Заглубление аппарата при приводнении
Заглубление аппарата после приводнения в силу его инерционности определялось путем интегрирования следующих уравнений:
В этих уравнениях:
V – скорость аппарата на подводном участке траектории;
Y – глубина погружения аппарата;
P0 – сила плавучести аппарата;
- сила гидродинамического сопротивления;
d - диаметр корпуса аппарата;
m – масса аппарата.
В качестве начальных условий принималась скорость приводнения.
На рисунке 12 представлены результаты вычислений.
Рисунок 12 - Зависимость заглубление буя после приводнения от скорости его приводнения
Как видно, заглубление незначительно и удовлетворяет требуемым условиям во всем диапазоне скоростей приводнения. Это объясняется тем, что сила плавучести буя и его гидродинамическое сопротивление достаточно велики и быстро гасят начальную скорость приводнения.
Внешняя баллистика
В настоящем разделе представлены основные характеристики движения системы груз-парашют на воздушном участке траектории. Основное внимание уделялось вопросам перегрузки при раскрытии парашюта и условиям входа в воду.
Актуальное на сайте:
Расчет изгибающих моментов и перерезывающих сил на тихой воде и на волнении
Расчет выполняется на ЭВМ с помощью программы "STH".
Исходные данные:
Длина судна между перпендикулярами LПП, м 90,5
Ширина судна В, м 16,5
Высота борта D, м 7,8
Осадка d, м 6,3
Коэффициент общей полноты СВ 0,757
Предел т ...
Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР
Для определения фактического объема работ, относимого на зоны ТО и ТР, необходимо перераспределить объемы работ из зоны ТР на зоны ТО в размере 10–20% от годовой программы соответствующих ТО. После перераспределения объемов работ к програ ...
Проверка времени торможения
Время торможения должно быть примерно равно времени разгона;
где,
- момент инерции всех движущихся масс мех. и поступательно движущихся объектов при торможении, приведенный к первому валу мех, кг м кв.
Нм
- момент статических соп ...