Название и характеристика перевозимого груза. Техническая характеристика ПС существующих и проектируемых перевозок

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Название и характеристика перевозимого груза. Техническая характеристика ПС существующих и проектируемых перевозок

Характеристика перевозимого груза.

Стеновые панели.

- С использованием стеновых панелей более низкие затраты на строительство, более эффективные строительные проекты.

- Стеновые панели не требуют дополнительных штукатурных работ.

- Значительное снижение стоимости транспортной обработки и перевозки.

- Снижение веса от 50% до 85% по сравнению с традиционными материалами, использующиеся при строении межкомнатных и межквартирных перегородок, в зависимости от состава смесей и материалов.

- Значительное снижение веса приводит к снижению стоимости каркасных конструкций, опор или свай. Такая экономия часто кратна фактической стоимости материала.

- Не только экономичный при транспортировке, но также сокращает потребность в рабочей силе.

- Использование стеновых панелей в сборном или оболочечном строительстве требует кран меньшей грузоподъемности, минимальных усилий при монтаже.

-

Стеновые панели можно пилить ручной пилой, обтесывать и забивать гвозди.

- Стеновая панель используется, чтобы получить тепло и звукоизоляцию при небольшой нагрузке на структуру.

В Существующих перевозках для перевозки стеновых панелий используется : Маз-504В, и полуприцеп НАМИ-790

Техническая характеристика ПС.

Маз-504В

Колесная формула - 6x4

Полная масса авто поезда ,кг – 27130 кг.

Грузоподъемность, кг. - 7 000 кг.

Объём платформы – 15,8 куб.м.

Снаряжённая масса автомобиля - 6т.100 кг.

Шины – 10.00 R 20(10)

Колёса – дисковые

Подвеска – рессорная

Кабина – низкая, дневная

Норма расхода топлива на 100 км.- 29 л.

Цена автомобиля – 1100000 руб.

Срок полезного использования авто в годах – 8,5 лет

Цена 1 шины – 12 тыс.

Прицеп НАМИ-790

-Грузоподъемность,т. 16

-Число осей 2

-Число колес 8

-База мм. 9212

-Размеры шин 300, 508

-Погрузочная высота 1200

-Длина 11000

-Ширина 3100

-Высота 1200

-Масса т . 8.8

В проектируемых перевозках для перевозки песка используется КрАЗ 258Б1 и прицеп ЧМЗАП-9399

Выпускаются Кременчугунским автомобильным заводом с 1977г. на базе автомобиляКрАЗ-257Б1. Кузов: цельнометаллический, с разгрузкой назад. Кабина - трёхместная.

-грузоподъёмность, кг 12000

-собственная масса, кг 10850

-в т.ч. на переднюю ось 3930 тележку 6920

-полная масса, кг 23015

-в т.ч. на переднюю ось 4550 тележку 18465

Радиус поворота, м:

-по колее внешн.

переднего колеса 12,3

-наружн. габаритный 13,0

Объём кузова, м3: 6,0

Угол подъёма кузова,

-град 60

-время подъёма с грузом, с 20

-тормозной путь со скорости 40 км/ч 17,2

-контрольный расход топлива при 50км/ч, л/100 км 36

-Подъёмное устройство- с гидравлическим приводом от коробки отбора мощности, максимальное рабочее давление 28кгс/см2

-Объём гидросистемы подъёмного устройства, л;

-эксплуатационные материалы 72,4 (масло для двигателей или летом

Прицеп ЧМЗАП-9399

-Грузоподъемность,т. 25

-Число осей 2

-Число колес 8

-База мм. 9340

-Размеры шин 300, 508

-Погрузочная высота 1250

-Длина 12000

-Ширина 3150

-Высота 1220

-Масса т . 8.8

Актуальное на сайте:

Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: , (22) 12668,6 чел.-ч., , (23) 166 ...

Экономическая эффективность при внедрении новых устройств станционной радиосвязи
Эффективность станционной радиосвязи достигается уменьшением времени нахождения перерабатываемых поездов на станции, а следовательно, экономией вагонов и поездо часов. Расчет экономической эффективности маневровой радиосвязи на станции с ...

Расчет трудоемкости сборки узла
Трудоемкость выполнения сборочных работ для каждой операции сборки ведем по базовому варианту технологического процесса: T = (4.2.1) где Т – трудоемкость технологической операции, н/час Nс – программа сборки узла, шт. t – норма време ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »