Требования к содержанию складов
Загрязнение территории отрицательно сказывается на состояние окружающей среды. На некоторых предприятиях и железнодорожных путях грунты пропитаны нефтепродуктами на значительную глубину, что создает угрозу как поверхностным водоемам, так и подземным водам.
Поэтому особое внимание предъявляется к содержанию и устройству складов горючесмазочных материалов, а именно: площадки для хранения емкостей с нефтепродуктами должны иметь:
- асфальтное покрытие;
- дренажно-ливневую систему перехвата, т.е. все сливы с территории склада должны проходить через систему очистки от нефтепродуктов;
- обваловывание защитной стенкой территории слада высотой не менее 0.25 м.
Резервуары и емкости должны быть проитарированы и содержаться в исправном состоянии, не иметь подтеков.
Краны и горловины должны быть закрытыми на замки.
Очищать резервуары и проверять их герметичность необходимо не реже одного раза в год.
Заполнение резервуаров ГСМ должно производиться с учетом возможного теплового расширения.
Собирать нефтепродукты при их проливе на грунт следует с помощью опилок, загрязненный грунт удалять на места специальных свалок.
На местах склада должны быть таблички (знаки) «Курение запрещено».
В местах хранения ГСМ должны быть размещены пенные огнетушители.
Противопожарные требования к путевым машинам
Общие положения
Настоящие противопожарные требования к путевым машинам должны выполняться при проектировании, строительстве и капитальном ремонте путевых машин и механизмов.
Выбор типа и вида противопожарной защиты зависит от степени пожарной опасности путевых машин и механизмов, мощности двигателя и пожарной нагрузки.
Актуальное на сайте:
Особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях
Плавание в ледовых условиях имеет свои особенности и сопряжено с опасностью повреждения корпуса судна, его рулей и движителей.
При ледоходе затрудняется движение судов, особенно буксируемых составов, так как он воздействует на обшивку к ...
Расчет тормозного привода
Проверочный расчет гидравлического привода следует производить при давлении, соответствующем аварийному торможению P0=10МПа.
Усилие на тормозной педали определяется по формуле:
(3.17)
где ηн – КПД привода, принимаем ;
iп = 3 – п ...
Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам:
; (2.6)
, (2.7)
где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км;
ссj – среднесуточный пробег автомоб ...