Заглубление аппарата при приводнении
Заглубление аппарата после приводнения в силу его инерционности определялось путем интегрирования следующих уравнений:
В этих уравнениях:
V – скорость аппарата на подводном участке траектории;
Y – глубина погружения аппарата;
P0 – сила плавучести аппарата;
- сила гидродинамического сопротивления;
d - диаметр корпуса аппарата;
m – масса аппарата.
В качестве начальных условий принималась скорость приводнения.
На рисунке 12 представлены результаты вычислений.
Рисунок 12 - Зависимость заглубление буя после приводнения от скорости его приводнения
Как видно, заглубление незначительно и удовлетворяет требуемым условиям во всем диапазоне скоростей приводнения. Это объясняется тем, что сила плавучести буя и его гидродинамическое сопротивление достаточно велики и быстро гасят начальную скорость приводнения.
Внешняя баллистика
В настоящем разделе представлены основные характеристики движения системы груз-парашют на воздушном участке траектории. Основное внимание уделялось вопросам перегрузки при раскрытии парашюта и условиям входа в воду.
Актуальное на сайте:
Модель вибрационного контроля буксы товарного вагона
Широкое распространение во всём мире получили методы контроля и диагностики подшипников качения, базирующиеся на измерении параметров вибрации. Обусловлено это тем, что вибрационные сигналы несут в себе информацию о состоянии механизма и ...
Определение стоимости покупных изделий
Затраты на покупные комплектующие изделия Зпки, руб:
, (9)
где Ni - расход комплектующих изделий i-го вида при изготовлении стенда, шт;
Цi - цена единицы i-го комплектующего изделия, руб/шт.
Результаты расчета затрат на покупные компл ...
Восстановление шин
И действительно, если шины износились, зачем покупать новые, когда их можно восстановить или приобрести уже восстановленные. Это выходит ходит дешевле и выгоднее для транспортных компаний. Тем более что современные технологии позволяют пр ...