Расчетный и плановый контингент
Расчетный и плановый контингент на околотке определяется на основании приказа МПС №8Ц от 3.04.97г. В зависимости от грузонапряженности и типа верхнего строения пути выписывается норма расхода рабочей силы.
Среднюю грузонапряженность выбираем из шпалобалластной карты. Она равна 39 млн. т. км. бр. Рельсы типа Р65. Путь – звеньевой.
Норма затрат труда на текущее содержание пути и искусственных сооружений равна 0,695 чел/км.
Эту норму корректируем с учетом поправочных коэффициентов, которые учитывают местные эксплуатационные факторы.
Норма расхода рабочей силы Нр определяем по формуле:
Нр = Нт* К1* К2 * К3 * К4 *К5 * К6 * К7 *К8* К9, (2)
где Нт – табличная норма рабочей силы
К1 – коэффициент, учитывающий увеличение труда, при
звеньевого пути на железобетонных линиях.
К2 – коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда,
если кривые участки пути с радиусом 600 м и линии
составляющей более четверти километра.
К3 – коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда, при наличии мостов и тоннелей длиной 50 и более метров.
К4 - коэффициент, учитывающий интенсивность пригородного движения.
К5 – коэффициент, учитывающий высокоскоростные движения поездов
К6 – коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда на участках, где пропуск засоряющих путь поездов составляет более 30 % графиковых поездов.
К7 – коэффициент, учитывающий участки пути с просроченным и средним ремонтом.
К8 – коэффициент, учитывающий участки пути подверженные постоянным запасом песка
К9 – коэффициент, учитывающий участки пути с рельсами более 12,5 м.
Коэффициенты К1-К8 определяем по Приложению 1 таб. 5к приказу 8 Ц от 03.04.97г, а коэффициент К7 и К9 по указанию МПС.
Определяем поправочные коэффициенты, для этого сравниваем предложенные факторы с факторами для задания. Если факторы совпадают, то коэффициент принимаем по таблице 5, а если не совпадают то коэффициент равен 1.
К1=1.05
К2=1,0
К3=1,0
К4=1,0
К5=1,0
К6=1,0
К7=1,0
К8=1,0
К9=1,05
Подставим полученные данные в формулу:
Нр = 0,695*1,05*1*1*1*1*1*1*1*1,05 = 0,766 чел/км
Контингент монтеров пути для текущего содержания главных путей расчитываем по формуле:
Ргл = Нр*Lр, ( 3 )
где Lр – развернутая длина путей, км
Развернутая длина путей: Lр = 391,4 км
Контингент монтеров пути для содержания главных путей :
Ргл = 0,766*391,4 = 299,8 чел.
Актуальное на сайте:
Предлагаемый вариант усовершенствования шиномонтажного стенда
Для демонтажа «жестких» шин (Белшина, Красноярский ШЗ, Днепрошина, шины Китайского производства) предварительно необходимо сначала оторвать прикипевшее колесо от диска. Для этого используют специальное гидравлическое приспособление - отбо ...
Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.
Необходимая электрическая мощность тягового генератора:
,
где – эффективная мощность дизеля;
– коэффициент затрат мощности на собстве ...
Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 55111
Параметры
Значения
Тип грузовика
Самосвал
Колёсная формула
6х4
Полная масса автомобиля, кг
22400
Масса снаряженного автомобиля, кг
9250
Грузоподъёмность
13000
Модель двигателя
740,31 ...