Определение оптимальной продолжительности «Окна »
Продолжительность « окна » для исходных условий определяем по формуле :
tопт = t рс + √ (а * С 4 *М * Т 2 пер) / (v х * А * Сп4), (15)
где t рс = 0,1 час – время на развёртывание и свёртывание работ ( проход машин );
а – протяжённость участка, подлежащего выправке ( всего 391,4 км ).
Период однопутного графика движения поездов ( один путь закрыт для выправки ) в час определяем по формуле :
Т пер =2* L пер / Vх + 2* ч (16)
Т пер = 2* 10 / 80 + 2* 5/ 60 = 0,42 ч
где ч = 5 мин – станционный поездной интервал ;
V х = 80 км/ч – принятая усреднённая скорость движения поездов по перегону.
Количество поездов, проходящих в сутки при Тr = 37,4 млн. т. км/км в год определяем :
N = Тr *106 / 365 * Q, (17)
N = 37,4 * 106 / 365 * 3000 = 34 пары/сутки.
Тогда средний интервал i между поездами будет равен :
i ср = 1440/ 68* 60 = 0,353 час.
Параметр А формулы определяется :
А = ( Т пер – i ср ) * ( 1+ Т пер –i ср / iср – J ) = ( 0,42* 0,353 ) ( 1+ 0,42-0,53/ 0,352 – 0,13 ) = 0,067 * ( 1 + 0,300 ) = 0,087
Здесь J = 0,13 – минимальный интервал между поездами, час.
Стоимость одного часа задержки графиковых поездов в расчётных единицах определяется империческим зависимостям :
Для электровозной тяги
С п4 = 14 руб. 19 коп.
Для тепловозной тяги
С п4 = 17 руб. 73 коп.
В настоящее время при Q = 3000 т. полученные результаты не соответствуют современному масштабу цен и, вероятнее всего, зависимости должны быть пересмотрены. Поэтому значения С п4э и С п4т примем в условных единицах исходя из того, что С 4 –стоимость часа работы ВПР машины ( по калькуляции стоимости машино-смены за 4 квартал 1997 г. Челябинской дистанции пути ) составила С 4 = 191 руб. Поставляя численные в данные получим :
Здесь m = 1 ВПР в комплекте ( цепочке ) машин.
Для проектирования технологического процесса исходя из местных условий принимаем наиболее распространённую величину « окна » tо = 4,0 часа и полигон работы для двух машинных комплексов.
L =8,0 – 10,0 км который разбиваем на два участка.
За основу разработки рабочего технологического процесса возмём расследуемый ЦП МПС ( для опытного применения ) технологический процесс № 1 планово-предупредительных работ по содержанию звеньевого пути на деревянных шпалах машинизированным способом.
Актуальное на сайте:
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.
Технологически необходимое (явочное) число рабочих зоны ЕО определяется:
, (2.33)
где - годовой фонд времен ...
Ремонт катушек
Ремонт катушек с полной разборкой выполняют при наличии обрывов проводников или межвитковом замыкании. Если у катушки повреждена покровная изоляция, то при ремонте ограничиваются только частичной разборкой или сменой изоляции. У межвитков ...
Предлагаемый вариант усовершенствования шиномонтажного стенда
Для демонтажа «жестких» шин (Белшина, Красноярский ШЗ, Днепрошина, шины Китайского производства) предварительно необходимо сначала оторвать прикипевшее колесо от диска. Для этого используют специальное гидравлическое приспособление - отбо ...