Название и характеристика перевозимого груза. Техническая характеристика ПС существующих и проектируемых перевозок
Характеристика перевозимого груза.
Стеновые панели.
- С использованием стеновых панелей более низкие затраты на строительство, более эффективные строительные проекты.
- Стеновые панели не требуют дополнительных штукатурных работ.
- Значительное снижение стоимости транспортной обработки и перевозки.
- Снижение веса от 50% до 85% по сравнению с традиционными материалами, использующиеся при строении межкомнатных и межквартирных перегородок, в зависимости от состава смесей и материалов.
- Значительное снижение веса приводит к снижению стоимости каркасных конструкций, опор или свай. Такая экономия часто кратна фактической стоимости материала.
- Не только экономичный при транспортировке, но также сокращает потребность в рабочей силе.
- Использование стеновых панелей в сборном или оболочечном строительстве требует кран меньшей грузоподъемности, минимальных усилий при монтаже.
-
Стеновые панели можно пилить ручной пилой, обтесывать и забивать гвозди.
- Стеновая панель используется, чтобы получить тепло и звукоизоляцию при небольшой нагрузке на структуру.
В Существующих перевозках для перевозки стеновых панелий используется : Маз-504В, и полуприцеп НАМИ-790
Техническая характеристика ПС.
Маз-504В
Колесная формула - 6x4
Полная масса авто поезда ,кг – 27130 кг.
Грузоподъемность, кг. - 7 000 кг.
Объём платформы – 15,8 куб.м.
Снаряжённая масса автомобиля - 6т.100 кг.
Шины – 10.00 R 20(10)
Колёса – дисковые
Подвеска – рессорная
Кабина – низкая, дневная
Норма расхода топлива на 100 км.- 29 л.
Цена автомобиля – 1100000 руб.
Срок полезного использования авто в годах – 8,5 лет
Цена 1 шины – 12 тыс.
Прицеп НАМИ-790
-Грузоподъемность,т. 16
-Число осей 2
-Число колес 8
-База мм. 9212
-Размеры шин 300, 508
-Погрузочная высота 1200
-Длина 11000
-Ширина 3100
-Высота 1200
-Масса т . 8.8
В проектируемых перевозках для перевозки песка используется КрАЗ 258Б1 и прицеп ЧМЗАП-9399
Выпускаются Кременчугунским автомобильным заводом с 1977г. на базе автомобиляКрАЗ-257Б1. Кузов: цельнометаллический, с разгрузкой назад. Кабина - трёхместная.
-грузоподъёмность, кг 12000
-собственная масса, кг 10850
-в т.ч. на переднюю ось 3930 тележку 6920
-полная масса, кг 23015
-в т.ч. на переднюю ось 4550 тележку 18465
Радиус поворота, м:
-по колее внешн.
переднего колеса 12,3
-наружн. габаритный 13,0
Объём кузова, м3: 6,0
Угол подъёма кузова,
-град 60
-время подъёма с грузом, с 20
-тормозной путь со скорости 40 км/ч 17,2
-контрольный расход топлива при 50км/ч, л/100 км 36
-Подъёмное устройство- с гидравлическим приводом от коробки отбора мощности, максимальное рабочее давление 28кгс/см2
-Объём гидросистемы подъёмного устройства, л;
-эксплуатационные материалы 72,4 (масло для двигателей или летом
Прицеп ЧМЗАП-9399
-Грузоподъемность,т. 25
-Число осей 2
-Число колес 8
-База мм. 9340
-Размеры шин 300, 508
-Погрузочная высота 1250
-Длина 12000
-Ширина 3150
-Высота 1220
-Масса т . 8.8
Актуальное на сайте:
Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
, (22)
12668,6 чел.-ч.,
, (23)
166 ...
Экономическая эффективность
при внедрении новых устройств станционной радиосвязи
Эффективность станционной радиосвязи достигается уменьшением времени нахождения перерабатываемых поездов на станции, а следовательно, экономией вагонов и поездо часов.
Расчет экономической эффективности маневровой радиосвязи на станции с ...
Расчет трудоемкости сборки узла
Трудоемкость выполнения сборочных работ для каждой операции сборки ведем по базовому варианту технологического процесса:
T = (4.2.1)
где Т – трудоемкость технологической операции, н/час
Nс – программа сборки узла, шт.
t – норма време ...