Состав и объёмы машинизации путевых работ

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Состав и объёмы машинизации путевых работ

Страница 1

Планово – предупредительные работы по выправке рельсовых нитей в профиле и плане имеют наибольший ( до 45 % ) удельный вес по затратам на текущее содержание пути состав основных работ и их объёмы определяют по и определяют в основном периодичность провидения профилактических выпровочно - рихтовочных работ.

Состав основных работ и их объёмы определяют по известному выражению :

Ис.п = Вп*Ки * Кд.р.п.*Кб* к2 *Л * Кvп 8 * Ку.п.* Гр.г.* tc/ tr (12 )

где Ис.п.- объём работ по подбивке шпал за сезон, шпал/ км пути ;

Вп. – удельное протяжение пути, подлежащего выправки подбивкой шпал после прохода 1 млн. т. бр. Шп/км ;

К v.п – коэффициент, учитывающий влияние скорости движения на накопление остаточных деформаций в пути ;

Кд.р.п. – коэффициент, учитывающий влияние длины рельсов на накопление остаточных деформаций в пути ;

Л n = 0,059*Рс.н.о. – коэффициент,учитывающий влияние средневзвешанной нагрузки на ось на накопление остаточных деформаций ;

Р с.н.о. – средневзвешанная нагрузка на ось те;

К у.п. – коэффициент, учитывающий влияние интенсивности загрязнения балластной призмы на накопление остаточных деформаций ;

К ш. – коэффициент, учитывающий влияние эпюры шпал ;

К2 – коэффициент, учитывающий влияние плана линии на накопление остаточных деформации в пути.

Используя формулу (10) можно применить методику (7) по предварительным расчётам объёмы работ на каждом километре по направлениям грузонапряжённостью составляют :

Таблица 5.2

Наименование

работ

Грузонапряженность

млн. т.км.бр/км

Тср=37,4

Тмак=66,5

Т=24,0

Выправка пути, км

Рихтовка, км

Перешивка, концов шпал

Регулировка зазоров, м

0,86-1,2

1,6-3,2

536-974

456-833

0,92-1,45

1,71-3,85

645-1171

549-1002

0,56-0,89

1,05-2,37

396-719

337-615

Другие работы при грузонапряжённости Т > 15 млн. т. км. бр/км в год выполняются в следующих объёмах : содержание балластной призмы Vб =2000 м/км, очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута ( машина РОМ ), добивка костылей ( МДК ) подтягиванием гаек клемных болтов ( ПМГ ) –2000 ш/км.

Широкий полигон ППР текущего содержания пути машинизированным способом предопределяет сокращение расхода рабочей силы и выбор форм организации административного деления на дистанции

Определение количества машин впр

Ведущей машиной в технологическом комплексе машинизации текущего содержания пути является выправочно – подбивочно – рихтовочная машина типа ВПР. Определим количество машин по формуле :

i=7

М =а*Nшп/П(tо-tрс)*Т*П*Кi (13)

i=1

где а =391,4 км – развёрнутая длина главных путей на дистанции ;

Nшп = 1861 шп/км – среднее количество шпал на 1 км с учетом 13,3 % кривых участков пути ;

П = 1200 – часовая техническая производительность машины ВПР, шп/км ;

Tо = 4,0 – принятая продолжительность технологического «окна», в час;

Потеря времени « окна » на проезд машины к месту работы и обратно и на провидение её в рабочее и транспортное положение определяется :

Tрс = lпер / 2* V хп ( 14 )

Tрс = 10 /2*50 = 0,1 час

Здесь L пер =10 км –перегона ( расчётный участок работ машинного протяжённость лимитирующего комплекса в « окно » ;

Vхп = 50 – скорость движения ВПР, км/ч ;

K i = коэффициенты, учитывающие конструкцию пути и условия его эксплуатации ;

Т р = 105 принятие количество рабочих дней в сезон ;

Исходя из выполненных ранее расчётов, научно – исследовательных работ ( отчётов ) и практически использования ВПР машин принимаем следующие значения коэффициентов которые учитывают соответствующие условия :

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчет минимальных толщин связей корпуса судна
Правилами Регистра рекомендуется при разработке конструкций корпуса минимальные толщины элементов ниже которых расчетные толщины элементов не допускаются. Толщина наружной обшивки: , (8.1) где – длина судна, м; – коэффициент использов ...

Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл
Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации, т. е. пробег автомобиля до КР, с последующим перерасчётом программы на год и сутки. Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП ...

Выбор рационального способа устранения дефектов детали
Правильный выбор способов устранения дефектов должен обеспечить максимальный срок службы детали после восстановления при наименьшей стоимости ремонта. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »