Технологический процесс для станционного пути
При разработке машинизации текущего содержания станционного пути ( рис. 6.4 ), на 1 км принимают следующие состав и объём работ :
- очистка рельсов и скреплений от грязи и мазуочистка балласта в местах выплесков – 12 м нити,
- смазка и закрепление болтов – 150 шт,
- зачистка заусенцев – 80 концов бруса,
- перешивка –23 конца брусьев,
- очистка стрелочного перевода от загрязнителей машиной СМ-2,
- изъятие пучинных карточек – 22 конца брусьев,
- выправка СП подбивкой брусьев и шпал,-
Подп. и дата
Инв. № дубл.
Взам. инв. №
Подп. и дата
Инв. № подл.
Изм Лист
- противоугонов – 16 шт,
- оправка балластной призмы УБРМ – 100 м.
Актуальное на сайте:
Расчет вместимости контейнерного склада
При проектировании ГК суточные объемы грузов перевозимых в контейнерах определяют по статистическим данным, а также на основе прогнозных моделей.
- доля грузов в общем грузообороте, хранящихся в контейнерном складе.
- доля грузов, п ...
Таксировка контейнерной отправки
Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка определяется за каждый контейнер в зависимости от его длины и массы брутто по тарифным схемам Тарифного руководства №1, часть 1.
Расчёт платы за перевозку ткани в универс ...
Регулировочные работы по тормозной системе
Работы по регулировке тормозной системы заключаются в устранении подтеканий жидкости из гидропривода тормозов и его прокачке от попавшего воздуха, в регулировке свободного хода педали тормоза и зазора между колодками и барабаном, регулиро ...