Состав и объёмы машинизации путевых работ
Планово – предупредительные работы по выправке рельсовых нитей в профиле и плане имеют наибольший ( до 45 % ) удельный вес по затратам на текущее содержание пути состав основных работ и их объёмы определяют по и определяют в основном периодичность провидения профилактических выпровочно - рихтовочных работ.
Состав основных работ и их объёмы определяют по известному выражению :
Ис.п = Вп*Ки * Кд.р.п.*Кб* к2 *Л * Кvп 8 * Ку.п.* Гр.г.* tc/ tr (12 )
где Ис.п.- объём работ по подбивке шпал за сезон, шпал/ км пути ;
Вп. – удельное протяжение пути, подлежащего выправки подбивкой шпал после прохода 1 млн. т. бр. Шп/км ;
К v.п – коэффициент, учитывающий влияние скорости движения на накопление остаточных деформаций в пути ;
Кд.р.п. – коэффициент, учитывающий влияние длины рельсов на накопление остаточных деформаций в пути ;
Л n = 0,059*Рс.н.о. – коэффициент,учитывающий влияние средневзвешанной нагрузки на ось на накопление остаточных деформаций ;
Р с.н.о. – средневзвешанная нагрузка на ось те;
К у.п. – коэффициент, учитывающий влияние интенсивности загрязнения балластной призмы на накопление остаточных деформаций ;
К ш. – коэффициент, учитывающий влияние эпюры шпал ;
К2 – коэффициент, учитывающий влияние плана линии на накопление остаточных деформации в пути.
Используя формулу (10) можно применить методику (7) по предварительным расчётам объёмы работ на каждом километре по направлениям грузонапряжённостью составляют :
Таблица 5.2
Наименование работ |
Грузонапряженность млн. т.км.бр/км | ||
Тср=37,4 |
Тмак=66,5 |
Т=24,0 | |
Выправка пути, км Рихтовка, км Перешивка, концов шпал Регулировка зазоров, м |
0,86-1,2 1,6-3,2 536-974 456-833 |
0,92-1,45 1,71-3,85 645-1171 549-1002 |
0,56-0,89 1,05-2,37 396-719 337-615 |
Другие работы при грузонапряжённости Т > 15 млн. т. км. бр/км в год выполняются в следующих объёмах : содержание балластной призмы Vб =2000 м/км, очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута ( машина РОМ ), добивка костылей ( МДК ) подтягиванием гаек клемных болтов ( ПМГ ) –2000 ш/км.
Широкий полигон ППР текущего содержания пути машинизированным способом предопределяет сокращение расхода рабочей силы и выбор форм организации административного деления на дистанции
Определение количества машин впр
Ведущей машиной в технологическом комплексе машинизации текущего содержания пути является выправочно – подбивочно – рихтовочная машина типа ВПР. Определим количество машин по формуле :
i=7
М =а*Nшп/П(tо-tрс)*Т*П*Кi (13)
i=1
где а =391,4 км – развёрнутая длина главных путей на дистанции ;
Nшп = 1861 шп/км – среднее количество шпал на 1 км с учетом 13,3 % кривых участков пути ;
П = 1200 – часовая техническая производительность машины ВПР, шп/км ;
Tо = 4,0 – принятая продолжительность технологического «окна», в час;
Потеря времени « окна » на проезд машины к месту работы и обратно и на провидение её в рабочее и транспортное положение определяется :
Tрс = lпер / 2* V хп ( 14 )
Tрс = 10 /2*50 = 0,1 час
Здесь L пер =10 км –перегона ( расчётный участок работ машинного протяжённость лимитирующего комплекса в « окно » ;
Vхп = 50 – скорость движения ВПР, км/ч ;
K i = коэффициенты, учитывающие конструкцию пути и условия его эксплуатации ;
Т р = 105 принятие количество рабочих дней в сезон ;
Исходя из выполненных ранее расчётов, научно – исследовательных работ ( отчётов ) и практически использования ВПР машин принимаем следующие значения коэффициентов которые учитывают соответствующие условия :
Актуальное на сайте:
Расчет основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода
К основным параметрам стрелочного перевода относятся начальный угол остряка и угол удара в остряк, форма переводной кривой, величины радиусов остряка и переводной кривой, марка перевода (крестовины) и т.д.
Основные параметры отдельных эл ...
Расчет площади складских помещений
Площади складских помещений рассчитываются по отдельным нормативам на 10 единиц подвижного состава, приводимых к конкретным условиям эксплуатации с помощью корректирующих коэффициентов
, (2.47)
где – удельная нормативная площадь складск ...
Автопоезд ЗИЛ-137 с гидроприводом колес
Войсковой автомобильный поезд ЗИЛ-137 с гидростатическим приводом колес полуприцепа являлся самым передовым достижением советской военно-автомобильной промышленности в этой области. По общей конструкции он представлял развитие первого экс ...