Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.
Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.
При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к действию. В этом случае полный тормозной путь
|
(1.1) | |||
где |
SП |
- |
путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м; | |
SД |
- |
действительный тормозной путь, м. | ||
С учетом времени tП подготовки тормозов потребную тормозную силу можно определить из уравнения
|
(1.2) |
Время подготовки тормозов к действию при следовании поезда на электропневматических тормозах
|
(1.3) | |||
где |
|
- |
эмпирические коэффициенты, зависящие от вида и длины поезда. | |
Среднее значение основного удельного сопротивления движению при пассажирского вагона
|
(1.4) | |
| ||
Удельное сопротивление от уклона пути
bi = 10i = 10·(-6) =-60Н/т. |
Решение уравнения для определения среднего значения удельной тормозной силы:
|
(1.5) | ||
| |||
|
(1.6) | ||
| |||
| |||
Актуальное на сайте:
Краткое описание шиномонтажного стенда
Шиномонтажный стенд Navigator 03-58 GIGA (общий вид которого представлен на рис. 3.1.) - один из лучших универсальных шиномонтажных стендов для автотранспортных подразделений горно-добывающих предприятий. Позволяет производить монтаж-демо ...
О порядке организации текущего содержания пути
Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного полотна ( земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений и путевых обустройств), гарантирующих безопасное и плавное движение п ...
Понятие навигации
Долгое время вождение кораблей обозначалось термином «навигация» (лат. navigatio, от лат. navigo – плыву на судне), но с развитием техники и появления дисциплин, изучающих маршруты объектов в воздушном и космическом пространстве, навигаци ...