Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти

Информация » Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг" » Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти

Страница 4

Таблица 1.3.4

План по численности работников

Наименов. показателя

Расчетная формула

"Автомиг"

I. Водители

1. Автомобиле–часы работы на линии (АЧр), ч-ч

АЧр = Асс ´ Дк ´ aв ´ Тн

АЧр = 121362,5

2. Человеко–часы участия в ТО–2 и ремонтах (Ч-Что-2), ч-ч

Ч-Что-2 =Nто-2 ´ aто-2 ´ nсм ´ Тсм ´ Рв

aто-2 – кол-во дней участия водителей в ТО–2

nсм – кол-во смен

Рв – ср. кол-во водителей, участвующих в ремонте

Ч-Что-2 = 3792

3. Под-закл. время, ч-ч

Ч-Чп-з = (18 ´ АЧр) / (60 ´ Тсм)

18 – норма времени на подг.-заключительное время, мин.

Ч-Чп-з = 4551,1

4. Время, затраченное на проведение предрейсового мед. осмотра, ч-ч

Ч-Чм-о = (5 ´ АЧр) / (60 ´ Тсм)

5 – норма времени на мед. осмотр, мин

Ч-Чм-о = 1264,2

5. Общее кол-во часов работы водителей (Ч-Чв), ч-ч

Ч-Чв=АЧр +Ч-Что-2 + Ч-Чп-з + Ч-Чм-о

Ч-Чв= 130969,8

6. Фонд рабочего времени 1 водителя в год (Фв), час

Фв =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр

Фв = 1736

7. Среднесписочное кол-во водителей (Nв), чел

Nв = Ч-Чв – Фв

Nв = 75,4

8. Водители автомобилей хоз. обслуживания (Nвх), чел

Nвх

Nвх = 14

9. Общее среднесписочное кол-во водителей (Nводобщ)

Nводобщ = Nв + Nвх

Nводобщ = 89,4

II. Ремонтные рабочие

1. Общая трудоемкость работ по ТО и ремонтам (), ч-ч

Трр = Тто-1 + Тто-2 + Ттр

Трр = 61365

В том числе объем работ, выполненный водителями за время участия в ТО–2 и ремонтах (Ч-Что-2), ч-ч

Ч-Что-2 =Nто-2 ´ aто-2 ´ nсм ´ Тсм ´ Рв

Ч-Что-2 = 3792

2. Трудоемкость работ, выполненных ремонтными рабочими

Чрр = Трр – Ч-Что-2

Чрр = 57573

3. Годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего

Фрр =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр

Фрр = 1736

4. К-т выполнения норм выработки

Квн = 1,15 ¸ 1,20

Квн =1,20

5. Кол-во рем. рабочих

Nрр = Ч-Чрр / (Фрр ´ Квн)

Nрр = 27,6

III. Вспомогательные рабочие

1. Объем работ, выполненных вспомогательными рабочими, ч-ч

Ч-Чвр = (0,2 ¸ 0,35) ´ Чрр

Ч-Чвр = 12273

2. Годовой фонд рабочего времени вспомогательных рабочих, час

Фвр =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр

Фвр = 1736

3. Коэф-т выполн. норм

Квн = 1,15 ¸ 1,20

Квн =1,20

4. Кол-во вспомогательных рабочих, чел

Nвр = Ч-Чвр / (Фвр ´ Квн)

Nрр = 5,9

5. Общее кол-во ремонтно-вспомогательных рабочих, чел

Nрв = Nрр + Nвр

Nрв = 33,5

Обще кол-во рабочих, чел

Nр = Nвобщ + Nрв

Nр = 122,9

IV. Аппарат управления

1. Численность аппарата управления (рассчитана по функциям управления) — всего,чел

В том числе:

1.1 руководители

1.2 специалисты

1.3 служащие

Nрук = 38,33% NАУП

Nсп = 43,33% NАУП

Nсл = 18,33% NАУП

60

Nрук = 23

Nсп = 26

Nсл = 11

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Состав сооружений магистральных трубопроводов
В состав магистральных трубопроводов входят: линейные сооружения, представляющие собой собственно трубопровод, систему противокоррозионной защиты, линии связи и т.п.; перекачивающие и тепловые станции; конечные пункты нефтепроводов и нефт ...

Основные мероприятия по охране окружающей среды
Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранные мероприятия. Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 метр ...

Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при порейсовом методе регистрации
Порейсовый метод предусматривает обслуживание пассажиров определенного рейса у определенной стойки регистрации. Оптимальное количество стоек регистрации для обслуживания расчетного часового пассажиропотока определяется по следующей формул ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »