Технологический процесс для станционного пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Технологический процесс для станционного пути

При разработке машинизации текущего содержания станционного пути ( рис. 6.4 ), на 1 км принимают следующие состав и объём работ :

- очистка рельсов и скреплений от грязи и мазуочистка балласта в местах выплесков – 12 м нити,

- смазка и закрепление болтов – 150 шт,

- зачистка заусенцев – 80 концов бруса,

- перешивка –23 конца брусьев,

- очистка стрелочного перевода от загрязнителей машиной СМ-2,

- изъятие пучинных карточек – 22 конца брусьев,

- выправка СП подбивкой брусьев и шпал,-

Подп. и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подп. и дата

Инв. № подл.

Изм Лист

- противоугонов – 16 шт,

- оправка балластной призмы УБРМ – 100 м.

Актуальное на сайте:

Расчет вместимости контейнерного склада
При проектировании ГК суточные объемы грузов перевозимых в контейнерах определяют по статистическим данным, а также на основе прогнозных моделей. - доля грузов в общем грузообороте, хранящихся в контейнерном складе. - доля грузов, п ...

Таксировка контейнерной отправки
Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка определяется за каждый контейнер в зависимости от его длины и массы брутто по тарифным схемам Тарифного руководства №1, часть 1. Расчёт платы за перевозку ткани в универс ...

Регулировочные работы по тормозной системе
Работы по регулировке тормозной системы заключаются в устранении подтеканий жидкости из гидропривода тормозов и его прокачке от попавшего воздуха, в регулировке свободного хода педали тормоза и зазора между колодками и барабаном, регулиро ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »