Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.
Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.
При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к действию. В этом случае полный тормозной путь
, |
(1.1) | |||
где |
SП |
- |
путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м; | |
SД |
- |
действительный тормозной путь, м. | ||
С учетом времени tП подготовки тормозов потребную тормозную силу можно определить из уравнения
. |
(1.2) |
Время подготовки тормозов к действию при следовании поезда на электропневматических тормозах
, |
(1.3) | |||
где |
|
- |
эмпирические коэффициенты, зависящие от вида и длины поезда. | |
Среднее значение основного удельного сопротивления движению при пассажирского вагона
, |
(1.4) | |
| ||
Удельное сопротивление от уклона пути
bi = 10i = 10·(-6) =-60Н/т. |
Решение уравнения для определения среднего значения удельной тормозной силы:
, |
(1.5) | ||
, | |||
, |
(1.6) | ||
, | |||
| |||
Актуальное на сайте:
Организация международных перевозок на Филиале № 1
Порядок взаимоотношений между грузоотправителями, перевозчиками и грузополучателями при осуществлении международных перевозок грузов регулируется Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 года, выработанной ...
Устройство
Проходя через радиатор, воздушный поток уносит тепло, отдаваемое дизелем, и тем самым ускоряет охлаждение жидкости, циркулирующих в водяном и масляном радиаторах дизеля. На дизелях У1Д6-С5, У1Д6-ТК-С5 и У2Д6-ТК-С5 установлен литой восьми ...
Анализ состояния общественного пассажирского транспорта
Иркутска
В Иркутске перевозку пассажиров осуществляют два муниципальных пассажирских предприятия – МУП «Иркутскгорэлектротранс» и МУП «Иркутскавтотранс», а также 228 перевозчиков иных форм собственности.
В 1 полугодии 2009 года муниципальный пасс ...