машин.
Для проектирования технологического процесса исходя из местных условий принимаем наиболее распространённую величину « окна » tо = 4,0 часа и полигон работы для двух машинных комплексов.
L =8,0 – 10,0 км который разбиваем на два участка.
За основу разработки рабочего технологического процесса возмём расследуемый ЦП МПС ( для опытного применения ) технологический процесс № 1 планово-предупредительных работ по содержанию звеньевого пути на деревянных шпалах машинизированным способом.
Актуальное на сайте:
Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти
Продукцией ООО "Автомиг" является перевозка грузов, специфика которой заключается в том, что производство совпадает с ее реализацией, в результате чего не может быть незавершенного производства.
Процесс производства транспортно ...
Испытания гидровакуумных усилителей
Испытания заключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения в вакуумной камере в пределах от 0 до минус 0,075 МПа через 0,025 МПа и создании при каждом из них давления жидкости на входе в рабочий цилиндр, составляющего ...
Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения).
, (1.14)
КАМАЗ 65117: Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838
КАМАЗ 65115: Nд-1г ...