Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти
Продукцией ООО "Автомиг" является перевозка грузов, специфика которой заключается в том, что производство совпадает с ее реализацией, в результате чего не может быть незавершенного производства.
Процесс производства транспортной продукции происходит за пределами предприятия. Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к стоимости производства этого груза. В результате перемещения продукции в сфере обращения с нею происходит важная материальная перемена ее местоположения по отношению к потребителю. Стоимость транспортной продукции создается по законам присущим всем отраслям материального производства. На перемещение затрачивается живой труд работников, занятых на автомобильном транспорте, и общественный труд, воплощенный в подвижном составе и предметах труда. Особенность продукции автомобильного транспорта предопределяет отсутствие сырья в составе средств транспортного производства.
Таблица 1.3.1
Технико-экономические показатели работы ООО "Автомиг"
Наименование показателя |
2001г. |
Прогноз на 2002г. |
Средне-списанное количество автомобилей |
137,2 |
125 |
Средняя грузоподъемность |
10,8 |
10,9 |
Общая грузоподъемность |
1482,1 |
1360 |
Автомобиле–дни в предприятии |
50199 |
45625 |
Автомобиле–дни в работе |
11823,6 |
15969 |
Автомобиле–плано–дни в предприятии |
542449,5 |
497313 |
Автомобиле–плано–дни в работе |
127695 |
174059 |
Автомобиле–часы на линии |
87494,6 |
121362,5 |
Автомобиле–часы в движении |
55852,8 |
104612,9 |
Автомобиле–дни нахождения в исправном состоянии |
40012 |
38143 |
Автомобиле–дни простоя в ТО и ТР |
10090 |
7482 |
Автомобиле–часы в движении с грузом |
41602 |
63341 |
Автомобиле–часы простоя под погрузкой разгрузкой |
13469,4 |
16749,6 |
Коэффициент использования пробега |
0,562 |
0,605 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
1,225 |
1,284 |
Коэффициент технической готовности |
0,799 |
0,836 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
0,24 |
0,35 |
Среднее время в наряде за сутки |
7,4 |
7,6 |
Средне–техническая скорость |
31,1 |
29,1 |
Средне–техническая эксплуатационная скорость |
24 |
25,1 |
Среднее расстояние перевозки |
56,6 |
70 |
Средне–суточный пробег |
177,6 |
190,8 |
Количество ездок с грузом |
22449 |
26512 |
Общий пробег |
2102568 |
3046327 |
Пробег с грузом |
974678 |
1844504 |
Объем перевозок |
227913,2 |
370538,6 |
Грузооборот, т/км. |
12895627 |
25780055 |
Возможный грузооборот, т./км. |
10526522 |
20105094 |
Производительность на 1 списочную Автотонну, тонн |
153,8 |
272,5 |
Автотонну, т/км. |
8700,9 |
18961 |
Актуальное на сайте:
Недостатки в работе шиномонтажного отделения
Нет технологических карт
Нет памяти ОТБ
Не доукомплектован участок нужным оборудованием
Плохая вентиляция
Большая загазованность цеха
6) Отсутствие предохранительной клети для накачки шин
В связи с некачественной работой шиномонтажн ...
Расчет численности вспомогательных рабочих
Численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих и принимается в количестве, указанном в табл. 18 ОНТП. (см. табл. 2.15.)
Таблица 2.15. Распределение численности в ...
Расчет материальных затрат по перевозке грузов
Расчет потребности в автомобильном топливе,
(2.0)
где Нувел 100 км = 257,4 − норма расхода топлива на 100 км пробега, увеличенная при работе автомобиля с прицепом или тягача с полуприцепом, л
Н100 ткм = 36 − норма расхо ...